Перейти к содержанию

Почему в России плохие дороги? Ответ Росавтодора


autosib

Рекомендуемые сообщения

post-2-1412511003,1848_thumb.jpg

 

Заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Игорь Астахов сообщил о необходимости развития системы весового контроля на федеральных трассах.


В рамках состоявшейся 22 июля встречи с участниками автоэкспедиции «Россия-2014» (Владивосток – Севастополь) и представителями Общероссийского народного фронта (ОНФ) чиновник привел данные автоматизированных пунктов учета интенсивности движения, согласно которым, доля большегрузного транспорта, передвигающегося по федеральным автодорогам с нарушением допустимых весовых параметров, доходит до 46%.


Официальный ответ - Почему в России плохие дороги?

По словам Игоря Астахова, именно тяжеловесные фуры, нарушающие установленные нормативы по весовым нагрузкам на трассу, и наносят основной вред дорожной сети.

«Если дорога эксплуатируется с превышением расчетной интенсивности движения и расчетной нагрузки, установленных при ее проектировании и строительстве (а в таком режиме сегодня работают более четверти федеральных автодорог), то идет ее ускоренное разрушение, дорога требует ремонта ранее межремонтного срока, установленного нормативами, а средств на этот внеплановый ремонт нет. И хотя виноваты в преждевременном разрушении дорог только тяжеловесы (кстати, их доля в составе движения составляет всего 3,5–4%), страдают от разрушенных ими дорог все пользователи», – подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора.

Чтобы снизить нагрузку на трассы, помимо строительства новых дорог и реконструкции под современные нагрузки существующей автодорожной сети, необходимо обеспечить должный контроль за соблюдением грузоперевозчиками установленных допустимых нагрузок. Для этого дорожники приняли решение о создании системы полностью автоматизированных пунктов весогабаритного контроля.


Самая плохая дорога в России (видео):

http://www.youtube.com/watch?v=gUipLNwK8D0

 

В настоящее время на федеральных трассах уже начали работу 15 таких постов, дополнившие систему из 65 стационарных контрольных пунктов, на которых работают сотрудники Госавтоинспекции и Ространснадзора.
В перспективе общее количество пунктов весогабаритного контроля на федеральной сети автодорог, исходя из ее протяженности (50 тыс. километров), должно быть увеличено до 400. Для сравнения: в США функционируют около 900 пунктов весового контроля, сообщили в Росавтодоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги в России - аж плакать хочется... старым автомобилям вообще печально... подвеска и амортизаторы умирают =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги в России - аж плакать хочется... старым автомобилям вообще печально... подвеска и амортизаторы умирают =(

а новым значит хорошо? не думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы делали дороги по госту, а не забирали часть денег в карман и качество было бы отличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все знают пословицу про дороги, но полностью она звучит "В России две напасти - дороги и дураки у власти"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю всем не весело. Налоги платим будь здоров, дорог почти не видим. В больших городах еще как то кусочки появляются, а уж по России проедешь и правда плакать хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и обидно, что налоги плати вовремя а дороги будем делать когда появятса деньги, а то что подвеска не выдерживает и иногда приводит довольно к печальным последствиям, это для них нормально, как всегда спихнут на вину водителя что не справился с управлением автомобиля, вот что обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на нас и думаю...почему мы такие хорошие и миленькие??Почему все нас любят??Сам себя не похвалишь-никто не похвалит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да Налоги ведь мы платим не лучше и не хуже. Просто кто-то делает работу за эти деньги и строит дороги, а кто-то коттеджи себе и "свечные заводики" своим россникам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не обращали внимание на то, как у нас дороги делают? и в дождь, и в снег блин, и прямо по лужам кладут...Конечно, через день-два там от нового покрытия уже ничего не останется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что делают кое-как и ремонтируют в дождь. Мы ездили недавно а Карелию, так там видна четкая граница русской и финской дороги. Их стоит не попорченная, а наша вся развалилась и в тясячи запладках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не только дороги могут быть причиной ДТП

а как насчет того, что человек тоже влияет на причины ДТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да Налоги ведь мы платим не лучше и не хуже. Просто кто-то делает работу за эти деньги и строит дороги, а кто-то коттеджи себе и "свечные заводики" своим россникам

И ведь нас не возьмут на такие должности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что не все деньги доходят до этих дорог. Очень много загородных домов строится на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят же, что дороги плохие из-за пешеходов в китайской обуви, не?! Странно, что про это Росавтодор не сказал:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять для примера дороги в Германии, идеал а почему?

Потому что там порядок.  Коррупции нет - не воруют. Плюс, немцы народ такой, скрупулезный, делают все обстоятельно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много факторов, блин. Во первых, большинство дорог были заложены в советские времена, и не подвергались глобальному изменению, лишь небольшие ремонты. Суть в том, что тогда транспорта было гораздо меньше, и он был гораздо легче. Сейчас же эти дороги просто не выдерживают современный вес и количество транспорта, особенно фур. Ну и банальная коррупция. Правительство выделяет деньги на дорогу, часть денег воруют еще наверху, другую часть воруют рабочие, которые недолаживают асфальт, считая, что им он нужен больше. Так и живем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги плохие потому-что никто ими не занимается должным образом,а специально делать некачественно,чтобы деньги отмывать. Поучились бы у немцев укладке асфальта,тот века похоже держаться будет,а наш после первой же поездки отлетает.  А вообще в ближайших странах ситуация с дорогами еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2015 в 15:12, sokolowskygoscha сказал:

если бы делали дороги по госту, а не забирали часть денег в карман и качество было бы отличное.

подписываюсь под каждым словом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...