Дебют второго поколения бюджетного седана Dacia Logan 2013-2014 состоялся на автосалоне в Париже в конце сентября 2012 года. Напомним, что в России автомобиль известен под именем Renault Logan.

Из кузовных изменений можно отметить мощную решетку радиатора, новый передний бампер с дополнительным воздухозаборником, иные эффектные фары. Кроме того на фотографиях можно заметить, что стекло на задних дверях у Logan II теперь разделено на два сегмента.

Renault Logan 2013

фото Renault Logan 2014 года

Также качественно изменился интерьер седана. Была модернизирована передняя панель, приборный щиток и руль. Кроме того, на дорогих комплектациях будет устанавливаться мультимедийная система с тач-скрином.

фото Renault Logan 2 сбоку

фото седана сбоку

Задний бампер Renault Logan 2013

Технические характеристики Renault Logan 2014

Уже к доступным силовым агрегатам автомобиля будет добавлен новый 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 90 сил. А все дизельные двигатели будут оснащаться системой «Старт/Стоп».

В России автомобиль предлагается с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

салон Renault Logan 2013 года

фото салона

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

Комплектации и цены Renault Logan 2014

Прием заказов на обновленный «Логан» стартовал в середине апреля 2014 года. В России автомобиль будет доступен в четырех комплектациях по цене от 355 000 до 515 000 рублей.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, рублей
Access 1.6 л (82 л. с.) 5-МКПП 355 000
Confort 1.6 л (82 л. с.) 5-МКПП 408 000
1.6 л (102 л. с.) 5-МКПП 428 000
Privilege 1.6 л (82 л. с.) 5-МКПП 456 000
1.6 л (102 л. с.) 5-МКПП 476 000
Luxe Privilege 1.6 л (82 л. с.) 5-МКПП 495 000
1.6 л (102 л. с.) 5-МКПП 515 000

В базовую комплектацию «Access» входят: подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, наружные зеркала с ручной регулировкой, подогрев заднего стекла.

Топовая версия «Luxe Privilege» оснащена ABS, противотуманками, передними электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла, наружными зеркалами с электроприводом, подогревом передних сидений, климат-контролем, центральным замком с ДУ, круиз-контролем, электрообогревом и аудиосистемой.

В России автомобиль собирается на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, там же где производят универсалы Lada Largus.

Читайте также:


 
комментариев 8
  1. Юрий:

    подумывал о приобретении Гранты и вот такая новость. кстати очень симпатичная машинка получилась

    Ответить
  2. Andrew_msk:

    Хоть я и поклонник Логана в более его «классическом» привычном стиле, но новая машина — получилась весьма приличной, много своих новых плюсов, факт

    если цену сильно не задерут — будут брать, как и прежде
    я тоже об этом подумаю, в целом приглянулась

    Ответить
  3. Andrew_msk:

    главное, чтобы легендарные подвеска/простор/надёжность и ценовая ниша остались на прежнем уровне, ну и чтобы добавили кое-что уже в базе — пора чуть отойти от минимализма, народ созрел и хочет чуть большего (а кому «чтоб дешевле» — есть Гранта, «хоть и не красавица… и т.д.»)

    ну будем надеятся, это учтут (да конкуренты уже наседают помаленьку), и собственно реализуют продолжение бестселера, Логан того стоит, в своей уникальной нише, по соотношению цена/качество-надёжность если

    ну и абс+подушки давно пора ставить уже в базе, время пришло, да и сопутствующее тоже (дороже, но покупатель будет)

    Ответить
  4. Andrew_msk:

    и покупатель — в итоге — будет доволен! в общем, Logan Forever! всегда будет, потому что Логан — это «много хорошей машины за ещё умеренные деньги!» =) так держать, и будет счастье

    Ответить
  5. Andrew_msk:

    но делать Логан у нас где либо, кроме Автофрамоса — это будет ошибка(!) народ рисковать не будет, последними деньгами особенно, и будет брать либо Дастер, хоть монопривод, либо — если лимит денег серьёзный — на что-нибудь другое будет смотреть, то есть уйдёт конкурентам

    в Тольяти надо делать свои, уникальные модели, как например Ларгус, нельзя иначе

    Логан брали за качество, Тольяти доверять не будут, хотя бы чисто психологически, и продажи резко упадут, это неизбежно (неужели маркетологи идиоты?)

    потому — будущее Логана у нас вижу только на Автофрамосе

    на этом, собственно, спешу закончить, всё главное что вижу обозначил, и всем привет

    Ответить
  6. Альфред:

    В 2013 году, в каком месяце можно приобрести эту мощь!?

    Ответить
    • Администратор:

      По не официальной информации, производство начнется во второй половине 2013 года.

      Ответить
  7. ал:

    с предвкушением смотрел фото и обзоры. надеялся что ну вот теперь то до тупоголовых реновских инженеров дошло что кнопки стеклоподъемника должны быть в дверях а не на центральной консоли. это не удобно и еще важнее не безопасно. но нет очередное говно…..

    Ответить
Добавить отзыв