Новый серийный электрический автомобиль «Кама-2» разрабатывается одноименным стартапом главы «КамАЗа» Сергея Когогина и предпринимателя Рубена Варданяна.
Новый электромобиль Кама-2 будет совершенно не похож на шоу-кар Кама-1, который презентовали несколько лет назад.
Новинка будет представлять собой переднеприводный электромобиль с передним поперечным расположением электромотора.
По габаритам серийная «Кама-2» окажется заметно больше своей концептуальной версии: длина вырастет с 3400 до 3750 мм, а колесную базу «растянут» с 2100 до 2515 мм.
Электромобиль разрабатывают для двигателей мощностью от 70 до 130 киловатт, а ожидаемый пробег на одном заряде будет варьироваться от 300 до 500 километров в зависимости от мощности мотора и емкости батареи.
Тяговую аккумуляторную батарею разместят внутри колёсной базы в основании кузова.
Спереди автомобиль будет иметь подвеску типа McPherson, сзади — балка (twist beam). Тормоза дисковые, передние — вентилируемые 284 х 22 мм, задние — невентилируемые 280 х 14 мм. Рулевое управление с электроусилителем.
Стоит отметить, что концепция электромобиля Кама-2 окончательно не сформулирована, поэтому с большой вероятностью многое в его конструкции и облике будет меняться и дорабатываться.