В России начались продажи рестайлинговой версии Лада Гранта 2015 в кузове седан. Автомобиль получил незначительные изменения в экстерьере и интерьере, которые уже были у модификации в кузове лифтбек.

фото седан Lada Granta Рестайлинг 2015

Фото новой Lada Granta седан 2015 года, http://autompv.ru/

Внешне седан отличается новыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и иными бамперами. В салоне изменения также минимальны: кресла с измененным кроем обивки, улучшенная шумоизоляция, новые уплотнители дверей. Кроме того, автомобиль получил иной вакуумный усилитель тормозов.

Габаритные размеры седана остались прежними: длина – 4260 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Колесная база равна 2476 миллиметров.

бампер и фары седана Lada Granta Рестайлинг 2015

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов объемом 1,6 литра и мощностью: 82 л.с., 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.

новая Lada Granta седан 2015

фото сбоку

задняя часть седан Lada Granta 2015

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):

Комплектации и цены

В России рестайлинговый седан Лада Гранта 2015 доступен в трех комплектациях – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят: подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, тканевая обивка салона, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо и 13-дюймовые штампованные колеса.

Двигатель, трансмиссия Исполнение Комплектация Цена, рублей
1,6 л 8-кл., 5мт, 82 л.с. Стандарт базовая 332 000
1,6 л 8-кл., 5мт, 82 л.с. Стандарт базовая + пакет опций 014 335 500
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Норма базовая 365 000
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Норма базовая + пакет опций 034 373 300
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Норма базовая + пакет опций 032 383 400
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Норма базовая + пакет опций 033 397 400
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Норма базовая 423 300
1,6 л 16-кл., 5мт, 98 л.с. Люкс базовая 461 900
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Люкс базовая 468 600
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с. Люкс базовая 477 900

 
Топовая версия «Люкс», кроме того, оснащена тканевой обивкой салона, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, дневными ходовыми огнями, системами ABS+BAS, раздельным сиденьем второго ряда, центральным замком с дистанционным управлением, атермальными стеклами, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками передних дверей, электростеклоподъемниками задних дверей, климатической системой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, электроусилителем рулевого управления, датчиком дождя, мультимедийной системой и 15-дюймовыми литыми колесами.

Читайте также:


 
комментария 3
  1. Евгений:

    На счёт надежности ВАЗА перед иномарками можно и поспорить… была 12-ка, сейчас Опель вектора 2008 года, при одном и том же пробеге запчастей ушло одинаковое кол-во, только вот стоимость их …. За полтора года пользования в ремонт и обслуживание опеля я вложил 12-ку… Гниют наши машины-ДА! плохо покрашены-ДА! Но при всём при этом они надежны и дешевые в эксплуатации, да и самому можно везде залезть. Похайте немцев за движки на туарегах, за ЭБУ на Опелях, за коробки на Бахах, японцев и корейцев за роботы и вариаторы… Это мое мнение! Машин было достаточно, и тойоты и Форды , ну и конечно же классика 7!

    Ответить
Добавить отзыв