В конце 2014 года России начались продажи рестайлинговой версии Лада Гранта в кузове седан. Автомобиль получил незначительные изменения в экстерьере и интерьере, которые уже были у модификации в кузове лифтбек.

фото седан Lada Granta Рестайлинг 2018 года выпуска

Фото новой Lada Granta седан 2018 года, http://autompv.ru/

Внешне седан отличается новыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и иными бамперами. В салоне изменения также минимальны: кресла с измененным кроем обивки, улучшенная шумоизоляция, новые уплотнители дверей. Кроме того, автомобиль получил иной вакуумный усилитель тормозов.

Габаритные размеры седана остались прежними: длина – 4260 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Колесная база равна 2476 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.

бампер и фары седана Lada Granta Рестайлинг 2018

Технические характеристики Гранта Седан 2018

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов объемом 1,6 литра и мощностью: 82 л.с., 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая роботизированная.

Расход топлива у автомобиля по трассе составляет 6,3 литра на 100 км пробега, а в городе — 9,7 литра на 100 км пути.

новая Lada Granta седан 2018 сбоку

фото сбоку

задняя часть седан Lada Granta 2018

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):

салон Лада Гранта Седан 2018 года

фото салона

интерьер нового седана Лада Гранта 2018 года

Комплектации и цены

В России новый седан Лада Гранта 2018 доступен в четырех комплектациях – «Стандарт», «Классик», «Комфорт» и «Люкс».

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят: подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, тканевая обивка салона, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо и 13-дюймовые штампованные колеса.

STANDARD
1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 389 900 рублей
1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ Plus 393 900 рублей
CLASSIC
1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 425 600 рублей
1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ Start 447 700 рублей
1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ Start 484 600 рублей
COMFORT
1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 464 400 рублей
1.6 л 16-кл. (98 л.с.) 4АТ 528 300 рублей
1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ Optima 480 300 рублей
1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ Optima 505 300 рублей
LUXE
1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 503 400 рублей
1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 514 900 рублей
1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ Prestige 533 900 рублей
1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 539 900 рублей
1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ Prestige 558 900 рублей

Топовая версия «Люкс», кроме того, оснащена тканевой обивкой салона, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, дневными ходовыми огнями, системами ABS+BAS, раздельным сиденьем второго ряда, центральным замком с дистанционным управлением, атермальными стеклами, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками передних дверей, электростеклоподъемниками задних дверей, климатической системой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, электроусилителем рулевого управления, датчиком дождя, мультимедийной системой и 15-дюймовыми литыми колесами.

Читайте также:


 
2 комментария
  1. Евгений:

    На счёт надежности ВАЗА перед иномарками можно и поспорить… была 12-ка, сейчас Опель вектора 2008 года, при одном и том же пробеге запчастей ушло одинаковое кол-во, только вот стоимость их …. За полтора года пользования в ремонт и обслуживание опеля я вложил 12-ку… Гниют наши машины-ДА! плохо покрашены-ДА! Но при всём при этом они надежны и дешевые в эксплуатации, да и самому можно везде залезть. Похайте немцев за движки на туарегах, за ЭБУ на Опелях, за коробки на Бахах, японцев и корейцев за роботы и вариаторы… Это мое мнение! Машин было достаточно, и тойоты и Форды , ну и конечно же классика 7!

    Ответить
Добавить отзыв