На китайском автомобильном рынке сложилась уникальная ситуация: здесь продаются два практически идентичных кроссовера Honda. Разница заключается в имени, производителе и небольших визуальных отличиях: Vezel производится на мощностях GAC-Honda, в то время как XR-V выпускается на DongFeng-Honda. Электрический вариант Vezel дебютировала перед широкой публикой в прошлом году, в этом году пришло время XR-V — новинка получила сложное имя DongFeng Honda Siming X-NV.
От бензинового предшественника визуально новинка отличается дизайном блока светодиодной оптики, логотипом и наличием в салоне панели кнопок для переключения режимов движения на месте привычного рычага. Габариты электрокроссовера таковы: 4280 мм в длину, 1772 мм в ширину, 1625 мм в высоту, между осями — 2610 мм. Подвеска спереди — макферсон, для задней оси используется полузависимая балка.
Технические характеристики
В движение автомобиль приводится 163-сильным электромотором с крутящим моментом на пике в 280 Нм. За питание отвечает литий-ионный аккумулятор на 53,6 кВт*ч. Все вместе они обеспечивают запас хода в 400 км. Подзарядка на специализированной станции позволяет восстановить заряд батареи до 80% всего за полчаса. Привод — исключительно передний. Максимальная скорость составляет 140 км/ч.
Стоит отметить, что для прошлогодней электрической версии Vezel под суббрендовым названием Everus VE-1 используется точно такая же техническая начинка.