АвтоВАЗ в ходе Московского автосалона 2012 продемонстрировал обновленные Lada Kalina 2 поколения в кузове хэтчбек и универсал. Продажи автомобилей стартовали 2013 году.

У автомобилей изменилась внешность, а вот линейка силовых агрегатов осталась прежней. Калины получили измененный дизайн передней части кузова, включающий новый бампер с широким воздухозаборником, решетку радиатора и головную оптику. В задней части кузова появились иные скосы подоконных линий и фонари.

Лада Калина 2013 хэтчбек

Фото Лада Калина хэтчбек 2014-2015 2 поколения

Задние фонари Лада Калина 2013 хэтчбек

Кроме того инженеры АвтоВАЗа улучшили ходовые качества, чтобы автомобиль стал более приспособленным к активному стилю вождения.

Салон Лада Калина 2013

фото салона

Технические характеристики Лада Калина 2

Автомобили будут доступны с тремя вариантами моторов (87-сильный 8-клапанный, 98-сильный и 106-сильный 16-клапанные) и двумя типами трансмиссии — новая 4-ступенчатая механическая КПП с тросовым приводом и автоматическая «коробка» Jatco.

Также в списках опций появились датчики парковки, система стабилизации и штатная система навигации.

Универсал Лада Калина 2013

фото универсала Калина 2014-2015

Фото сбоку Лада Калина 2013 универсал

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Комплектации и цены

В России автомобили доступен в комплектациях — «стандарт», «норма» и «люкс».

В оснащение базовой версии с 1,6-литровым 87-сильным мотором будет входить электроусилитель рулевого управления, обычные подголовники задних сидений, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и аудиоподготовка.

Цена LADA Kalina 2015 хэтчбек:

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Стандарт 361 300
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Норма 377 400
1,6 л 8-кл., 4ат, 87 л.с. Норма 457 000
1,6 л 16-кл., 4ат, 98 л.с. Норма 469 700
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Норма 427 700
1,6 л 16-кл., 4ат, 98 л.с. Люкс 513 800
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Люкс 451 800

 
Универсал:

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, рублей
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Стандарт 373 300
1,6 л 8-кл., 5мт, 87 л.с. Норма 389 400
1,6 л 8-кл., 4ат, 87 л.с. Норма 469 000
1,6 л 16-кл., 4ат, 98 л.с. Норма 481 700
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Норма 439 700
1,6 л 16-кл., 4ат, 98 л.с. Люкс 525 800
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с. Люкс 463 800

 
Топовые комплектации новой Калины 2 получили ABS и BAS, климатическую систему, обогрев передних сидений, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, Handsfree и Bluetooth.

Кроме того, стало известно, что версия «Люкс» будет оборудована автоматической коробкой передач Jatco.

Цена Лада Калина 2015 хэтчбек (21921-40-012) в комплектации «Стандарт» с 87-сильным мотором будет составлять 361 300 рублей, а универсал (21941-40-012) в этой же комплектации — 373 300 рублей.

Топовая версия «люкс» хэтчбека (21927-42-021) со 106-сильным мотором будет стоить 451 800 рублей, а универсал (21947-42-021) — 463 800 рублей.

Читайте также:


 
Отзывов - 23
  1. Эдуард:

    А как в новой Калинке с «шумкой» ??? Но точила мне понравилась!!! Ждём-с…

    Ответить
  2. Мишаня:

    Чувствую…Такая — «Ж» Как всегда!!! Лучше бы нормальные делали тачки на 2 и 2,4 …

    Ответить
  3. Мишаня:

    Очередной Тазик на Колёсиках!!! Лучше бы правительство дало Волге развернуться!!!

    Ответить
    • sapiens:

      Хотели сделать вид более агрессивным и перестарались. Для небольшой машины, которая в целом имеет спокойный вид, такой воздухозаборник, как открытая пасть акулы — это перебор. Вот если эту пасть закрыть никелированной решеткой — то может быть эта нелогичность сгладится, не будет так бросаться в глаза. Вообще, передние бамперы не нужно делать такими низкими. У сандеро не бампер, а лопата-отвал, гребет снег на плохой дороге, на ней только — по городу.

      Ответить
      • sapiens:

        Кроме дыры на передке остальное все красиво, скромно и по делу. Машина хорошая, ее реально содержать. Прокормить можно.

        Ответить
  4. Андрей:

    Конечно же, интресна цена

    Ответить
  5. Петр:

    Отличная машина. На предыдущей проездил 4 года — ни одной поломки. На новой езжу 3-й год — отказывали только стеклоподъемники. Сменил по гарантии. Один знакомый уже несколько раз ремонтировал Форд, второй — Фольксваген. Те кто ругает Калину — примитивные люди, соответствуют словам, которые употребляют. Они это слово и есть.

    Ответить
  6. Болат:

    Люди я хочу калину 2!!!!! жду с нетерпением выхода калины!

    Ответить
  7. ЖЕНЯ:

    Мне всегда интересно , почему люди на красоту машины смотрят. Подумайте только об этом бампере. Сколько грязи соберёт под капот. А радиатор забьёт , отсюда перегрев ну и всё из этого вытекающее. Всетаки немного подкопив можно взять и лачети универсала. Пусть не так уж и красиво, зото машина больше, комфортней, да и вообще лучше.

    Ответить
  8. ВАСЯ:

    Обалденное авто!

    Ответить
  9. ВАСЯ:

    Хотелось бы знать? Найдётся ли в нашем веке конструктор который сможет для Авто Ваза создать новый интерьер и экстерьер. Неужели не видно что слепили все имеющиеся модели в одну Калину. Как было чудо так и осталось!!! Без слёз не глянешь!!! Может быть ходовая и не плохая. Но глядя на это чудо Российского автопрома за такую цену.Лучше ездить на бюджетной иномарке. ПОЗОР АВТО-ВАЗУ !!!!

    Ответить
  10. олег:

    у меня калина уже 5 лет и я не нарадуюсь ей, а у кого не было калины тот и пишит о том что машина плохая. Все что собирается в России все плохое надо просто хорошо ездить и следить за машиной и она ни когда вас не подведет.

    Ответить
    • серега:

      а теперь попробуй прокатись на иномарке и ты потом поменяешь мнение))))

      Ответить
    • Яна:

      Конечно иномарочка в нормальной комплектации будет получше Калины. Вот у меня недавно встал выбор между бу иномаркой и нашей новой, выбрала нашу новую, т.к. покупать кота в мешке не очень хочется. А на новой года 3 без проблем откатаюсь.

      Ответить
  11. Светлана:

    В гараже 4 машины, иномарки и Калина. Так вот Калиной не нарадуюсь, экономичная, с хорошей динамикой. С 2006 года в эксплуатации не требующая ремонта. Иномарки замучали.

    Ответить
  12. бывалый:

    У меня была лачетти хетчбек до этого были десятка и семерка. семерка конечно уступает по проходимости а вот десятка ничем не уступает иномарке по комфорту езды только чуть-чуть хуже шумоизоляция, зато десятка белее практичная по езде по нашим дорогам и дешевле в эксплуатации. сейчас у меня опять десятка, а лачетти это не машина а понты для лохов.

    Ответить
    • Светлана:

      Двое моих знакомых-парней аналогичного мнения (купили лачетти и через полгода снова пересели на десятки).

      Ответить
  13. марат:

    В очередной раз наш автопром пытается удивить нашего потребителя. Это каким надо быть безголовым, чтобы за пол ляма покупать эти дрова.

    Ответить
  14. мурат:

    Езжу 4 года на универсале, нормальный аппарат, буду покупать новую калину универсал нового производства, иномарка ненужна.

    Ответить
  15. Дима:

    Что вы лаете. У моего брата была калина хеч около трех лет, вобще никаких проблем. Я вот все ждал когда наши начнут автомат затворы делать. Дождался))) У меня была чепырка, тоже без проблем, сейчас мандатра (мазда3) яб не сказал эталон автопрома. Может пересяду на калину с акпп

    Ответить
  16. Юра:

    Стоимость будет соответствовать заявленному или рекламный ход такой? типа — защита картера, противотуманнки, брызговики и коврики и стоимость уже 500т.р. В целом машинка понравилась.

    Ответить
  17. Александр:

    Как же надо не любить свой народ!! Это я о дизайнерах ВАЗа. Кто ездил на японцах тот меня поймёт. А на Вазах и Тазах пусть те кто их собирает и ездит……

    Ответить
  18. кирилл:

    Решётка это хорошо, а то у меня когда с малой скоростью еду греется. А так старая калина отличная, теперь хочу новую.

    Ответить
Добавить отзыв