Турбонаддув ДВС (двигателя внутреннего сгорания) призван для улучшения (наддува) горючей смеси в цилиндрах двигателя. Для возрастания мощности, из-за увеличения наддува воздуха в цилиндрах.

Принцип действия турбонаддув — устройство

Рассмотрим наддув (резонансный), он использует энергию воздуха для впускных коллекторов. Другие виды наддува использует увеличение давления воздуха, который поступает в цилиндры. Они используют так называемые газодинамические, механические, а также газодинамические. Принцип наддува в том, чтоб использовать выработанный газ, а не выбрасывать его в атмосферу.

Принцип действия турбонаддува

Принцип действия турбонаддува

Если установлен турбонаддув, то использованный газ подаётся в турбину, там газ и отдаёт свою энергию. После того, как он раскрутит ротор в турбине, газ выходит в глушитель. Компрессор всасывает очищенный фильтром воздух и примерно на 30% — 80% увеличивает давление воздуха, которое подаётся в движок. Посему поступает большее количество горючей смеси и поэтому возрастает мощность автомобиля до 50% !!! И так как выхлопные газы, повторно используются, повышается КПД. Расход бензина (топлива) может сократиться до 25% !!! Поэтому с 1990г известные бренды дизельных моторов признали, что турбонаддув меньше загрязняет окружающую среду. С этого момента турбонаддув не считается тюнингом, либо форсированием. Базовые дизеля уже имели турбину.

Принцип действия турбонаддува — проблемы

В настоящее время турбонаддув довольно распространённая тема у автомобилистов. Причём существуют довольно серьёзные проблемы с турбонаддувом. Одна из них – это детонация. Она происходит за счёт повышенного давления горючей смеси в цилиндры двигателя. За ней следует вторая проблема – это актановое число (бензина), то бишь качество бензина.
Во вторых используя турбонаддув вы повышаете температуру работы вашего двигателя. Поэтому нужно предусматривать дополнительную систему охлаждения. Вплоть до того, что нужно определится с выбором масла.

В данной статье рассмотрим механический вид нагнетателя. Он устанавливается где угодно на двигателе. Но с параметром – шкив выравнивается относительно коленчатого вала (шкива). Этот вид нагнетателя связан с дроссельной заслонкой, а также с коллектором (впускным), поэтому нужно брать во внимание расстояние дроссельной заслонки до нагнетателя. После этого нужно выставить электронику, которая управляет двигателем.

Посмотрите видео «Русский турбонаддув» Дудышева в инжекторном двигателе:

 

Теги: Принцип действия турбонаддува.

Читайте также:


 
Добавить отзыв