Японская компания Isuzu объявила цены на новый пикап D-Max в России. Продажи автомобиля начались в октябре 2016 года.
На российском рынке пикап будет предлагаться в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy. Также автомобиль будет доступен с «полуторной» и двойной кабиной.
Габаритные размеры новинки составляют: длина — 5 295 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 795 мм. Величина колесной базы — 3 095 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 225 мм.
Технические характеристики. Полноприводный Isuzu D-Max 2019 оснащается безальтернативным 2,5-литровым турбодизельным мотором ISUZU 4JK1 мощностью 163 лошадиных сил (400 Нм). Двигатель может работать вместе с 6-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «автоматом».
Расход топлива по трассе составляет около 6,5 литров на 100 км пути, а по городу — 8,9 литра на 100 км пробега (официальные данные).
В базовое оснащение пикапа входят некрашеные бампера, шесть подушек безопасности, ABS, ESP и кондиционер. Комплектация Air дополнена бамперами в цвет кузова, улучшенной отделкой салона, обогревом передних сидений, системой бесключевого доступа, магнитолой и легкосплавными дисками.
Видео
Тест-драйв и обзор пикапа Isuzu D-Max 2019 (видео):
Цена
В России цены на новый пикап пикап Isuzu D-Max 2019 будут варьироваться от 1 885 000 до 2 349 000 рублей.
Комплектация | Цена, рублей. |
Terra | 1 885 000 |
Aqua | 1 949 000 |
Air | 2 249 000 |
Flame | 2 149 000 |
Energy | 2 349 000 |
Arctic Trucks AT35 | 2 515 000 |
Топовые комплектации оснащаются кожаным салоном, климат-контролем и электроприводом водительского сидения.
Кроме, того в России продается версия повышенной проходимости Arctic Trucks AT35, которая отличается измененными бамперами, лифтом подвески, усиленными кронштейнами крепления кузова к раме и кронштейнами амортизаторов, расширителями колёсных арок.
Стоимость версии Isuzu D-Max Arctic Trucks составляет 2 515 000 рублей.
кризис на автомобильном рынке иногда приносит положительные эмоции.Хорошая новость о продажах у офиц дилерами Isuzu D max. Прочитал несколько анонсов статей журнала ЗР иДрайф и пару изданий которые не запомнил .людям несут полную чуш легко продовать машины для гламурных мальчиков и куколкам девочкам.не понимающих в технически легко обмануть.пикап это машина для работы и настоящих мужиков .которые ценят в первую очередь надежность и большой запас прочности и экономичность .так это все присутствует в моделях исудзу проверено временем.маркетологи сравнивают какой пикап лучше хай или л200 или новинка исудзу. у этой троице большой опыт выпуска пикапов.но исудзу свой путь развития и подход к делу за аснову совмесно с GM взят шевроле колорадо которых не надо учить как делать пикапы.дизеля исудзу тоже лучшие потому GM ставит на свои пикапы совмесную разработку с исудзу дизеля дуромах.теперь начинаеся интересное каробка автомат aisin 570 ставят на хаи и дмах.топливная тоже одного производителя denso а вот дизель ставит с грузовика только исудзу .грм шестерни и цепь. надежно и долговечно при выборе пикапа увидел исудзу дмах в энете 2012 а 2013 купил и не разу не пожалел двигатель распространеный стаит на 3тоных грузовиках с большей нагрузкой и пробеги 400- 500 без проблем.до этого был грузовик с двигателем 8 литров 6hh1 850 прашол масло топливо резина продал купил с таким же двигателем не жалею.пикап использую как вторую машину 52 прашол фильтра везде только оригинал.если брать не для пантов а для работы самый надежный пикап.