В дилерские центры США поступила новая Honda Accord 2025 года, которая предлагает дополнительные функции и широкий выбор комплектаций.

Новая комплектация SE
Самое значительное изменение в Accord 2025 — появление новой комплектации SE, расположенной между базовой моделью LX и комплектацией EX. Версия SE оснащена негибридным 1,5-литровым турбодвигателем и выделяется спортивным стилем с черной отделкой деталей и 17-дюймовыми колесами. В салоне SE имеются подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья и люк.
Обновления всех комплектаций
Все модели Accord теперь оснащены вентиляционными отверстиями кондиционера для задних пассажиров и двумя портами USB-C. Гибридные версии Accord получили подогрев передних сидений и беспроводное зарядное устройство.
Комплектация Touring теперь оснащается подогревом рулевого колеса в стандартной комплектации.
Силовые установки Honda Accord 2025
Комплектации LX и EX оснащаются турбодвигателем 1,5 литра мощностью 192 лошадиные силы.
Остальные комплектации Accord предлагаются с гибридной силовой установкой, которая сочетает 2,0-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами, развивая суммарно 204 лошадиные силы.

Цены
Цена Honda Accord 2025 в версии LX начинается от 29 390 долларов. Комплектация SE стоит от 31 655 долларов. Самый дешевый гибрид — Accord Sport — предлагается за 34 750 долларов.
А вот о коробке передач — НИ ЗВУКА !!!
А между тем,здесь установлена одна из этих :
1).CVT Honda BA7A,который производится на японском заводе концерна с 2017 года и устанавливается на десятое поколение модели Accord с 1.5-литровым турбоагрегатом L15BE. Эта коробка наиболее часто встречается на автомобилях привезенных с американского рынка.
2).CVT Honda MCKA,который выпускался на предприятии в Японии с 2015 по 2021 год и ставился на десятое поколение популярной модели Civic с 1.5-литровым турбомотором L15B7. Аналогичная коробка 2.0-литровой версии Цивик относится к серии M-CVT и известна как JDJC.
И у обоих — ОДНИ И ТЕ ЖЕ проблемы :
Нужно менять масло и оба фильтра (грубой и тонкой очистки) каждые 40 тысяч км.,а то и раньше!
Иначе эти фильтры забьются грязью и затем давление смазки в коробке снизится
Это приведет к толчкам при переключениях и быстрому износу ремня и конусов.
Еще отметим высокие цены на запасные части и на контрактные CVT на разборке!
Вот так … … !
И это — не считая ВСЕХ затрат на ДВС и ТО … … !