На Женевском автосалоне в марте этого года компания Volkswagen намерена презентовать серийную версию ультраэкономичного гибрида XL1 Plug-in Hybrid. Еще совсем недавно этот автомобиль был только концептом, а сейчас он уже полностью готов к производству. Первая собранная партия будет состоять всего из 50 автомобилей.

Volkswagen XL1 2014

Фото Volkswagen XL1 2014 года

Визуально Volkswagen XL1 практически не отличается от концепта: ему свойственен вытянутый кузов и закрытые задние колеса. Кузов изготовлен из углепластика, подвеска – из алюминия, тормоза – керамические, благодаря этому снаряженная масса гибрида составляет 795 кг.

фары и бампер Volkswagen XL1 2014

Технические характеристики Volkswagen XL1 2014

Габаритные размеры новинки: длина – 3 888 мм, ширина 1 665 мм, высота – 1 153 мм. Гибрид лидирует в своем классе по значению коэффициента лобового сопротивления – всего 0,189.

Силовой агрегат включает 0,8-литровый турбодизель мощностью 48 л.с. и 27-сильный электромотор. Крутящий момент на колеса передает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. При полной заправке бака и заряде батареи автомобиль способен проехать около 500 км. Средний расход топлива будет составлять 0,9 литра топлива на 100 км пробега.

фото Volkswagen XL1 2014 сбоку

фото сбоку

задняя часть Volkswagen XL1 2014

Интересным моментом является расположение сидений: пассажирское находится не на одной линии с водительским, а чуть сдвинуто назад. Всю необходимую информацию о состоянии систем автомобиля, а также картинку с камеры заднего вида можно наблюдать на боковом и центральном жк-дисплеях.

салон Volkswagen XL1 2014

фото салона

Видео

Видео о автомобиле:

Цена Volkswagen XL1 2014

Данных о стоимости немецкого гибрида пока нет, но есть мнение, что компания будет сдавать экономичные автомобили в аренду.

Читайте также:


 
Добавить отзыв