Концепт нового Nissan Pathfinder 4 был представлен на Детройтском автосалоне 2012. А серийная версия внедорожника была представлена в августе 2012 года.

фото Nissan Pathfinder 2014 в России

Фото Nissan Pathfinder 2014-2015 года

Российская премьера новинки состоится в конце августа 2014 года в рамках Московского автомобильного салона. Для российского рынка внедорожник будут собирать на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

Изменения в Ниссан Патфайндер 2014 года

По заявлениям представителей компании, новый Nissan Pathfinder 4 взял всё лучшее от предыдущего поколения и добавил к этому модный современный аэродинамический дизайн. Несмотря на то, что официально новый Pathfinder пока считается концептом, модель выглядит вполне серийно и «хоть завтра» может становиться на конвейер.

Фото Nissan Pathfinder 2014

фото с боку

Четвертое поколение внедорожника лишилось рамы и теперь базируется на платформе кроссовера Murano с несущим кузовом. Подобные изменения ухудшат внедорожные качества модели, но должны заметно улучшить управляемость на ровных дорогах.

Nissan Pathfinder 4

По сравнению с предыдущим поколением новый внедорожник стал длиннее, шине и ниже. Теперь габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 5008 мм (+195 мм), ширина — 1960 мм (+112 мм), высота — 1767,5 мм (-79 мм). Колесная база равна 2900 мм (+47 мм).

Технические характеристики обновленного Nissan Pathfinder 2014

В России новый Nissan Pathfinder 4 будет оснащаться 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (325 Нм), мощностью 249 л.с., работающим в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

Также на российском рынке будет продаваться модификация с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя, 20-сильного электромотора, комплекта литий-ионных аккумуляторов и вариатора Xtronic. Суммарная мощность установки составляет 250 л.с. (368 Нм).

Расход топлива у гибридной версии внедорожника с системой «Старт-Стоп» составляет около 8,7 литра на 100 км пути.

Полноприводная версия внедорожника теперь весит 1 946 кг, а переднеприводная — 1 882 кг.

В стандартное оснащение автомобиля будут входить:

  • аудиосистема Bose с 13 динамиками;
  • мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электропривод двери багажника;
  • вентиляция передних кресел;
  • обогрев сидений второго ряда;
  • система кругового видеообзора.

Задние фонари Nissan Pathfinder 2013

Фото салона Nissan Pathfinder

Фото салона

Интерьер Nissan Pathfinder 4

Видео

Видео-обзор нового Ниссан Патфайндер 4 поколения:

Цена нового Ниссан Патфайндер 2014

На американском рынке продажи нового Nissan Pathfinder 4 начались осенью 2012 года по цене от 28 650 долларов. Стоимость гибридной версии составляет 31 650 долларов.

Российская версия автомобиля была представлена на Московском автомобильном салоне. С базовым 3,5-литровый (249 л.с.) мотором внедорожник будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Цены на гибридную модификацию будут составлять от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.

Читайте также:


 
комментариев 19
  1. Игорь:

    Вылитый Тойота хайлендер

    Ответить
  2. mixachief:

    Да это уже и не джип, а минивэн, чувак же говорит на видео. Такая же тема, как Mazda MPV, до 1999 был джипом, после стал минивэном. Обидно, что и Ниссан туда же. Что им Pressage мало? Получается практически тоже самое.

    Ответить
  3. Сергей:

    А мне показалось, что на mazd-у cx 9 похож.

    Ответить
  4. Дмитрий:

    Поздравляю компанию Nissan с «блестящим маркетинговым успехом»! Думаю, увидев это новое «чудо природы», народ выгребет из салонов нынешние правильные Пафики как горячие пирожки. Вместо автомобиля, имеющего и свое лицо, и солидный внедорожный потенциал испекли очередную гламурную поделку «ниачём». Хоть бы имя другое дали, какой это к чёрту Pathfinder?

    Ответить
    • Аскет:

      Не понимаю, как можно так не уважать истинных ценителей классики жанра. Это трагедия современного автопрома. Ведь можно же было назвать новый паркетник как-то иначе, оставив рамный Nissan Pathfinder в классическом рамном внедорожном сегменте. Согласитесь, что новый паркетник не заслуживает столь уважаемого имени. Остается только сожалеть.

      Ответить
    • Сергей:

      Купи жигули они тебе лучше подойдут.

      Ответить
  5. Андрей:

    Да, товарищи это уже не джип. Меня лично удивляет, что Nissan как-то не очень задумывается об особенностях Российского рынка. И лично смущает не смена внешности и отсутствие рамы, а например то, что двигатель более 250 сил и бензиновый, сразу налоги кусаются, и расход, и вариатор, который однозначно сдохнет через 130-150 тысяч км, а если трейлер таскать, то и до 100 не доживет. На кого и на какую семью они тогда рассчитывают, на американцев? Лично я, как потенциальный покупатель уже пассссс.

    Ответить
  6. Игорь:

    Никаких ощущений, кроме разочарования! Одно радует, что Паф 3 будет пользоваться спросом еще много лет, как получилось с предпоследним Патролем, поздравляю владельцев последнего рамника!

    Ответить
  7. михаил:

    Японцы пошли по пути, что им ближе. Пусть все машины будут на одно лицо.

    Ответить
  8. ПАТФАЙНДЕРИСТ:

    Мой ПАФ предыдущей модели круче смотриться чем 2 -ой МУРАНО

    Ответить
  9. TIyTHuK:

    Nissan загубил отличную модель, потеряв на рынке сегмент среднеразмерных внедорожников. Увы, маркетологи в очередной раз в погоне за быстрой прибылью разорили многолетний труд инженеров. Новая модель – банальный кроссовер, каких масса: взять хотя бы проверенные Toyota Highlander или Mazda CX-9. Даже язык не поворачивается назвать её «Следопытом». Название должно хоть как-то соответствовать сути. Назовите: Murano +2, X-Trail New, Qashqai mega, но точно – не Pathfinder. «Ищущий Путь» похоже, окончательно заблудился.
    В кузове R51 — это была вполне оригинальная модель, построенная на основе концепта Dunehawk (Дюнный ястреб). Универсальный автомобиль для семьи. Неплохие внедорожные качества, рама, понижающая передача, отличный тяговитый и экономичный дизель, клиренс, лучшая в своём классе трансформация салона, приемлемый налог, прекрасная управляемость на трассе, семь мест, опять же. И это была МАШИНА, при известных недостатках не имеющая себе конкурентов в своем ценовом уровне. Конструкторам удалось совместить в одной модели преимущества кроссовера с харизмой внедорожника. Узнаваемый оригинальный дизайн, сочетающий в себе черты мужественной брутальности с лоском дорого седана – ничего лишнего и все на своем месте. И у этой машины был свой покупатель.
    Теперь же под тем же названием выпускают совсем другой автомобиль, не имеющий ничего общего с предыдущим Следопытом, просто кроссовер. Но ведь можно было и концепцию внедорожника развивать и семиместный кроссовер создать на базе Murano, заняв таким образом все сегменты нынешнего рынка. Nissan огорчил своим выбором!

    Ответить
  10. SATELLIT:

    ….ОЧЕНЬ хотел, но уже не хочу((((

    Ответить
  11. cesei:

    Скоро мужских машин вообще не останется. Еще одно корыто для домохозяек.

    Ответить
    • Сергей:

      Слыш мужик ты лучше деньги на такую машину зарабатывать научись.

      Ответить
    • Сергей:

      Не устраивает купи жигули.

      Ответить
    • Сергей:

      не устраивает купи жигуль.

      Ответить
  12. АННА:

    Кошмар, на чем нам лесным жителям теперь ездить ?

    Ответить
    • Сергей:

      У лесных жителей на такие автомобили денег нет. там нива максимум. а новый пат правильная машина.

      Ответить
  13. Михаил:

    Дизайнер ниссана — товарищ с нетрадиционной ориентацией, у него за что не возмется — все «кашкай» получается.
    На новом исктрейле — руль чуть ли не «сердечком». Клиренсы всех машин уменьшаются, морды вытянулись. Очередные обмылки без собственного лица. Все-таки придется брать прадик.

    Ответить
Добавить отзыв