Обзор Uaz Patriot 2014 с новыми опциями

УАЗ начинает продажи обновленного внедорожника «Патриот» 2014.

В начале августа 2013 года Ульяновский автомобильный завод начал выпуск обновленного отечественного внедорожника УАЗ Патриот 2014.

Экстерьер автомобиля остался прежним. Рейсталинг коснулся только трансмиссии, материалов отделки и дополнительного оборудования.

новый УАЗ Патриот 2014
Фото нового УАЗ Патриот 2014 модельного года

Одним из главных изменений стало появление новой раздаточной коробки корейской фирмы Hyundai-Dymos. Теперь режимы трансмиссии переключаются не рычагом, а круглым джойстиком. На 31 процент было увеличено передаточное число пониженной передачи, что позволило улучшить тяговые возможности «Патриота» на бездорожье. Кроме того, из технических модернизаций стоить отметить то, что задний карданный вал стал несколько короче и лишился промежуточной опоры.

В салоне обновились — обивка потолка, ручки для пассажиров и зеркало заднего вида, а блок управления зеркалами и стеклоподъемниками переместился на водительскую дверь.

салон УАЗ Патриот 2014
фото салона

Технические характеристики УАЗ Патриот 2014

Линейка силовых агрегатов обновленного внедорожника осталась прежней. Это 128-сильный (209,7 Нм) бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10 объемом 2,693 литра и дизельный объемом 2,235 литра и мощностью 113,5 лошадиных сил (270 Нм). Пару обоим двигателям составляет механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач.

Расход топлива с бензиновым двигателем при смешанном режиме составляет 15,5 литров на 100 км пробега, а с дизельным — 12,5 литров.

подогрев сидений в УАЗ Патриот 2014

Видео

Тест-драйв:

Видео обзор (особенности включения пониженной 4L):

Комплектации и цены

Цены на новый УАЗ Патриот 2014 с  «раздаткой» Huyndai-Dymos начинаются от 568 000 рублей. Топовая комплектация будет стоить 759 990 рублей.

Unlimitedбензин 2,693 л (128 л.с.)5МКПП699 950

КомплектацияДвигательТрансмиссияЦена, рублей.
Classicбензин 2,693 л (128 л.с.)5МКПП569 990
Comfortбензин 2,693 л (128 л.с.)5МКПП619 990
Limitedбензин 2,693 л (128 л.с.)5МКПП659 990
Comfortдизель 2,235 л (113,5 л.с.)5МКПП719 950
Limitedдизель 2,235 л (113,5 л.с.)5МКПП759 950
Expeditionбензин 2,693 л (128 л.с.)5МКПП679 950
Trophyбензин 2,693 л (128 л.с.)5МКПП689 950

 

Также опционально будет доступен «Зимний пакет» стоимостью в зависимости от комплектации от 12 000 до 16 000 рублей. В него входят: дополнительный отопитель салона, лобовое стекло с электроподогревом, подогрев передних и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости.

В начале июня 2014 года представители автопроизводителя сообщили о начале продаж внедорожника «Патриот», оснащенного новыми опциями. Так комплектация «Limited» была дополнена системой «ABS Bosch 9 поколения» с функцией распределения тормозных усилий (EBD) и системой CPC, препятствующей отрыву задней оси от дороги. В версиях «Comfort» и «Limited» блоки управления стеклоподъемниками и зеркалами теперь размещаются на дверных подлокотниках.

фото новой магнитолы
фото новой магнитолы

Блок управления зеркалами УАЗ Патриот 2014

Автомобиль также оснащается функцией «Вежливый свет», которая при открытии дверей плавно включает свет в салоне и после закрытия плавно выключает его через некоторое время.
Кроме того, внедорожник в комплектациях «Comfort» и «Limited» имеет новую магнитолу, которая отличается более высокой мощностью и новыми динамиками. Также магнитола может производить файлы в формате mp3 и имеет разъемы для USB-носителей и карт памяти формата SD.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. Скоморох

    Улучшения идут, но цена не по качеству. Искать способ понизить себестоимость производства. Приемлимая цена, даст большего объёма продаж. Прибыль от оборота позволит вложиться в производство и развитие.

    Ответить
  2. Сергей

    Работаю на Севере г.Усинск, моя фирма взяла новый Патриот с механическим включением раздатки, дизель, 2012г.выпуска.
    Комфортный, просторный, не знаю почему, но при всех закрытых дверях в салон со стороны (всех) дверей задувает снег, все сиденья в снегу- полная «жесть».
    Проходимость полное говно, машина зарывается, крутятся те колеса которые свободные (имеют наименьшее соприкосновение с почвой) т.е. отсутствует геометрического прохождение.
    Вот если бы УАЗовцы сделали возможность что бы на скорости до 40км/ч включались ОДНОВРЕМЕННО все 4-ре колеса электромагнитными соленоидами, без всяких шариков, рычажков- тогда Патриот был просто настоящий внедорожник. Предположим:- застрял в сугробе, нажал кнопку, ОДНОВРЕМЕННО включились все 4-ре колеса, гребут и вытащили машину- вот это было бы здорово!!! На сегодня считаю, что Патриот это большой кроссовер, с большим клиренсом.

    Ответить
    1. Дмитрий

      Вы, поди, пьяные, окна в дверях закрыть забываете, вот снег и задувает.

      Ответить
    2. Матрос

      О чем Вы говорите? Под геометрической проходимостью автомобиля понимают совокупность его параметров, влияющих на способность беспрепятственно передвигаться в тех или иных условиях. К таким параметрам относят высоту дорожного просвета автомобиля, углы съезда и въезда, угол рампы, величину свесов. Дорожный просвет или клиренс автомобиля – это высота от самой низкой точки кузова, узла (например, деталей подвески) или агрегата (к примеру, картера двигателя) машины до поверхности земли. Угол съезда и въезда – это параметры, определяющие возможность автомобиля взбираться на горку под определенным углом или съезжать с нее. Величина этих углов напрямую связана с другим параметром, входящим в понятие геометрическая проходимость — длины переднего и заднего свесов. Как правило, если свесы короткие, то машина может иметь большие углы въезда и съезда, что помогает ей без труда взбираться и съезжать с крутых горок. В свою очередь, знать длину свесов важно, чтобы понимать, можно ли припарковать свое авто к тому или иному бордюру. Наконец, еще один параметр – угол рампы, зависящий от длины колесной базы и высоты клиренса автомобиля. Если база длинна, а клиренс невысокий, то автомобиль не сможет преодолеть точку перехода из вертикальной плоскости в горизонтальную – проще говоря, машина, поднявшись на гору, не сможет перевалить ее пик, и сядет на днище. Если же угол рампы большой (как, например, у вседорожников), то автомобиль с легкостью преодолеет подъем и спуск с горы, не задев при этом днищем ее пиковой точки. К геометрической проходимости автомобиля иногда причисляют и такой параметр, как глубина преодоления брода, характерный для автомобилей повышенной проходимости. Этот параметр скорее прикладной, его также можно интерпретировать, как геометрическую проходимость, но не на земной поверхности, а в воде. Тут наиболее важная характеристика – высота дорожного просвета авто, хотя и остальные, перечисленные выше параметры тоже нужно учитывать перед тем, как соберетесь форсировать водную преграду. Как раз у Патриота геометрическая проходимость на высочайшем уровне с завода в отличии от более дорогих зарубежных аналогов. Но, пожалуй, это единственное преимущество. Ах, да! И мягкое торпедо до рестайла 16-го года! И низкая стоимость по сравнению с конкурентами того же класса.
      Из минусов:
      — Кривая сборка;
      — Неполадки с электрикой (не электроникой);
      — Некачественный окрас;
      — Швы не обработаны герметиком;
      — Отсутствие антикора и шумоизоляции.
      И это только навскидку при первичном осмотре. После тест-драйва:
      — Слабый двигатель, который везет до 80 км/ч. (обгон фуры на трассе станет увлекательным приключением, правда ставка ценою в жизнь слишком высока);
      — Шумная трансмиссия (прекрасно слышно раздатку);
      — Спорная эргономика (поднять и опустить сиденье можно только при эткрытой водительской двери, а рычаг КПП переехал слишком близко к торпедо);
      — Отсутствие блокировок дифференциалов.
      К плюсам:
      — В меру жесткая подвеска, которая позволяет легко управлять автомобилем в городе;
      — Высоченная посадка, обеспечивающая хорошую обзорность;
      — Обилие ништяков, упрощающих жизнь водителю.
      И, пожалуй, на этом все.

      Ответить
  3. Алексей

    В конце прошлого года стал счастливым обладателем нового Патриота, поэтому теперь не переживаю ни о погодных условиях, ни о том, как буду везти всю семью на дачу или вещи из одной квартиры в другую. Работаю строителем, раз в год-два приходится перебираться в другой город. Как раз покупка машины пришла на этот период, переезд прошел отлично. То, что раньше в Калину мы даже не мечтали поместить, в Патриоте не только помещается, но еще и места свободного куча. Не составило труда помочь переехать теще, а ведь до нее путь в 480 км, и все на Патриоте. Итог — смена болтов, но не более. К тому же это я придрался, везде пишут, что лучше их сразу сменить и вообще забыть о проблемах с машиной. Не согласен, что эта машина ведро с гайками, может, это мне так повезло, но искренне считаю, что если ты за рулем ведешь себя так, что через пол года новая машина разлетается на запчасти, то это твои проблемы. У меня 3 года была Калина до этого, продал как новую, а у отца она уже через год была в печальном виде. Бережно к любой технике надо относиться, и она ответит тебе тем же. У Патриота нравится брутальная внешность настоящего зверя, и так же он ведет себя на трассе. 120-150 км/ч спокойно держит, даже не ощущается. По трассе расход бензина очень экономичный, у меня это где-то 13-14 литров, в городе 15-16, считаю, что это очень адекватно для такой большой машины. Не страшно с ней ни за город, ни в поездки, потому как во-первых очень комфортно чувствуешь себя в салоне, где все сделано по европейским меркам, а во-вторых машина легкая в управлении, за рулем не устаешь. Думаю, что машинка стоит своих денег, понятно, что она не полный идеал, но вполне адекватна за свои деньги. Даже смотрится эта машина солидно, поэтому не понимаю нападок на автомобиль. Хочется спросить у тех, кто так активно ее поливает: а вы хотя бы сидели за рулем? Я водил разные машины, опыт вождения у меня больше 25 лет, но для себя всегда выбираю отечественные автомобили, потому как верю в их потенциал. На самом деле еще ни разу меня мой авто не подвел, поэтому не могу ничего о нем плохого сказать. И меня, и жену устраивает, так чего же еще желать? В любом случае мое правило железно насчет того, чтобы каждые три года менять автомобиль на новый, но не исключено, что куплю через три-четыре года улучшенную комплектацию Патриота, потому как после него очень сложно пересаживаться на низкие машины, высота она все-таки уже стала привычней.

    Ответить