Перейти к содержимому
May

Отзывы о Октис-2 - прибор для определения качества бензина

Рекомендуемые сообщения

May

В связи с покупкой автомобиля задумалась над вопросом:"А что же в него заливать?"

Благо проверенные друзья подсказали про чудо-заправки Лукойл и хороший бензин в них. а что кроме как по подсказкам знакомых и друзей-автомобилистов со стажем никак нельзя узнать что и где в бак заливать???с этим вопросом накопала в интернете вот что "Октис-2" прибор для определения качества бензина и экономии топлива в одном флаконе. за такие небольшие (в сравнении с лабораторными исследованиями) деньги и такой классный прибор. Отзывы почитала - вроде все ок! Размышляю над заказом!что дорогие автолюбители сами думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autosib

Вот нашел видео о приборе Октис-2:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
May

Спасибо за видео! почитала еще отзывы о приборе,ну глаза разбегаются. начиная от похвал, какой он удобный и как народ заправки с ним выбирает, заканчивая тем, что это полная лажа...я не спец, но разве октановое число не самое важное в бензине качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений

Нет в бензине октановое число не самое главное, тем более в наших бензинах его повышают припадками, а прибор легко обмануть и каждый раз на заправке заливать бензин в прибор затем прибор лежит в салоне бензином воняет. Для того чтобы защитить авто от некачественного бензина, не отравлять воздух и экономить свои деньги, есть другие средства, да еще если есть желание неплохо зарабатывать на этом если интересует пройдите на тест драйв там все расскажут _www.evm445.prav.tv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tema

я пользовался октисом - довольно удобная вещь. кстати, ничего туда заливать не надо, поэтому вонять в салоне после использования октса будет вряд ли  ;) на самом деле, он работает в двух режимах: его можно или погружать в баночку с бензином, или подставлять под струю прямо на заправке. а после этого и протереть можно, в случае чего - много времени не займет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tema

Кстати, вот еще одно видео про октис-2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость не дурак

если купили, то выкиньте этот прибор!!! С 2007 года в бензин запрещено добавлять всякую всякость типо фероценов, марганцов, свинцов итп. , которые меняют электропроводность! соответственно данный метод более(с 2007г) прпосто не работает. Ну покажет он вам вместо 92го 76й, и что? значит производитель блюдёт закон!

А есть еще всякие тест полоски, показывающие наличие присадок. Так это еще бОлший бред! единственный способ определения присадок в бензинах - это методом инфракрасной спектроскопии! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость джон

здавствуйте ! у меня  октис 2 уже полгода , зарекомендовал себя с положительной стороны ! бензин у нас  желает ожидать лучшего , заправляемся как говорится ос-ой мо-чой вместо 92 -го льют 80 -й ,в новокузнецке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость lion

Здравствуйте! Приобрел октис-2 несколько месяцев назад. При проверке бензина в нашем городе был очень огорчен. Только на одной из трех заправок 95й соответствовал норме. Что касается 92го, то прибор показывал 83 единицы. Вы представляете себе,какое дерьмо заливаем мы в бак своих авто, да и стоимость этой бодяги не малая. Выводы делайте сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vetalik_

ну сколько можно уже, каким одразом он может экономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александр

Друг дал прибор попробовать. На двух заправках в Новокузнецке вместо 92-го прибор показал 94. Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость максут
 

Делали контрольный замер бензином 98 с лаборатории(как эталонный образец), прибор показал только 80! При этом после лабораторных исследования подтвердилось, что это был именно 98! /вот и делайте выводы, как работает эта машинка - не понятноЁ! и что она показывает - тоже. деньги на вете, если честно. благо мне его подарил друг. а так бы никогда не купил! лучше не заправляться на левых заправках и все будет хорошо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман

Прибором разочарован. Показания далеки от истинных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
navtikov

Вот как хорошо не быть первым иногда! На фига он нужен, если качественного топлива не найти. Или надо 50 верст проехать за ним??? Хорошо иногда почитать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димонн

как всегда просто развод, лучше стараться не заправляться  на левых заправках, и будет меньше шансов залить себе бодяги в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс

 

 

Делали контрольный замер бензином 98 с лаборатории(как эталонный образец), прибор показал только 80! При этом после лабораторных исследования подтвердилось, что это был именно 98! /вот и делайте выводы, как работает эта машинка - не понятноЁ! и что она показывает - тоже. деньги на вете, если честно. благо мне его подарил друг. а так бы никогда не купил! лучше не заправляться на левых заправках и все будет хорошо

вот и доверяй прибору, лишний раз доказывает что это развод народа и больше ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Смерть разработчиков ОКТИС

Прибор этот ничего общего с нефтепродуктом не имеет и проверить ОЧ по электропроводимости, как пальцем в небо или на язык - это просто палка! Не ведитесь! на развод.

 

Заводы и компании вбухивают огромные деньги в оборудования, а тут чудопалка решает все проблемы )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей

Уже 16 лет работаю на производстве подобных приборов "ПЭ-7300". И могу со всей уверенностью сказать, что данный вопрос достаточно сложный. На показания подобных приборов влияет множество факторов, начиная с элементарных: как используется прибор и кем, и заканчивая техпроцессом производства топлива. 

 

1. Как используется?: 

а) Все измерения в том числе и лабораторные должны производиться при температуре +200С, так как все справочники и таблицы рассчитаны для лабораторной температуры. Исходя из этого прибор не может использоваться на прямую на заправке.

б) Еще одна причина: "Сертификат искробезопасности для оборудования используемого на АЗС", так что вас еще могут и привлечь по закону.

в) В приборе есть датчик, грубо говоря стакан который заполняется топливом. Следовательно от уровня его наполнения будут зависеть показания прибора, а также от наличия пузырьков воздуха между измерительными частями. Поэтому важно кто и как использует прибор, а также конструктивные особенности каждого прибора.

 

2. Технические особенности производства приборов:

а) Как уже упоминал особенности конструкции измерительного датчика. Должен быть  контроль уровня заполнения датчика, а также возможность естественного или принудительного удаления пузырьков  воздуха из измеряемого топлива.

б) Измерение при различных температурах очень сложный, но решаемый вопрос. Он заключается не только в наличии датчика температуры, но и в использовании  электронных компонентов с другими техническими параметрами, а это дополнительные и не малые расходы при производстве приборов. 

в) Очень важным фактором является алгоритм расчета октанового числа от диэлектрической проницаемости. Диапазон измерения октанового числа бензина должен начинаться от 60. Почему? опишу в описании производства бензинов.

 

3. Особенности измерения бензинов приборами экспресс анализа(диэлектрическая проницаемость):

а) При качественном производстве(алгоритм расчета,сборке, настройке), при измерении топлива произведенного по ГОСТ и правильной его транспортировке и хранении приборы будут всегда показывать правильное значение.

б) На показания таких приборов влияет множество факторов, но основным из них является состав исследуемого топлива, так как различные вещества обладают разной диэлектрической проницаемостью. Например топливо со спирт содержащей присадкой(см. Производство бензинов) может сильно завышать показания таких приборов, а топливо с газоконденсатом наоборот(прибор не чувствует газ). Влияет на показания и чистота топлива и красители(было раньше, сейчас вроде не красят).

в) Показания данных приборов не могут служить доказательством не качественности топлива. Они могут лишь информировать потребителя о возможном несоответствии данного топлива заявленным характеристикам (см. п. 3.а) 

 

4. Производство бензинов:

 а)  Нет ни одного завода который бы напрямую производил бензины товарных марок напрямую из сырой нефти. 

Из сырой нефти сначала выделяется бензиновая фракция, так называемая прямогонка.

Два основных способа производства "прямогонки" это крекинг и гидрокрекинг. В первом случае получается продукт с октановым числом ~ 56-62, а при втором около 80. Но в России заводов работающих по гидрокрекингу лишь 10%.

б) Далее для доведения прямогонки до топлива товарных марок осуществляется добавлением присадок и не только. 

Присадок для увеличения октанового числа(ОЧ) не так уж много это металлсодержащие, спирт содержащие и  рад других присадок. Каждая из присадок имеет и плюсы и минусы. Например металлсодержащие могут давать отложения(нагар), а спирт содержащие(эфиры) при долгом и неправильном хранении вытягивают из воздуха влагу, что тоже не очень полезно. Также существует другой способ увеличения ОЧ: путем добавления газоконденсата (у газа ОЧ=102). У такого бензина нет существенного влияния на двигатель, но при испарении газовой фракции его октан снижается.

в) По экологическим стандартам добавление различных присадок регламентировано. Поэтому повышение октанового числа(ОЧ) - это сложный комплекс производимых процедур на заводе. В отличии от различных бодяжников, которые покупают дешевую прямогонку и добавляют не комплекс, а одну какую-либо присадку и вот это опасно. 

 

5. Вывод.

У бензина множество параметров определения его качества, задавшись целью его оценки вы можете на любой заправке потребовать сертификат на данные бензин, где указываются все характеристики топлива, в том числе присадки и пределы концентрации данных присадок. При проверке бензина вы сможете оценить его запах (газоконденсат плохо пахнет), чистоту и прозрачность(наличие механических примесей) и приблизительное октановое число.

 Исходя из выше изложенного использование данных приборов вполне целесообразно. Вы в любом случае сможете оценить качество заправок у вас в регионе.

 

P.S. Существует не только качество бензина, но и качество прибора на котором проверяют данный бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр Радионов

Ой брееееед. Да как вы определите с помощью непонятного прибора реальное качество топлива? если бы вы знали, какие исследования на качество делают в лаболаториях, вы бы даже не сувались с этой писюшечкой к бензину. :ph34r:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Михаил

 

Очень подробный и развернутый комментарий. Если вы действительно опытны в этом вопросе, можете простым языком сказать, где лучше заправляться, чтобы знать что автомобиль будет нормально ездить? и тогда есть ли смысл вообще такого прибора, если все проверки так относительны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Alexm

Два основных способа производства "прямогонки" это крекинг и гидрокрекинг. В первом случае получается продукт с октановым числом ~ 56-62, а при втором около 80. Но в России заводов работающих по гидрокрекингу лишь 10%.

б) Далее для доведения прямогонки до топлива товарных марок осуществляется добавлением присадок и не только.

Это Вы конечно не по не подумав написали. Может потому, что не знаете. Про реформинг и изомеризацию слышали чего-нибудь? Да и прямогонный не на крекингах получают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей

Из описания характеристик прибора следует, что он измеряет лишь диэлектрическую проницаемость бензина. По какой формуле он вычисляет октановое число не понятно.

И складывается впечатление, что высокие показания прибор выдает на топливе с высоким содержанием металлов, а на качественное топливо с современными присадками он показывает низкие значения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей

Еще смутило то, что на официальном сайте производителя oktis, на страничке описания характеристик прибора указаны марки бензина А-92, А-93, А-95.

Может быть конечно опечатка, но упущенная буква И в марке бензина обозначает именно метод исследования..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Старый Дед

@Алексей очень хорошо разжевано, если соберу столько денег обязательно закажу этот прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×