В распоряжении портала autompv.ru появились фотографии Лада Гранта 2014 в кузове лифтбек. Предположительно, серийная сборка автомобиля начнется на «ИжАвто» весной этого года.

фары и бампер Лада Гранта лифтбек 2014

фото хэтчбека LADA Granta 2014

Фото LADA Granta Лифтбек 2014 года

В конце 2013 года была выпущена тестовая партия автомобилей, которые в данный момент проходят активные дорожные испытания.

Габаритные размеры хетчбэка: длина — 4247 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм.

Технические характеристики

В состав линейки силовых агрегатов войдут три двигателя, объем каждого из которых – 1,6 литра: 87- и 106-сильные агрегаты комплектуются механической КПП, 98-сильный мотор работает в паре с «автоматом».

Двигатель Трансмиссия Расход топлива (смеш.цикл) Разгон до 100 км/ч
1,6 л, 8-клп., (87 л.с.) МКПП 7,0л/100км 12,5 с
1,6 л, 16-клп., (98 л.с.) АКПП 7,6л/100км 13,7 с
1,6 л, 8-клп., (106 л.с.) МКПП 6,7л/100км 11 с
фото Лада Гранта хэтчбек 2014

фото Granta Liftback

Лада Гранта Хетчбэк 2014

Базовая комплектация хетчбэка включает подушку безопасности водителя, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, аудиоподготовку и центральный замок.

хэтчбек Lada Granta 2013

ещё фото хэтчбека Lada Granta 2014

Видео

Обзор и тест-драйв Гранта в кузове Лифтбек (видео):

Цена

Продажи лифтбека Лада Гранта начались в июне 2014 года.

Комплектация    Двигатель  Трансмиссия    Цена, рублей
«Стандарт» 1.6 (87 л.с.) МКПП от 314 000
«Норма» 1.6 (87 л.с.) МКПП от 346 100
«Люкс» 1.6 (106 л.с.) МКПП от 419 500
«Люкс» 1.6 (98 л.с.) АКПП от 477 500

В состав топовых модификаций входят: модернизированная подвеска, система курсовой устойчивости (ESC), электроусилитель руля, ABS+BAS, дополнительная шумоизоляция, наружные зеркала с электроприводом, передние и задние электростеклоподъемники, электрообогревом и боковыми указателями поворота, климатическая система, датчики дождя и света, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree, парктроник.

Читайте также:


 
Отзывов - 8
  1. Биата:

    Похоже история повторяется! Легким движением руки Калина превращается,превращается в Гранту. Урааа… аплодисменты…ВАЗ 2101 до сих пор превращается в 2107

    Ответить
    • lena:

      Согласен. Только что бы аплодисменты небыли в пустую ,пригласят первых лиц страны.

      Ответить
  2. виктор:

    в такой стране с такой историей такие гавенные машины причем все у меня десятка езжу очень аккуратно и всеравно ломается

    Ответить
  3. Андрей:

    Мне нравится. Практичная форма.. Заднее стекло должно меньше пачкаться, чем у Калины и Нивы. Жаль, выпуск задерживают. Взял бы эту. Езжу на Ниве Шевроле. Нужна вторая машина.

    Ответить
  4. serjsatka:

    Идиотский спор. Машины нужны всякие и даже такие. Не все могут ездить на мерседесах. Российские машины очень практичные и их эксплуатация на много дешевле. У меня стаж водительский 40 лет и ездил я на наших и иномарках, так что знаю эту тему.

    Ответить
  5. мага:

    с нее тоже сделаем конфетку
    , мы даги умеем)

    Ответить
  6. Сергей:

    Что у нас за народ!!! Не нравится не покупайте, даже не смотрите!!! Ходите пешком нытики!!! Тачка в своём классе хорошо выглядит, лично мне всё равно кто на какой машине ездит. Я на многих машинах поездил и могу сравнивать, жопавозки они все, только одна дорогая, другая дешевле.

    Ответить
  7. Сергей:

    В неё бы торпеду от новой Калины или новой Приоры и была конфетка.Если на заказ можно будет поставить то куплю.

    Ответить
Добавить отзыв