В распоряжении портала autompv.ru появились фотографии новой модели компании АвтоВАЗ — LADA Vesta. В 2015 году автомобиль заменит семейство Priora.

фото LADA Vesta

Фото Лада Веста. http://autompv.ru/

Габаритные размеры модели: длина — 4410 мм, ширина — 1764 и высота — 1497 мм. Величина колесной базы равна 2635 мм. Объем багажного отделения — 480 литров.

решетка, бампер, фары Лада Веста

Новинка создана на новой универсальной платформе LADA B. Экстерьер автомобиля выполнен в стиле прототипа Lada X-Ray.

Модель имеет оцинкованный кузов, коррозийная стойкость которого составляет как минимум 6 лет. Мотор и подкапотное пространство оснащены нижней защитой от повреждений и грязи. Объем топливного бака составляет 55 литров. Днище и порог имеют антигравийную защиту.

Лада Веста сбоку

фото сбоку

Технические характеристики Лада Веста 2015

Автомобиль будет доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, выдающими 106 и 114 лошадиных сил. Моторы будут агрегатироваться вместе с механической КПП или «роботом». Мощный 114-сильный агрегат разработан альянсом Renault-Nissan.

задние фонари Лада Веста 2016

салон LADA Vesta 2015

фото салона

интерьер Lada Vesta в средней комплектации

интерьер автомобиля в средней комплектации

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон 20 июня 2014 года показал первое изображение салона модели. В интерьере автомобиля выделяются большой экран мультимедийной системы, современная панель приборов и мультифункциональный руль.

Видео

Комплектации и цены

Мировая премьера автомобиля состоялась августе 2014 года на Московском автосалоне.

Производство модели началось в сентябре 2015 года. Первой с конвейера сойдет модификация в кузове седан. В настоящее время на «АвтоВАЗе» ведется модернизация сборочной линии.

Продажи модели начались 25 ноября 2015 года. В России автомобиль будет доступен в трех комплектациях — «Classic», «Comfort» и «Luxe».

Цена Лада Веста в базовой комплектации с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и механической КПП составляет 514 000 рублей. Версия с этим же мотором и с автоматической трансмиссией будет стоить от 569 000 рублей.

  • Комплектация Classic: 514 000 руб. (АМТ — 569 000 руб.);
  • Комплектация Classic + пакет опций Start: 544 000 руб.;
  • Комплектация Comfort: 570 000 руб. (АМТ — 595 000 руб.);
  • Комплектация Comfort + пакет опций Optima: 585 000 руб. (АМТ — 610 000 руб.);
  • Комплектация Luxe: 609 000 руб. (АМТ — 634 000 руб.);
  • Комплектация Luxe + пакет опций Multimedia: 633 000 руб. (АМТ — 658 000 руб.);
  • Комплектация Luxe + пакет опций XV Line (АМТ): 663 000 руб.;
  • Комплектация Luxe + пакет опций Lime: 628 000 руб. (АМТ — 653 000 руб.);
  • Комплектация Luxe + пакет опций Lime Multimedia: 652 000 руб. (АМТ — 677 000 руб.);

Начальная комплектация «Classic» оснащена дневными ходовыми огнями, системой ABS, подушкой безопасности водителя, ассистентами при торможении BAS и EBD, электроусилителем руля, кондиционером, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, электростеклоподъемниками передних дверей, иммобилайзером и сигнализацией.

Вариант «Comfort» дополнен парктроником, электроприводом и обогревом боковых зеркал, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогревом передних кресел, аудиосистема с монохромным 4,3-дюймовым экраном, разъемами USB и AUX и поддержкой Bluetooth и hands free.

Топовая версия «Luxe» оборудована датчиками дождя и света, обогревом лобового стекла, электростеклоподъемниками задних дверей и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, эта комплектация доступна с вариантом окраски кузова в цвет «Лайм».

Читайте также:


 
комментария 4
  1. игорь:

    задумка у «ваза» отличная. но думаю нас Россиян кинут с ценой и мы опять оближем «фигу» .если бы «ваз» так кинул нашего президента. то думаю все господа с «ваза» в 24часа поехали в солнечный Магадан лесок валить. а так им за их ценовую политику перед нами Россиянами нечего бояться. хотя на «Восточном» думали. что всё можно воровать у народа. а нет. президент лично всё контролирует.тайга большая мест много…

    Ответить
  2. Игорь Кондрашин:

    Авто не плохое, не понял только оцинковке — гарантия 6 лет?
    Аudi — 50! Вариатор ни к чему, 4-х ступавтомат надёжней был бы, с двигателем 1,8л. Да и поющую российскую коробку пора бы похоронить! Шумоизолируйте, шумоизолируйте, так хочется тишины, а не воя!!!!!

    Ответить
  3. Игорь Кондрашин:

    В России металл, любое сырьё, можно авто такие делать, что всему миру будет завидно. Сколько РОССИЙСКИХ перспективных молодых конструкторов, а мы всё автовазовские линии реконструируем с итальянцами, испанцами, французами, немцами, японцами, американцами!!!!!! Где наши мозги???????

    Ответить
  4. Коля:

    веста неплоха и уже можно подобный дизайн забабахать для гранты или калины вот http://autompv.ru/tyuning/16011-lada-granta-i-kalina-xray.html

    Ответить
Добавить отзыв