На Горьковском автозаводе стартовало производство автобусов на платформе Газель Next. Принципиально изменилась схема сборки транспортных средств: если предыдущее поколение использовало модифицированные грузовые фургоны, то теперь от них осталось, лишь грузовое шасси, на которое устанавливается кузов. За счет такого нововведения свободное пространство в салоне значительно увеличится: пассажиры смогут ездить стоя, так как высота потолка выросла до 190 см, количество пассажирских мест выросло до 19, вход/выход стал более удобным. В новых автобусах будет тепло, за это отвечают два дополнительных обогревателя.

Новый Автобус ГАЗель NEXT Citiline 2018

Фото автобуса Газель Некст 2018 Citiline. http://autompv.ru/

«Газовцы» утверждают, что им удалось победить одну из основных проблем старых Газелей – невысокую коррозионную стойкость кузова. Теперь каркас проходит катафорезное грунтование, а кузовные панели изготавливаются из пластика и оцинкованной стали.

фары и бампер автобуса Газель Next 2018

Габаритные размеры автомобиля: длина — 6080 мм, ширина — 2530 мм, высота — 2720 мм. Величина колесной базы составляет 3745 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) равен 170 мм.

достоинства Газель Next Автобус 2018

особенности автобуса Газель Некст 2018

Технические характеристики автобуса ГАЗель NEXT Citiline 2018

Под капотом пассажирских модификаций располагаться надежный дизельный 2,8-литровый мотор Cummins ISF2.8e4R129 (120,6 л.с. и 330 Нм) с обновленной прошивкой и новой более мощной коробкой переключения передач. Кроме того, автобус доступен с битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG.

Невысокое качество дорожного покрытия будет компенсироваться независимой двухрычажной передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости и усиленной задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.

Средний расход топлива равен 11,5 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость может составлять 110 км/ч.

Автомобиль выпускается в четырех исполнениях:

  • Городской автобус;
  • Пригородный автобус;
  • Школьный автобус;
  • Туристический автобус;
школьный автобус Газель Next 2018

школьный автобус Газель Next фото

задняя часть Газель Некст 2018 Автобус

Параллельно с автобусом завод начал выпускать модификацию Next со сдвоенной семиместной кабиной. Этот автомобиль уже успел принять участие в Арктик-тесте (вне зачета) – европейском испытании развозных грузовых автомобилей.

тест-драйв Газель Next Автобус 2018

фото салона Газель Next Автобус

фото салона

салон автобуса Газель Некст 2018

Видео

Обзор, тест-драйв и отзыв о новом автомобиле (видео):

Цена

В 2018 году цены на автобус городской автобус на базе ГАЗель Next начинаются от 1 520 000 рублей, на пригородный автобус — от 1 550 000 руб., туристический автобус — от 1 735 000 рублей.

Производитель представляет гарантию — 24 месяца или 100 000 км пробега.

Читайте также:


 
6 комментариев
  1. vladin:

    Всё не чё мягкий, комфортный, но в жаркую погоду превращается в баню.

    Ответить
  2. Народ:

    Очень красивый, симпатичный, хороший автобус-мини-микро!!! Пропорции-размеры очень оптимальны. Удобный. Ездить одно удовольствие. Не так тесно как в маршрутках. Есть стоячие места.

    Ответить
  3. Твердислав:

    Русский вариант эргономического решения салона и технической эстетики без учета антропометрических параметров основного населения России (тесноват, особенно, в зимнее время).

    Для перспективной технологии эргодизайна разработанной в СССР (до войны 1941-1945 г.г.) и возобнавленной в настоящее время требуется обновление 3-D компьютерной модели проекта с эргономической экспертизой «эргомена» — динамической модели человека. Тогда, с установкой кондиционера и ионно-литиевых аккумуляторов, с радиофикацией и силовых труб безопасности на корпусе, при переворачивании, модель пойдет и на экспорт.

    Ответить
  4. Mark:

    Работаю на таком автобусе уже год. Комплектация базовая, двигатель тянет хорошо и «кушает» немного, что очень радует, так как машина ходит по пригородному маршруту. Отдельно хочу отметить 19-местный салон, правда, одно указано как стоячее. Но это только указано, так как иногда случается возить побольше, особенно в час пик. Рама и подвеска держит уверенно!

    Ответить
  5. Алик:

    Вот по поводу коррозийной стойкости это они молодцы. Ато уже и правда надоело, что не газель, то банка ржавая была! А самое главное двигатели надёжные и салон просторный стал, на междугородние маршруты ставить можно будет.

    Ответить
  6. Сергей:

    Согласен, автобус интересный, таких сейчас много по городу ездит, но не настолько. В салоне достаточно удобно, места много, сиденья удобные. Для небольших городов и посёлков, где плохо развит общественный транспорт они особенно подойдут.

    Ответить
Добавить отзыв