На Горьковском автозаводе стартовало производство автобусов на платформе Газель Next. Принципиально изменилась схема сборки транспортных средств: если предыдущее поколение использовало модифицированные грузовые фургоны, то теперь от них осталось, лишь грузовое шасси, на которое устанавливается кузов. За счет такого нововведения свободное пространство в салоне значительно увеличится: пассажиры смогут ездить стоя, так как высота потолка выросла до 190 см, количество пассажирских мест выросло до 19, вход/выход стал более удобным. В новых автобусах будет тепло, за это отвечают два дополнительных обогревателя.

Новый Автобус ГАЗель NEXT Citiline 2018

Фото автобуса Газель Некст 2018 Citiline. http://autompv.ru/

«Газовцы» утверждают, что им удалось победить одну из основных проблем старых Газелей – невысокую коррозионную стойкость кузова. Теперь каркас проходит катафорезное грунтование, а кузовные панели изготавливаются из пластика и оцинкованной стали.

фары и бампер автобуса Газель Next 2018

Габаритные размеры автомобиля: длина — 6080 мм, ширина — 2530 мм, высота — 2720 мм. Величина колесной базы составляет 3745 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) равен 170 мм.

достоинства Газель Next Автобус 2018

особенности автобуса Газель Некст 2018

Технические характеристики автобуса ГАЗель NEXT Citiline 2018

Под капотом пассажирских модификаций располагаться надежный дизельный 2,8-литровый мотор Cummins ISF2.8e4R129 (120,6 л.с. и 330 Нм) с обновленной прошивкой и новой более мощной коробкой переключения передач. Кроме того, автобус доступен с битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG.

Невысокое качество дорожного покрытия будет компенсироваться независимой двухрычажной передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и усиленной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.

Средний расход топлива равен 11,5 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость может составлять 110 км/ч.

Автомобиль выпускается в четырех исполнениях:

  • Городской автобус;
  • Пригородный автобус;
  • Школьный автобус;
  • Туристический автобус;
школьный автобус Газель Next 2018

школьный автобус Газель Next фото

задняя часть Газель Некст 2018 Автобус

Параллельно с автобусом завод начал выпускать модификацию Next со сдвоенной семиместной кабиной. Этот автомобиль уже успел принять участие в Арктик-тесте (вне зачета) – европейском испытании развозных грузовых автомобилей.

тест-драйв Газель Next Автобус 2018

фото салона Газель Next Автобус

фото салона

салон автобуса Газель Некст 2018

Видео

Обзор, тест-драйв и отзыв о новом автомобиле (видео):

Цена

В 2018 году цены на автобус городской автобус на базе ГАЗель Next начинаются от 1 520 000 рублей, на пригородный автобус — от 1 550 000 руб., туристический автобус — от 1 735 000 рублей.

Производитель представляет гарантию — 24 месяца или 100 000 км пробега.

Читайте также:


 
13 комментариев
  1. vladin:

    Всё не чё мягкий, комфортный, но в жаркую погоду превращается в баню.

    Ответить
  2. Народ:

    Очень красивый, симпатичный, хороший автобус-мини-микро!!! Пропорции-размеры очень оптимальны. Удобный. Ездить одно удовольствие. Не так тесно как в маршрутках. Есть стоячие места.

    Ответить
  3. Твердислав:

    Русский вариант эргономического решения салона и технической эстетики без учета антропометрических параметров основного населения России (тесноват, особенно, в зимнее время).

    Для перспективной технологии эргодизайна разработанной в СССР (до войны 1941-1945 г.г.) и возобнавленной в настоящее время требуется обновление 3-D компьютерной модели проекта с эргономической экспертизой «эргомена» — динамической модели человека. Тогда, с установкой кондиционера и ионно-литиевых аккумуляторов, с радиофикацией и силовых труб безопасности на корпусе, при переворачивании, модель пойдет и на экспорт.

    Ответить
  4. Mark:

    Работаю на таком автобусе уже год. Комплектация базовая, двигатель тянет хорошо и «кушает» немного, что очень радует, так как машина ходит по пригородному маршруту. Отдельно хочу отметить 19-местный салон, правда, одно указано как стоячее. Но это только указано, так как иногда случается возить побольше, особенно в час пик. Рама и подвеска держит уверенно!

    Ответить
  5. Алик:

    Вот по поводу коррозийной стойкости это они молодцы. Ато уже и правда надоело, что не газель, то банка ржавая была! А самое главное двигатели надёжные и салон просторный стал, на междугородние маршруты ставить можно будет.

    Ответить
  6. Сергей:

    Согласен, автобус интересный, таких сейчас много по городу ездит, но не настолько. В салоне достаточно удобно, места много, сиденья удобные. Для небольших городов и посёлков, где плохо развит общественный транспорт они особенно подойдут.

    Ответить
  7. Паша:

    Нормальный такой автобус. Пол года на нём работа. Людей много помещается, обзорность хорошая, всё в принципе удобно. Мне правда версия постарше досталась без джойстика на КПП, но тоже нормально, даже привычнее. Поломок не было.

    Ответить
  8. Адвазин:

    Фабричная Рута, с современной и качественной начинкой, доведённая до ума не в гараже, а на заводе инженерами ГАЗ. Спросом пользоваться будет точно, всё же Руту придумали потому что она была нужна, но на переделку всё равно уходили деньги, теперь же это изначально уже готовый автомобиль, к тому и стоит не дорого, а ведь ещё и гарантия имеется.

    Ответить
  9. Евгений:

    Автобус очень симпатичный получился именно по габаритам, идеально приспособлен для крупных городов, маленький и юркий. Это очень важно учитывая состояние наших дорог.

    Ответить
  10. Саша:

    Это ад для пассажира. У меня рост 175 колени впритык. Сидения поставлены заподлицо друг к другу и к боковой стенке маршрутки. Предполагается, наверное, что у пассажира только жопа а плеч нет. Как результат плечо упирается в стекло и ты сидишь на полтора сидения, а ваш сосед сбоку сидит уже только на полупопии. И это при нормальных комплекциях!!!!
    Ремней безопасности для пассажиров нет в принципе ни двух ни трехточечных.
    Сидения наверное тоже не имеют сертификата ни м2, ни м3.

    Итог. Маршрутка для зарабатывания денег водилой и получения проклятий от пассажиров.

    А все возражения про жирность и т.д. пассажиров оставьте себе.

    Ответить
  11. Фёдор:

    ГАЗовцы прям набирают обороты, столько проектов у них удачных вышло. Автобус очень удобный получился, причем не только для пассажиров, но и для водителя. Сидел на водительском месте, эргономика на высшем уровне, расположено все очень удобно на панели, не надо никуда тянуться, отвлекаясь от дороги.

    Ответить
  12. Ёлыч:

    А получился весьма просторный автобус, а кто говорит что тесно, так вы сравните с другими маршрутками, всё тут в порядке и при том габариты весьма аккуратные. Такие по межгороду в основном ездят, но судя по отзывам автобус весьма удобный. Место водителя обустроено просторно, но в тоже время функционально.

    Ответить
  13. Виктор:

    Цена как и всегда радует, при этом качество сборки тоже подтянулось до правильного уровня. Обзор автомобиля шикарный, для туристического автомобиля такие окна подходят идеально. Наличие Cummins’а радует, движок уже проверенн и показал себя с лучшей стороны, самые экстремальные могут прочиповать его и радоваться лишнему полтинику лошадок.

    Ответить
Добавить отзыв