Перейти к содержанию

Размеры Хундай Солярис


autosib

Рекомендуемые сообщения

 

Тип кузова: Седан

Длина: 4370 мм

Ширина: 1700 мм

Высота: 1470 мм

Модельный год: 2011

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Объем багажника: 454 литров

 

 

Теги: Размеры автомобиля Хундай Солярис (Hyundai Solaris).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярис - хорошая машина, взял год назад, по кредитной программе. Советую, за эти деньги хороший вариант. Дорогую версию не стоит брать. Все основное стоит, печка супер, экономичный, бак залил и забыл. Дизайн - постарались. В этом ценовом сегменте - лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже порекомендую Солярис. Что могу сказать - отличный аппарат за эти деньги. Да, не Ауди, нет отделки салона "кожей с жопы дракона", нет подушек безопасности в багажнике и подогрева кнопок спеклоподъемников. Но с этим можно смириться. Да, подвеска жестковата, но к минусам это не отношу. К эргономике претензий нет - всё расположено логично, удобно и красиво. Салон не скрипит, зазоры ровные, ну а по материалам - кому что нравится. Штатная аудиосистема нареканий не вызывает - звук хороший, радио принимает устойчиво и с флешки читает, не бликует на лобовом стекле и предусмотрена возможность отключения экрана в тёмное время суток (дабы в глаза не светил). Линзованные фары светят отлично, да и ходовые огни приятно порадовали. Динамика на высоте, расход в пределах 6,2-7,0 - зависит от того, сколько машину прогревать. Тормоза - точны и предсказуемы. Рулится легко, уверенно, точно. Единственный нюанс - при движении со скоростью более 110 км/ч по трассе с ярко выраженной колейностью или при сильном боковом ветре лучше быть бдительным. Впринципе сама (без поворота руля) машина никуда не поворачивает и в занос не уходит, но возникающие переменные боковые ускорения вызывают незначительные крены кузова и, как следствие, иллюзию "рысканья" (до тех пор пока не привык к машине). И можно раскачать авто при попытке погасить это самое мнимое рысканье. А если просто зажать руль ровно и не дергать, то машина идёт прямо и никуда с дороги не пытается убежать. Короче, если выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями,то вопросов по управляемости не возникнет, а если нужно лететь вылупив глаза - то вразрез колеи и рулем не дергать. Так или иначе, но не смотря на некоторые огрехи, автомобиль оставляет очень позитивные впечатления. Стоимость обслуживания - тоже. Так что рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже присоединюсь. Помимо дизайна и соответствия качества-цена, мне ну оочень нравится просторность багажного отделения, что весьма немаловажно когда у тебя большая семья, которая любит выезжать на природу и на дачу ;) Рекомендую седан - 454 л, у хэтчбека меньше - 370 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что насчет обслуживания. Какие ценники на запчасти, очень интересный вопрос насчет насчет категории евро, под какую он попадает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд очень боевая и надёжная машина, которая многое выдержит. Ну или буду ошибаться, но именно такой экспонат в рабочем расположении попадает к таксистам, и в некоторые организации. Неприхотлив, что для многих людей, которые любят только ездить очень полезно. в магазине AWC очень дешево на такой авто все детали кстати!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...