Во всех салонах дилеров УАЗ в продаже с конца октября 2017 года появился новый коммерческий автомобиль УАЗ Профи, серийное производство которого уже стартовало.

При создании автомобиля учитывались пожелания потенциальных пользователей, именно поэтому УАЗ Профи выгодно отличается грузоподъёмностью до 1500 кг, мощностью вкупе с низким расходом топлива, эргономичным салоном.

Новый УАЗ Профи 2017 - 2018 фото

Фото нового УАЗ Профи 2019 модельного года. http://autompv.ru/

Габаритные размеры грузовика составляют: длина — 5940 мм, ширина — 2180 мм, высота — 1900 мм (по кабине), 2520 мм (по тенту). Дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм.

Технические характеристики УАЗ Профи 2019

Автомобиль оснащается новым мотором ZMZ Pro, доступном в вариантах работы на бензине или газу (пропан-бутан) мощностью 150 и 143 л.с. соответственно. Он агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и задним или подключаемым полным приводом, а также с блокировкой дифференциала Eaton (опция).

Средний расход топлива у бензиновой версии автомобиля составляет 11,6 литров на 100 км пути.

Грузоподъёмность

фото салона

Автомобиль имеет усиленную рамную конструкцию, параболические задние рессоры, усиленный задний мост, зависимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости и новую конструкцию поворотных кулаков.

Для приобретения новый УАЗ Профи 2019 доступен в вариантах «Стандарт» и «Комфорт». В первом случае предусмотрено наличие систем ABS+EBD, зеркал заднего вида с обогревом и электрорегулировкой, центрального замка, электропакета, подушки безопасности для водителя, салонного фильтра.

Комплектация “Комфорт” предусматривает дополнительный уровень комфорта, который удалось достичь с помощью установки кондиционера, сигнализации, противотуманок, кресла водителя с регулировкой, аудиосистемы (MP3\USB), лобового стекла с обогревом и аккумулятора повышенной ёмкости.

фото УАЗ Профи с двойной кабиной

фото версии с двойной кабиной

Тест-драйв

Обзор внешнего вида и салона (видео):

Видео тест-драйв УАЗ Профи 2019:

Цена УАЗ Профи 2019

Цена УАЗ Профи в комплектации “Стандарт” составляет от 819 000 рублей, “Комфорт” — от 875 900 рублей. Предусмотрена специальная скидка в размере 100 тысяч рублей по программам трейд-ин и утилизации.

В ноябре 2017 года в России начались продажи модификации УАЗ Профи 2019 с двойной кабиной по цене от 870 900 рублей.

Читайте также:


 
33 комментария
  1. Игорь:

    Полторы тонны грузоподъемность. Это как у Газели Некст!

    Интересно Газели этот Профи составит конкуренцию?

    Ответить
    • Пахан:

      Тот же Некст без проблем увозит по 2 тонны. Профи же с проблемами везёт тонну, полторы тонны это для него перегруз при котором опытные дальнобои в нём ехать боялись, потому что конструкция Профи не позволяет при загрузке распределить вес между осями и возить высокий груз.

      Ответить
  2. Ваня:

    Лучше головастика взять!)))

    Ответить
  3. Вася:

    Очень интересно!

    По цене Профи выигрывает, т.к. Газель Некст стоит 1млн.руб.

    Как только у него с качеством?

    Ответить
  4. Саша:

    Ну да ржаветь что головастик что этот будет, сыпаться так же, но на головастик хоть запчасти можно без проблем найти, а на этот авто еще неизвестно где брать запчасти и как с ними будет.

    Ответить
    • владлен:

      да он уже в салоне стоит с рыжиками, что уж будет когда начнешь ездить по нашим дорогам, особенно зимой, вся краска за сезон облезет, антикора никакого там нет, запчасти на него подойдут хоть 10-летние, уаз ж ничего нового не придумали в профи.

      Ответить
  5. Игорь:

    Как рама от легковушки рама может выдержать 1500кг?! Это просто сказки. УАЗ — это же пережиток советского времени, нужно смотреть вперёд, а не назад. Я не питал никаких надежд на их счет, поэтому очередному выс*ру и не удивился. Вася, с качеством у Профи все плохо.

    Ответить
    • андрей:

      да про уаз уже и забыли все давно, единицы его покупают, на дорогах вообще уже не видно, с зарплатами которые там платят рабочим скоро производство сдуется, а за ним и уаз целиком.

      Ответить
    • Евгений:

      это как в загадке про килограмм гвоздей и килограмм ваты, у уазовцев видимо свои килограммы, отличные от наших, либо в Ульяновске сила притяжения меньше поэтому у них все нормально, а простых покупателей рама лопается, либо рессоры выпрямляются https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s, здесь подробнее про кузов рассказано кстати, но работать спокойно на профи у вас явно не получиться

      Ответить
  6. Полещиков Алексей:

    Растянутая база очень сильно мешает проходимости, особенно по городу. Грузоподъемность на самом деле даже рядом с 1,5т не валялась, около 800кг уже предел, а дальше начинает заметно выгибаться. Моторчик для своих денег, кстати, слабоват, за такую цену можно было бы и посерьёзнее что-то поставить. Если брать со всеми приблудами, то получается далеко не бюджетное авто.

    Ответить
    • Евгений Болотин:

      так и узкая слишком рама, из-за чего профи не может просто прямо ехать по дороге, постоянно приходиться подруливать, очень жестко и тесно в кабине, своих денег не стоит.

      Ответить
  7. Семен Карпухин:

    Нет никаких 1,5т у Профи. С другом пробовали грузить, так у него после 800кг начинают рессоры выгибаться. Даже с полным приводом идет очень грузно из-за своих габаритов, про задний и говорить нечего. Жрет просто уйма, по городу можно на бензин прям разориться. Мало того, так после зимнего сезона ещё и все в нем перебирать надо. Не авто, а катастрофа.

    Ответить
  8. андрей:

    11,6 литров на сотню? вы серьезно? 20-25 литров
    он жрет, а при скорости больше 80 еще и весело шуметь начинает, сами посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    Ответить
  9. григорий:

    не рулиться совсем,а груженная начинает рыскать по дороге и приходиться подлавливать рулем, при этом жесткая подвеска, после продолжительной поездки спина болит ужасно https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    Ответить
  10. эльдар:

    кабина маленькая неудобная. мелочи закинуть тоже некуда.

    Ответить
  11. Химов Иван:

    Мне покоя не даёт размер кабины, почему нельзя было её сделать шире, борта то торчат, а кабина в данном её состоянии очень тесная и узкая. В целом приписанные машине удобства присутствуют для галочки, тот же подстаканник/подбутыльник, если не знать где он, то и не догадаешься, потому что умные инженер УАЗ засунули его за водительское сиденье, кабина к тому же низкая и с ростом более 185 см в машине ездить не возможно.

    Ответить
  12. Станислав:

    Несерьезный автомобиль, вот правда. Маленькие боковые зеркала, якобы увеличенные. Много невостребованного пустого места. Тесная кабина. Мертвые зоны. Слабая рама, хрупкие рессоры. Слишком большой тент. Гремучая коробка, плохая шумоизоляция, да это бесконечно можно перечислять. УАЗ совсем расслабился, только видимость создает, что работает, а сам выпускает такие вёдра, что стыдно должно быть. Вот не люблю я отечественный автопром хаять, но УАЗ вынуждает 🙂

    Ответить
  13. Виктор:

    При покупке раму можно смело выбрасывать, сварили отвратительно, еще и зачистили швы плохо, вся ржавчиной уже через пару месяцев активного пользования покроется. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    Ответить
  14. Evangel:

    Как правильно отмечено в статье, плю уаза профи — то что детали для него совместимы с уазами 10летней давности. Но на этом плюсы заканчиваются. Даже 10летний уаз в разы надежней и выносливей чем это. ПРо полную закгрузку я вообще молчу, рама то может и выдержит, но вот ехать впринципе нереально в таких условиях. Для сравнения, тот же Исузу, да как впрочем и Газель, спокойной держат процентов 30 перегруза. А тут пустым не уверен в своей безопасности, не рассыпется по дороге, так от встречной фуры волной снесёт.

    Ответить
  15. Лев:

    Да простят меня все уазоводы, но машина получилась сырая, над ней еще трудиться и трудиться. Может это специальная задумка разработчиков, чтобы будущим владельцам после покупки этого «шедевра» не было скучно, ведь кому нравится просто ездить на машине, ничего в ней не делая. Гораздо лучше, когда она постоянно ломается и требует к себе постоянного внимания и вложения своих кровных…

    Ответить
  16. Вадим:

    Это каким же дураком надо быть, чтобы купить это корыто за 800 кусков??? Они совсем сошли с ума, такие цены за это выставлять? Да этот профи больше 400 не стоит, и то, если в полной комплектации со всеми наворотами. Совести у завода уже никакой не осталось, делают откровенный шлак, описывают его как конфетку в красивой упаковке, а мы потом с вами ведемся на это, покупаем и вкладываем, вкладываем, чтобы из этой «конфетки» сделать более-менее рабочую машину, которая не будет тебя постоянно подводить и все деньги на себя тянуть. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    Ответить
  17. Азамат:

    Рабочая лошадка – это вряд ли. Вот старая кобыла – это для нее название. Сыпется нереально просто, за пол года заменил выжимной, полностью сцепление, капиталил коробку, ремонтировал тормоза и еще кучу всего по мелочи. Слесаря меня уже все в лицо знают, в сервисе машина стоит чаще, чем работает. Если бы знал, что такое ведро мне достанется, никогда бы не взял, и другим не советую его покупать, проблем не оберетесь.

    Ответить
  18. Эльдар:

    Салон, видимо, по синей лавке рисовали. Если машина коммерческая, значит, будет много документации, путевые, товарные накладные и прочая ерунда. Куда ее прикажете складывать? Бардачок в этом уазике мизерный, только бутылка воды 0,5 поместится да перчатки. Отсек сверху мог бы подойти, если бы от туда постоянно ничего не вываливалось, пожалели что ли пластик на бортики, хоть небольшие. При создании салона об удобстве того, кто будет им пользоваться, думали меньше всего, похоже.

    Ответить
  19. Алик:

    Что карго с патриотом были рухлядью несусветной, так и ПРОФИ от них недалеко ушел. Собрана ужасно, детали кузова приделаны абы как, зазоры между ними огромные. Машина на ходу рассыпается. старые задние фонари отваливаются проводка гниет и окисляется, почему ее не заизолировали ,не понимаю, руководству завода абсолютно плевать, что у них на производстве творится, лишь бы деньги капали.

    Ответить
  20. Лёха:

    Ну не знаю, глянув пару видео тест-драйвов и посмотрев фотографии конструкции мне лично кристально ясно что автомобиль ещё сырой, не просто сыроват, а именно сырой весь и полностью, от резины до отсутствия обтекателя и выпирающего со всех сторон кабины тента. Составляющие машины просто никак не взаимосвязаны между собой и это печально.

    Ответить
  21. Григорий:

    Стоил бы он тысяч 400 хотя бы, может я его и купил для дома, изредка какую-нибудь мелочь привезти, но за 800 кусков брать абы что рука не поднимется. Я лучше за эти деньги Хундай грузовичок себе возьму, в него и запихнуть раза в три больше можно и по надежности он во сто раз ПРОФИ превзойдет. Последнее время УАЗ  только и делает, что разочаровывает.

    Ответить
  22. Karen:

    Клёвая статья. Всё круто. Учитывают они потенциальных пользователей. Учтите реальных владельцев: ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ. Или на крайняк исправьте косяки, которыми машина полна. Если качество не изменится кординально, в лучшую сторону последние клиенты разбегутся.

    Ответить
  23. Тимоха:

    Интересно, как они считали его средний расход? Он даже при выключенном зажигании жрет больше, чем указано в статье. Если бы он правда потреблял 11,5 – цены бы этому движку не было. Но он, собака такая, жрет все 20, если машину пригрузить, а на пустую 17-18 литров на 100 км.! Как-то раз помогал соседу на дачу холодильник отвезти, туда-обратно около 100 км. пути вышло, так я пол бака спалил, просто едешь и наблюдаешь, как стрелка уровня топлива к низу тянется.

    Ответить
  24. Витя:

    Это не машина, а каторга для водителя. Кабина тесная, даже вещей положить негде это не говоря о том что она «типо» трехместная. По городу на нем ездить не удобно, маленький радиус поворота, да еще и капот и на узких дорогах спальных районов просто невыносимо ездить. По межгороду на нем ездить тоже не самое приятно, сиденье деревянное, управление на скорости выше 60км пропадает напрочь- машину кидает по дороге, из-за тента парусит, когда встречная фура проезжает возникает ощущение что тебя сейчас просто выкинет с дороги! Возможно этого бы не было будь 2 скатная ошиновка. Расход даже на трассе не падает — 18л. Для перевозок эта машина явно не подходит. раньше нормально относился к УАЗу, но после этой машины я поменял свое мнение.

    Ответить
Добавить отзыв