Камаз 5490 фото кабины

Камаз 5490 фото новой кабины

Крупнейший российский производитель грузовиков «КамАЗ» и компания Daimler Trucks представили публики, совместно разработанный седельный тягач Камаз 5490. Презентовали новинку на выставке «КомТранс-2011″

Компания Daimler Trucks разработала двигатель и мост, а российские конструктора спроектировали новую кабину «КамАЗ-5490″. В проектирование было вложено около 40 миллионов долларов.

Из новых опций появились: кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и др.

«КамАЗ» намерен занять не менее четверти российского рынка магистральных тягачей. Сейчас доля завода едва превышает 5%.

Технические характеристики Камаз 5490

Снаряженная масса «5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Цена Камаз 5490

Стоимость «5490″ составит 2,5 млн рублей, а это на 20% дешевле чем модели конкурентов.

Камаз 5490 фото

 

Камаз 5490 фото салона

Камаз 5490 фото салона

Камаз 5490 фото салона 2

Новый Камаз 5490 фото салона 2

Новый Камаз 5490

Новый Камаз 5490

KAMAZ 5490 видео

Видео ролик о новом седельном тягаче на выставке «КомТранс-2011″.

 

Также читайте о новом капотном МАЗ-6440.

Теги: новый камаз, KAMAZ 5490, видео, фотографии, цена, характеристики.

Читайте также:


 
Отзывов - 104
  1. владимир:

    дану, я на тгхашке гоняю разные совсем

  2. рома:

    а помоему нормальный камаз пожевем увидим

  3. ирик:

    конечно у камаза поломки часто бывают,но если на иномарке заехать туда где черт сломает ногу (а татарин хоть и упрется все-ровно прет), то она развалится за пол года.а вот если за камазом ухаживать как за иномаркой,поверьте,она на много дольше прослужит.все же очень много надо доделывать на камазе,посмотрим что 5490 нам расскажет и покажет.

  4. дмитрий:

    к этому камазу надо инструкцию какое масло нужно лить и интервал замены в километрах. А то боссы дают масло м 10 г 2 к 80-х и меняют каждые 20000 км, а потом ноют, что машины клинят каждые 100000 и хают старый, добрый камаз. Хотя евро-1 на полусинтетике лукойл качеством cf -4 выдержал 700000 км без капитального ремонта дальше не знаю камаз продали

    • Руслан:

      Тему, говоришь…. сам хожу на простом камазике 740-я движка, прошёл уже более 500 тыс км,н а полусинтетике сf-ке. И хоть бы хны… вовремя масло меняй, да вкладыши катай… зато зимой сам знаешь как на камазе. Удачи!

  5. олег:

    кабины на вид хорошие а на самом деле муть

  6. олег:

    кабины видно что от других автомобилей и они не адаптированы для водителя и данной рамы и двигателя

  7. Алексей:

    кому нравиться пусть ездит хоть на лошади, убеждён что камаз ГОВНО!!!!!!!!!!!!! и не чего здесь хрень придумывать он даже если б он стоил даже 1500000рублей в магистральных перевозках ему делать не чего его удел карьеры и муниципальные хозяйства .(точка)
    P\S в последние годы радовало то что камазов меньше и меньше встречаешь на просторах нашей необъятной родины встречаешь и тут на тебе здрасте мы новое ГО… придумали, а насчёт патриотических высказываний типа зато своё, так лучше на дорогом буржуйском «работать» чем на нашем дёшовом на ремонте стоять. как то так

    • Александр:

      Слушай Алексей, приедь ко мне, я тебя покатаю на новом камазе 44108 2011 года, Я посмотрю на твое лицо!!! Даже если и у тебя иномарка, я могу точно сказать что она не твоя! Ты сначала на старенький камаз накопи!!!

    • михаил:

      прежде чем вякать покатайтесь на них и посмотрите, что это за техника! мы в Иркутск ездили на камазе-4326 , так иномарки ползли 20кмч, а мы на 5-ую и 60 километров спокойно по кочкам ехали

    • филюз:

      посмотрим что скажете когда эти камазы начнут оп*ирать ваши бу иномарки на трассе, они тоже мягкие и мощность позволяет им это делать, коробка тоже позволяет.

    • Олег:

      Детка, ты хоть знаешь что такое КАМАЗ вообще? Привыкли на дядиных иномарках ездить. Так это и дурак сможет. А ты на машине поработай, юнец.

  8. артем:

    на вид неплохо смотрится,кабину додумались нормальную сделать, поживем увидим как эта модель себя покажет в эксплуатации,

  9. Kaz:

    Sovetski TUFTA ……! luche MAN kupit ili MERS.

  10. Александр:

    мерс — хорошо, ман — хорошо, скания — тоже класс! только почему-то в сибирских морозах, бездорожье и на войне ни кого из них нет нихрена! (китайцы зато в карьерах за здрасте работают) Скания длиномер тянет здорово! спору нет, металл на электроопоры потаскала (по хорошему асфальту!!!!) в сургуте и раму порвали через пол года на седельнике!! а камазы как таскали ж/б конструкции от завода до места строительства ЛЭП так и таскают, да хреновые, да ремни рвутся, да не едет больше 70 но работают!! а насчет ресурса — так залейте в мерс м8г2к — вообще хер поедет. еслиб босы строительных контор не жопили бабки на нормальное масло и своевременно его покупали так и камазы не меньше иномарок бы ходили. никто из вас не зальет себе в иномарку масло для трактора…

    • Zimur:

      полностью за -40 на дороге кроме камазов и мазов никого. все иномарки на стоянках.

      • Руслан:

        Да, как вспомнишь, так и дрогнешь, -47 было попадал и -50, камазик едет. А иномарки стоят. Дай бог этой модели камаза выжить., да и носик всем импортным утереть.

  11. лёха:

    Я уже хочу себе такой Камаз, а то, что говорят говно часто ломается так они все так ломаются, нам на завод привезли три новых Вольво так у одного из них через 45000км развалился ролик коромысла у другого вечно глючила электроника а цена ремонта космическая. Я ездил и на японцах, и на камазах, и на мазах, и на китайцах, и на европейцах, итог следующий, по комфорту езды лучше всех конечно европейцы, а вот по надёжности японцы рулят, это проверено стройками саммита АТЭС.

  12. Шурик:

    Что с камазом сделали? Верните старый камаз изверги!

  13. СТАС:

    А, по-моему, учатся наши делать, пусть, и содрано с чего то. Китайцы хер кого стесняются, а 20 лет назад наш 51-й по лицензии лепили. Я почти 20 годов на межгороде, и про Камазы все знаю через руки, да через мат, но за родину, и Сталина, один хер на нем поедем.

  14. витос:

    Я согласен с Алексом и не потому даже, что патриот родины. А по личному опыту, европейцы класс, америкосы бомба, но только асфальт ..ласка и смазка и в голову никому не прийдет загнать их в грязь или г*вно. А татарина можно и живет. или масло г*веное залить и сменить через 40000-50000т издохнет ваш миллионик, а татар все выносит, если относится к Камазу как иномарке он переплюнет г*дов заморских.

  15. Андрей:

    Работаю на КАМАЗе 10 лет. Трясот и в кабине все по спортански. Но когда поднямаюсь на перевал все европейцы и амерекосы в полной ж…е.

    • Сергей:

      Не льсти себе: и европа и америка, тоже умеют бегать по перевалам, всё зависит от (прокладки) и дорожников. С наступающим, Вас, Коллеги!

  16. Жека:

    Народ сколько можно хаить «ТАТАРИНА», завод для кого старается???!!!!…. А для любителей иномарок скажу одно, пока вы по асфальту перед друг другом красуетесь как бабы у кого краше. КАМАЗы и УРАЛы работают в таких БЛЯ*СКИХ условиях на Севере и ДВ-регионе, что иномарке долго там небывать. P.S У меня четыре КАМАЗа, Камаз5460, 54115, 55111. Сам езжу на 6460 эта модель просто неубиваемая.

  17. Андрей:

    Жека.Твой регион.

  18. Жека:

    27 Хабаровский край

  19. Андрей:

    Я с 38 Ирк. Обл.Сейчас у меня 65116.А хрень всякую про Камаз пишут те у кого просто есть права. Мусор у них не только в глове но и в кабине.На кокой бы машине они не работали.Так что Жека довай их простим.

  20. Жека:

    У нас Андрей когда снега навалит по колено на перевалах в марте, и так каждый год, все иномарки колом стоят пока дорожники не уберут хрен с места тронутся. А тут с перевала старенький 5410 с лесом спускается по швам весь трещит ,но едет собака, только снег перед собой тoлкает, вот тебе mabe in USSR

  21. Жека:

    Взять к примеру КАМАЗ 65226 вот натуральный «МОНСТР»он хвалёную иномарку волоком в леревал утянет и не поперхнётся этому аппарату вообще равных нет ,что в гору 70 км/ч что с горки.

    • ванец:

      У европейцев тоже есть карьерные самосвалы и лесовозы, которые и по грязи, и по снегу, и по лесу, и в карьере, и на стройке работают. Так что не сравнивайте свои камазы с магистральными европейцами. Феррари за УАЗиком тоже в грязь не поедет, это же не значит что УАЗик супер автомобиль!

      • Александр:

        только, чуть грязь по больше и иномаркам, гусиничный трактор подавай, а камаз и маз сам ползет, а причем тут уазик? здесь разговор идет про камаз.

  22. Андрей:

    У меня много друзей и знакомых которые сейчас работают на европейцах и американцах. И все они с уважением относятся к КАМАЗУ. Потому что сами с него начинали. Ну а я вот задержался.

  23. Андрей:

    Жека .Ты куда пропал.

  24. петрович:

    Говорят, что в 4 сезоне дальнобойщиков будет сниматься Камаз 5490.

  25. артём:

    помоему это круто и удобно

  26. илюха:

    Машина класс ! Жалко только одно, что сами придумать не чего не могут! взяли Мерса скопировали. Зачем????????

  27. Дальнобойщик:

    У Меня Камаз 5460 с турбо надувом (седельный тягач с полуприцепом) я как только найду такой в продаже сразу куплю! Денег у меня предостаточно! Камаз лучшая машина! ДАСТ ФОРУ ЛЮБОЙ ИНОМАРКЕ!!! (Сериал Дальнобойщики!) Уж поверьте мне Я Уж знаю))) И Ещё просьба!!! НА МОЙ КОММЕНТАРИЙ НЕОТВЕЧАТЬ!

  28. Иван:

    В Германии был в апреле 2012. Россию вообще-то уважать начали. Не думаю, что подобная модель будет разочаровывать.

  29. Рустик:

    Камаз — лучший грузовик, только немцы немного лезут. Но посмотрев технические характеристики, становится приятно за Камаз.

    • антон:

      что-то не одна иномарка дакар не выиграла.

      • ванец:

        Антон, ты почитай сначала из чего дакаровский камаз собран потом говори! На нем из камазовского только кабина наверно) Если б на нем камазовский двигатель стоял, он бы и до финиша не доехал.

        • Павел:

          Там как раз российский движок стоит ЯМЗ-7Э846 выдающий 800 кобыл

        • tatarin:

          Ванец, так на остальных автомобилях тоже комплектующие разных производителей! А по поводу двс ты глубоко ошибаешься! ДВС там камазовский стоит!

  30. слава:

    правильно он не для народа собирался

  31. Юрий:

    8 лет отработал на своем КАМАЗе 1988-го года выпуска, мне 29 лет, и нормально продал его, да ломался, да трясет, но ни разу не было чтобы он меня сам до дому не довез, двигатель дорогой разбирал, когда поршень притерло, запчасти б/у из дому в мешке прислали, собрал завел и через 2 часа поехал груженый дальше, а иномарки если встают то делать нечего эвакуатор поможет, водила курит, потом на ремонт бабло вваливают. Сейчас снова беру КАМАЗ 5460, и вполне меня все устраимает.

    • николай:

      Юрий у меня тоже камаз 5460 машина нравиться все хорошо но вот с двишком мучаюсь, купил сходил в рейс потом как подменили в феврале был в ростове на дону и там передрал полностью движок, все было ок но в сентябре сново сорвало шляпу с болта головки вот уже год с ним борюсь. Но скжу чесно машина нравиться

  32. нуры:

    Парни катался на б.у иномарке. Сам из питера пригнал брал трёх летку по новее хотел. Без пробега по рф.В эксплуатации отстой полнейший, по комфорту слов нет кайф но что зарабатывал все практически уходило на ремонт, электроника вообще г———о маелся год потом продал ,купил камаз новый 65117 и забыл про все проблемы, за 2 года менял только масло и 1раз резину. Да комфорта нет ,но и бабки он тащит не малые, а авто должно зарабатывать деньги. Для себя сделал вывод что себистоимость камаза на мнооооого дешевле чем у иностранной техники. Через 2 года даже не жалко будет продать этот камаз в любом состояние чтоб купить другой новый

  33. Дмитрий:

    Похоже тут весь коммерческий отдел Камаза посты хреначит… умора… у меня Вольвы 2000-го года, водители мне сказали — на них ездить будем, а надумаешь МАЗы Камазы покупать — или по слесарю-механику в каждую машину сажай, чтоб движки и коробки в рейсах перебирали, или уйдём от тебя :)))

    • регион 08:

      Наемник конечно так скажет, чтоб руки не марать.Зачем ему как говорится твои проблемы — это водятелы ))). есть конечно и добросовестные которые за чужим как за своим смотрят но их стало мало, да и при деле они.

  34. Саня:

    Я второй год на 6520 катаю на олимпстрое, до этого лет десять на 4310 лес возил, и вижу что кроме наших камазов, мазов и уралов не работает ни какая тачка. На иномарке хорошо по трассе жопу возить, а пусти на красную поляну дороги строить-умоется!!! Если нормально следить за машиной то будет работать!

    • филюз:

      ты прав, камаз сила, импортяги никогда 50 тон не увезут, а вот наши камазисты дагестанцы возят, пусть попробуют залить наше масло и нашу соляру без всяких евро, сдохнут сразу.

  35. михаил:

    Эй камазисты вы что употребляете ? отсыпьте мне, большей ереси я не слышал

  36. андрей:

    Мне довелось работать на камазе прошедшего госприемку, кто постарше тот помнит, что было такое на камазе в 1987 г. Остались только хорошие впечатления, двигатель сухой, ни капли мазута, покрашен, смотришь и свое отражение видно, ничего плохого сказать не могу, за 400 тыс. заменил только сальники на хвостовиках. Вот мы дискутируем,что наши не умеют делать машины, а «наши» это кто? это мы с вами. И то, что на Камазе делают что-то новое, это только радует, и хочется пожелать, думаю когда нибудь это будет, что Камазы не только в Дакаре и карьерах будут лучшие, но и на автобанах тоже.

  37. Александр:

    Сколько же вы будете обливать все и вся российское? вы же сами не хрена из себя не представляете! почему вам тогда не постоять у конвейера и не участвовать в сборке камаза? вы же умные, рукастые и настоящие знатоки автомира! с вами считаются все… червяки и тараканы!

  38. Александр:

    постыдились бы камаз хаить! КАМАЗ и ГАЗ — два самых перспективных завода России! ВАЗ после слияния с РЕНО «силу» и качество будет набирать еще минимум лет 5-7, но перемены налицо! посмотрите на Европу — какой производитель «живет» сам? БМВ и Мерседес! чем отличаются рено-мастер от мерседеса спринтера, пежо 107 от ситроена с1, митсубиси аутлендер от ситроена скроссера и пежо… Все это воспринимают нормально!когда лада начала выпускать рено логан-универсал под ладовским брендом — все восприняли в штыки! в чем разница? найдите разницу между пежо боксером, фиатом дукато макси и ситроеном джампером? вы только хаить и можете ваз, камаз и газ!

  39. дмитрий:

    у меня камаз 5460, купил пол года назад до этого был 10тонник, тоскаю фуру термос, фрукты вожу. вес от 23 до 25 тонн постоянно.везет отлично, люди говроят камаз фуфло места мало, мне хватает, уютная кабина теплая, от того что буду возить на вольво ни кто больше не заплатит, машина отличная, а те кто его хают катайтесь на дядиных иномарках, а это машина. не попробовал камаза сиди молчиP.S. не одна иномарка не повезет столько арбуза сколько даги везут, лучше и вынослевее камаза не было,нет и не будет!

  40. СЕРГЕЙ:

    Как опытный человек скажу Вам ребята следущее- я начал работать на межгороде в 1981году, 20 лет отъездил , без вылазно за рулём КАМАЗа, весь СССР знаю с закрытыми глазами , сейчас у меня иномарки и не одна( америка и европа), досих пор сам бывает подмениваю ребят, считаю себя патриотом своей родины, но только не нашего автопрома, Камаз не куплю ни когда, даже поведут растреливать….. Сколько пройдёт новый камаз без ремонта двигателя в лучшем случае тысяч 150, а КПП, а мосты , я не говорю про всё остальное, даже на лицензионный КАМИНС очень много нареканий, ни каких гарантий даже не дают…………

  41. СЕРГЕЙ:

    Мой Вам совет, купите за 2.5ляма Американца, даже с миллионным пробегом и он вам послужит ещё тысяч 500-600 при надлежащем уходе, поверте мне, опыт уже есть, сделаете капиталку и поедете дальше, КАМАЗ таких км не пройдёт ни когда……………………..А жалко отечественный автопром….

  42. СЕРГЕЙ:

    И если Мерсовский двигатель , КПП и мосты будут собирать в Челнах ни чего хорошего из этого не выйдет, потому что хорошие и долговечные зап части нужно делать из шорошего металла( я имею ввиду состав) а не из металолома из которого выгоднее и быстрее, . Я недавно менял прокладку ГБЦ на одном американце VOLVO-VNL-64T двигатель CUMMINS-15, пробег 1035000км, так вот заодно и проверили ппоршневую ,вкладыши, втулкки распред валов, всё в идеальном состоянии………………… хотя америкосы вроде как бы-ту………

  43. Роман:

    Отличную сделали машину дизайн просто вышей класс характеристики двигателя не чем не уступают иномаркам лучше взять КАМАЗа он дешевле с экономишь и будишь летать на нем как на иномарке.

    • Астана:

      Разговор идёт не о красоте!!! Разговор идёт о качестве КАМАЗа!!! Почему КАМАЗ почти каждый день ломается????

  44. Дмитрий:

    Реально отдел продаж комменты строчит:) Пятый год на Фреде (свой!), мечтаю о»европе», но Камаз даже даром не нужен!

  45. аеа:

    А почему поршни не делают из глины, спеченой с металлической пудрой ? Материал жаропрочный

  46. ваха:

    выгодно ли иметь камаз? Посмотрите в дагестан они едят на старинких камазах и снабжают европейские части городов южными плодами. Камаз прост в эксплуатации а потому по карману не бьет так сильно в отличие от иномарок на дороге всё можно сделат самаму. Я всегда думаю почему камаз закупает импортные движоки а не отечественые? Знаете какой вопрос у меня возникает, Почему камаз не ставят на камаз рядный 6 цилиндровый движок АЛТАЙ в тестовом режиме или от ЧТЗ ну чтоб камаз не дорожал впихивая на камаз запчасти из европ. Ведь у нас есть конструкторы не хуже европейцов. Даже дагестанцы много доделают на камазе.

  47. Rd:

    Вроде точная копия мерседес axor..

    • Алекс:

      На фото показаны две кабины. Белая от компании Daimler AG, партнера компании КАМАЗ, взята из семейства Axor. Коричневая кабина — собственная разработка компании КАМАЗ — прийдет на смену кабине от Daimler AG.

  48. wernon:

    хороши наши камазы но качество запчастей увы подводит
    вольвы комфорт и экономичность( по топливу и ТО) но всетаки паркет

  49. Вит:

    Что толку, что его сделали, спустя энное количество лет, и то, не своими мозгами, наш автопром нынешний, это европейский лет 30 назад, так что нечем нашей России гордится, главное сделан по евростандарту, а наш российский стандарт куда задвинули, в жопу чтоли!?

  50. Владимир:

    я так думаю, у нас чтобы ни делали все одно сенокосилка получится, а ГАИШНИКИ у нас в Братске в открытую говорят-»Сел на Камаза, уже виновен». Советские Камазы качественные были, я на своем 53212 лес возил с 1994г. по 2011г. продал, и сейчас человек работает, и доволен, вот это качество, а сейчас — ЗА ДЕРЖАВУ обидно. Дядя Вова.

Добавить отзыв