К концу 2019 года в России планируется запустить производство двухместного электрокара Zetta отечественной разработки. Сейчас компания ООО «ЗЕТТА» занимается строительством и оснащением производства.

фото Zetta Сити Модуль 2

фото электромобиля Zetta с мотор-колесами Дуюнова

Zetta Сити Модуль 2 ещё фото

Прототип конструкторов из Зеленограда и Тольятти увидел свет еще два года назад, тогда он был построен на базе четырех мотор-колес Дуюнова общей мощностью 98 л.с. и аккумулятора LiFePO4 или Li-NiCoM емкостью 10-32 кВт*ч, чего по уверениям создателей достаточно для преодоления 200-560 км (в зависимости от емкости батареи) на одной зарядке. Габаритные размеры автомобиля: длина — 3030 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1760 мм.

Технические характеристики одним списком:

  • Габариты: 3030 × 1600 × 1760 мм
  • Размер багажника: 180 литров
  • Снаряжённая масса: 486−708 кг (в зависимости от емкости батареи)
  • Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM
  • Ёмкость батареи: 10-32 кВт/ч
  • Запас хода: 200−560 км (в зависимости от ёмкости батареи)
  • Общий крутящий момент: передний привод — 1050 Нм, полный привод — 1750 Нм
  • Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером)
  • Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические)
  • Системы ABS и ESP
  • Система отопления: в наличии
  • Кондиционер: в наличии
  • Бесключевой доступ: в наличии.

В конце прошлого года в сети просочились фотографии второй генерации концепта Zetta Модуль 2. И, хотя автомобиль выглядел иначе, его технические характеристики остались прежними. Планируется выпускать электрокар в нескольких пассажирских комплектациях, отличающихся, например, полным или передним приводом.

Zetta Сити Модуль 2

фото Zetta Сити Модуль 2

фото Zetta сбоку

Электромобиль позиционируется как социальный, его основной целевой аудиторией станут инвалиды-колясочники. На текущий момент потенциальная новинка находится на этапе опытно-промышленного производства. Далее ожидает сертификация, с которой есть ряд сложностей: авторы рассчитывали сертифицировать ситикар по классу L7e, но текущие мощность и вес значительно превышают допустимые значения. Если с весом можно поиграть за счет использования алюминия для каркаса, то урезать мощность мотор-колес в шесть раз будет сложнее.

Видео
Обзор электромобиля Зетта (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=Gh4__R27XLA

Цена

Со стартом производства планируется выпускать более 10 тысяч экземпляров в год, из которых на домашнем рынке останется не больше половины — остальные уйдут на экспорт. Цены на Zetta и Zetta Модуль 2 будут начинаться от 450 000 рублей.

Читайте также:


 
Добавить отзыв