Компания АвтоВАЗ модернизировала внедорожник Lada 4×4 (Нива) 2016 модельного года. Автомобиль получил доработанную подвеску.

Новая Lada 4×4 будет оснащаться ступичным подшипником, не требующий дополнительной регулировки. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака. Также автомобиль получил газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста.

Внесенные изменения уменьшили уровень вибраций и снизили вероятность «рыскания» при торможении.

Модель предлагается в 3-дверном (21214) или 5-дверном (21310) исполнении. Кроме того доступна «городская» версия 4×4 Urban.

фото Лада 4×4 (Нива) 2016

Фото новой Лада 4×4 (Нива) 2016 года выпуска

Напомним, что габаритные размеры модели составляют: длина — 3740 мм (3-дверный вариант) или 4240 мм (5-дверная версия), ширина — 1860 мм, высота — 1640 мм. Величина колесной базы — 2200 мм (3-дверная модификация) или 2200 мм (5-дверный вариант).

бампер и фары Лада 4×4 (Нива) 2016

Лада 4×4 (Нива) 2016 сбоку

Технические характеристики

Внедорожник агрегатируется безальтернативным 83-сильным (129 Нм) бензиновым мотором рабочим объемом 1,7 литра. Пару двигателю составляет 5-ступенчатая механическая КПП.

С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость равна 142 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 12,1 литра на 100 км пробега, а по трассе — 8,3 литра на 100 км пути.

салон Лада 4×4 (Нива) 2015

фото салона

интерьер Лада 4×4 (Нива) 2015

Видео

Обзор и тест-драйв отечественного внедорожника (видео):

Тест-драйв новой LADA 4×4 Urban:

Комплектации и цены

Цены на 3-дверную Лада 4×4 21214 (Нива) 2016 будут варьироваться от 465 700 рублей за версию «Стандарт» до 493 200 рублей за люксовый вариант. Модификация с 5-ю дверями предлагается в комплектации «Стандарт» за 509 700 рублей. Новая «городская» версия LADA 4×4 Urban доступна в исполнении «Люкс» за 512 100 рублей.

В базовое оснащение внедорожника входят дневные ходовые огни, тканевая обивка салона, атермальные стекла, крепления для детских сидений ISOFIX, гидроусилитель рулевого управления, полноразмерное запасное колесо и 16-дюймовые штампованные колеса.

Комплектация «Люкс» дополнена антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), динамическим виброгасителем, обогревом передних сидений.

Читайте также:


 
комментария 4
  1. Максим:

    BAS это же не антипробуксовочная система, а система дотормаживания. И фотка действительно не нового авто.

    Ответить
    • Админ:

      Извините за неточности, сейчас всё исправлено!

      Ответить
  2. усман:

    Нива — это не машина, а вот уаз хантер — это зверь и на трассе и на бездорожье.

    Ответить
Добавить отзыв