Перейти к содержанию

Все плюсы и минусы нового Kaiyi E5 в России. Отзывы реальных владельцев


WeiZ

Рекомендуемые сообщения

Портал «Китайские автомобили» определил сильные и слабые стороны седана Kaiyi E5 на основании отзывов реальных владельцев.

К плюсам Kaiyi E5 относят дизайн. Также положительные отзывы есть в адрес свободного пространства в салоне и неплохого оснащения. В частности, выделяют обогревы и электрорегулировки передних сидений.

Все плюсы и минусы нового Kaiyi E5 в России. Отзывы реальных владельцев

Также хвалят стандартный 1,5-литровый турбомотор SQRE4T15C мощностью 156 л.с., который устанавливают в Chery Tiggo 7 Pro, Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 8. За счёт меньшей массы по сравнению с кроссоверами седан демонстрирует неплохую динамику (9,5 с до 100 км/ч) и невысокий расход топлива (в реальности около 8 литров на 100 км пути).

Все плюсы и минусы нового Kaiyi E5 в России. Отзывы реальных владельцев

Фото  Kaiyi E5 в России

Однако у мотора есть и проблема: это сжигание масла в камере сгорания, которое проявляется после длительной эксплуатации. Это происходит из-за износа маслосъёмных колпачков и увеличения зазора между поршнем и цилиндром из-за образования нагара.

К минусам  Kaiyi E5 относят использование материалов низкого качества в салоне, из-за чего присутствует отчётливый запах дешёвого пластика. Обивку сидений называют слишком грубой, из-за чего подушка сиденья довольно жёсткая. 

Багажник критикуют за тесный проём, хотя его объём составляет около 400 л.

Также отмечают слабую шумоизоляцию колёсных арок и стёкол. Жёсткая подвеска плохо сглаживает неровности дорожного полотна и вибрацию. При езде по ямам подвеску часто пробивает. Рулевое управление, по отзывам, неинформативное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обозреватель журнала «За рулем», протестировавший Kaiyi E5, рассказал о плюсах и минусах нового седана.

Из минусов автомобиля эксперт выделил:

  • настройка педали газа. В экономичном режиме движения при нажатии на нее заметна большая задержка в подаче тяги. В «спорте» эта пауза меньше, но и рывок после нее гораздо сильнее.
  • посредственная шумоизоляция, несмотря на наличие подкрылок в арках
  • подвеска оставила неоднозначное впечатление: при тихой работе и хорошей курсовой устойчивости машина довольно жестко обрабатывает и типичные для весны крупные ямы, и «лежачие полицейские».

Из плюсов Kaiyi E5 обозреватель отметил, что автомобиль едет шустро! И вариатор впечатление нисколько не портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...