Компания Toyota в начале апреля 2014 года представила внедорожник Land Cruiser 200 в новой базовой комплектации «Prestige», предназначенной специально для российского рынка.

фото Toyota Land Cruiser 200 2014

Фото Toyota Land Cruiser 200 2014 модельного года

При подготовке новой комплектации перед специалистами Toyota стояла задача вписать стартовую цену автомобиля в 3 000 000 рублей. В результате Land Cruiser 200 лишился некоторых элементов оснащения. По сравнению с комплектацией «Luxe» автомобиль «потерял» навигационную систему, многофункциональный сенсорный дисплей, систем Multi Terrain Monitor (для езды по бездорожью) и Pre-Crash (натяжение ремней при столкновении), стала более простой аудиосистема.

фары и бампер Тойота Land Cruiser 200 2014

Также в комплектации «Престиж» пришлось отказаться от хромированной отделки дверных ручек, молдингов и рейлингов, подогрева руля и декоративных вставок, имитирующих дерево, электропривода верхней части крышки багажника и емкости для охлаждения, расположенной в центральном подлокотнике спереди.

новый Тойота Ленд Крузер 200 2014 сбоку

фото сбоку

Габаритные размеры автомобиля: длина — 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм. Колесная база — 2850 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 22,5 см. Полная масса модели — около 3350 кг.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2014 года

Моторная линейка Land Cruiser 200 включает бензиновый 4,6-литровый двигатель 1UR-FE (309 л.с.) и битурбированный дизель 1VD-FTV объемом 4,5 литра (235 л.с.). Автомобиль укомплектован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. При этом в версии «Престиж» доступен только пятиместный вариант салона.

Официальный расход топлива у внедорожника с дизельным мотором в среднем составляет 10,2 литра на 100 км пути, а с бензиновым — 13,9 литра.

задняя часть Тойота Ленд Крузер 200 2014

Все комплектации, кроме базовой, оборудованы системой «Multi-Terrain Select System», которая дает возможность изменять настройки контроля тяги и ABS в различных условиях вождения. Также внедорожник оснащен системой «Craw Control» – это аналог круиз-контроля для движения на низких скоростях по пересеченной и труднопроходимой местности.

салон Toyota Land Cruiser 200

фото салона

интерьер Тойота Ленд Крузер 200 2014

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Тест- бензин или дизель?

Комплектации и цены

Купить Land Cruiser 200 2014 в новой базовой комплектации «Prestige» можно за 2 998 000 рублей.

 

Комплектация

Цена, рублей

Двигатель

Престиж (Бензин/5 мест)

2 998 000

1UR-FE, 4,6 л, бензиновый (Бензин) 6 АКПП

Престиж (Дизель/5 мест)

2 998 000

1VD-FTV, 4,5 л, твин-турбо дизель (Дизель) 6 АКПП

Люкс (Дизель/5 мест)

3 252 000

1VD-FTV, 4,5 л, твин-турбо дизель (Дизель) 6 АКПП

Люкс (Дизель/7 мест)

3 382 000

1VD-FTV, 4,5 л, твин-турбо дизель (Дизель) 6 АКПП

Люкс (Бензин/5 мест)

3 276 000

1UR-FE, 4,6 л, бензиновый (Бензин) 6 АКПП

Люкс (Бензин/7мест)

3 406 000

1UR-FE, 4,6 л, бензиновый (Бензин) 6 АКПП

Brownstone (5 мест)

3 377 000

1VD-FTV, 4,5 л, твин-турбо дизель (Дизель) 6 АКПП

Brownstone (7 мест)

3 506 000

1VD-FTV, 4,5 л, твин-турбо дизель (Дизель) 6 АКПП

 

Версия «Люкс» дополнена хромированными ручками дверей, хромированными боковыми молдингами, рейлингами на крыше,электроприводом верхней части задней двери, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой и вставками «под дерево», обогревом рулевого колеса, 8-дюймовым цветным многофункциональным EMV дисплеем с сенсорным управлением, 4 камерами по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor), аудиосистемой премиум класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD 14 динамиков, HDD-навигационной системой (с установленными картами российских городов) на русском языке, охлаждаемой емкостью в переднем центральном подлокотнике и системой активной безопасности «Pre-Crash» (натягивает ремни безопасности при срабатывании BAS/VSC).

Читайте также:


 
комментариев 5
  1. baltiets:

    Зима показала, что для LC200 дизель нужен топливный фильтр большего объёма, с подогревом и краном для слива дренажа. При морозах -20 на сервисе наслушаетесь сказок о плохой солярке. А где взять хорошую, вам никто не скажет. А японцы вряд-ли отзовут эти машины!

    Ответить
    • Вадим В:

      Катаюсь на TLC-200 дизель на Крайнем Севере, фильтров других и кранов для слива не ставил. Арктическая солярка и никаких проблем (даже двигатель не утеплял).

      Ответить
  2. Вадим:

    Проблем не создавал (при запуске) до -40. За 3 года, только один раз (было -42) не смог завести. P.s. Это я про дизель.

    Ответить
  3. ruzel:

    Всем привет, подскажите на обновленных 200 новые бенз.движки ставят? И его характеристики. Сколько жрет в реале? Не могут толком инфо получить, менеджерв ни хрена не знают в сервисах.

    Ответить
    • Жан из Казахстана:

      Ставят, напр. 4 литр. усиленное вигло, причем экономичное весьма. в сравнении. Да, и 5,7 объем экономичнее нежели 4.7 (4.6).

      Ответить
Добавить отзыв