Перейти к содержимому


Фотография

Лада Х-рей расход топлива


Сообщений в теме: 4

#1 WeiZ

WeiZ

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2016 - 14:52

Расход топлива у Лада Х-рей 2016.jpg

 

Расход топлива у Лада Х-рей со 106-сильным мотором 21129 (1,6 л) и 5-ступенчатой механической КПП JR5 в среднем составляет 7,5 литров на 100 км пути.

 

Автомобиль со 110-сильным двигателем H4Mk (1,6 л) и пятиступенчатой "механикой" JH3 в смешанном цикле расходует 6,9 литра топлива на 100 км пробега.

 

Средний расход топлива у Лада Х-рей с топовым 1,8-литровым мотором и АМТ составляет около 7,1 литров на 100 км пути.

 

Объемом топливного бака у автомобиля равен 50 литров.


  • 0

#2 koshkina

koshkina

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Март 2016 - 15:16

Спасибо за информацию, муж как раз задумался о покупке хрэя))


  • 0

#3 Антоха

Антоха

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Июль 2016 - 18:51

Спасибо за информацию, муж как раз задумался о покупке хрэя))

ну и как купили, какие впечатления от машины


  • 0

#4 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 19:31

У меня хрей с 1,6 106л.расход в смешанном цикле составляет около 8литров
  • 0

#5 Гость_ArKrasnovNailm_*

Гость_ArKrasnovNailm_*
  • Гости

Отправлено Вчера, 15:22

Как может быть, если ничего не делать: как может быть, если ничего не делать Во многих случаях ситуация может быть просто такой: Во многих случаях ситуация может быть просто такой Это очень хорошо когда так. Реальная причина, почему ваши обратные ссылки не работают Данная статья, про причины, почему обратные ссылки могут не работать и не давать результат. Выбор стратегии продвижения строительных сайтов Итак, начнем. Придется понять и принять как данность — продвижение обойдется намного дороже, раз в 5-10 больше. В случае, если Яндекс автоматически не присвоил какой-либо регион, или у компании открылся новый филиал. Ключевой момент: Частой причиной не роста сайта может быть слишком быстрая динамика, которую Google видит и считает неестественной. С таким ссылочным профилем проблем не должно быть. В случае, если Яндекс автоматически не присвоил какой-либо регион, или у компании открылся новый филиал. Поэтому важно: в лоб не писать про ссылки быть вежливым найти зацепку, которая может заинтересовать владельца ресурса (например: баг на сайте, прочее) в целом понимать, для чего все это делается 3) Связываемся с владельцем ресурса Когда связываемся с владельцами ресурсов, блоггерами, другими лицами, которые отвечают за сайт, важно: писать о покупке рекламы, а не размещение ссылок = сильно увеличивает процент договоренностей потом уже когда они предлагают разные баннеры, рассылки, договариваемся за размещение статьи 4) Пытаемся договориться с ними Основная задача по факту: список сайтов, на которых уже можно разместить контент конечно, с ценами и условиями размещения Для простеньких проектов это выглядит таким образом: список площадок 4. 3. Это не связано с небольшими сайтами. Важно: Иногда проще зайди через создание полезного контента, чем пытаться договориться с ними за деньги. После чего приступаем к более важному и сложному процессу – договоренностям. Когда многие СМИ контентные проекты ставили специальный виджет, и в специальный для пресс релизов раздел автоматически добавлялись разного рода пресс релизы. Так же в добавок еще добавляем качество сайта, который на вас ссылается.

Раскрутка сайта Хабаровск
Раскрутка сайта Астрахань
Раскрутка сайта Новороссийск
услуги раскрутки сайтов
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных