Перейти к содержанию

Обзор

Об этом клубе

Клуб владельцев автомобилей Sollers Atlant и Sollers Argo. Технические характеристики, фотографии, цены, обсуждение и отзывы о грузовиках Соллерс Атлант и Соллерс Арго.
  1. Что нового в этом клубе
  2. Добрый день. Подскажите код краски кузова SOLLERS Atlant 2022. Или где его посмотреть?
  3. Глючит электрика, штатный центральный замок, не видит ключ. Доска приборов может иногда жить своей жизнью, официалы пожимают плечами. На сауне идёт как клапан, его выдавило, теперь идут газы. Сзади какой то посторонний звук появился, я так понимаю какой то датчик хочет умереть. Пробег 23000.
  4. Парни, прошел т.о. на 20000 км. Проблем пока не было, хотя наслушался много
  5. Это хлам, а не машина. У меня пробег 15 тысяч. Сдохла приборка) показывает хер знает че. Стрелка спидометра лежит, тахометр показывает 2000, хотя по факту стандартные 800. Работает только датчик топлива. Поеду к дилеру на днях...
  6. Нам уже пригнали 3 атланта вместо старых боксеров. Говно редкостное, все плохо начиная от кривых кнопок в салоне заканчивая слабой ходовкой. Лучше бы оставили старые тачки толку больше было бы
  7. 3 ляма Арго не стоит. Конструктивно машина из 2009 года. Света вообще на нет. На сухом асфальте ничего не видать. Думаю колхозить светодиоды...
  8. Как-то хлипко это все дело выглядит. Кабина маленькая, что с ней делать непонятно. Да и ценник в почти в 3 ляма кусается. Я бы лучше взял за эти деньги проверенные варианты, ту же самую газель например.
  9. Чем был хорош джак что стоит его копировать?) Что тот абсолютно не приспособлен для хоть каких нибудь дальних рейсов, что этот арго, хотя он еще хуже, его же у нас собирают. Используя самые дешёвые комплектующие. Про раму вообще не стоит говорить, дай боже если она при выезде с конвейера не заржавеет)
  10. Всем привет, ребят подскажите пожалуйста были у кого то проблемы с электрикой, загорелась гирлянда, у диагностов нет схем на данное авто, может кто подскажет что делать.
  11. Китай, он и есть Китай, ничего ты с этим не поделаешь. Если легковушки они научились более-менее делать, то с коммерческим транспортом беда. Электрика никудышная, с безопасностью не все гладко, двигатели одноразовые. Как на таком ущербном работать можно, не представляю.
  12. В мае 2023 года завод «Соллерс Алабуга» объявил о снижении цен на все версии линейки коммерческих фургонов Sollers Argo на 150 000 рублей. Новый промтоварный фургон Argo теперь можно купить по цене от 2 439 000 рублей с учётом выгоды, установленной в рамках программы «Бонус за лизинг».
  13. Машину ваще не подготовили под наши условия!!! Ладно шумки нет, так и локеров нет, и купить нельзя. Самому чтоли делать? Арки же буквально голые!! В первый же год гнить начнет с нашими зимами.
  14. Капец как дорого. Он эти 2.5 ляма не отобьет никогда. Лям полтора ему цена. Под +- 900кг загрузок практически нет, а если есть, то ставки никакущие. Ну и кто же их брать будет в таком случае за эти деньги?
  15. Напоминает мне детские автомобили, какой-то он слишком уж миниатюрный. С одной стороны, такой может быть полезен для работы в черте города, где ограничение по тоннажу. Но с другой, какой смысл покупать китайца, если за те же деньги наши неплохие машины делают. Сдается мне, продажи будут минимальны у этого полуавтомобиля.
  16. Для кого эти машины делают я не понимаю? Соллерс вообще их тестировал прежде чем локализовывать? Левой ногой об обшивку бьешься, правой ногой об рычаг трешься. Сидишь в нем как в табуретке!
  17. Да того же ларгуса или фиат добло. Все дешевле выйдет, по надежности лучше, с обслугой ноль проблем, а этот арго кот в мешке. Стоил бы он как у китайцев, хотя бы под 2 ляма, еще ладно, но почти 3 мульта за него отдавать и не известно как он себя через год покажет история очень сомнительная. Джаки вообще по надежности не особо проявили себя, уже ж пару лет назад наскоком забегали этим же арго только название было n35 и как-то не зашел он.
  18. Отдать почти 3 ляма за инвалидку которая тянет 1 тонну, это ж сколько фантазии надо?! Если уж надо проезжать под знак запрета грузовым, то проще ларгуса какого-нибудь взять, все дешевле и надежнее. А у этих еще и надежность нулевая, электрикой своей давно джаки слявятся, то косы перетрутся, то панелька откажет. Знакомый на 35том джаке работал, так кондей чисто номинально был, тк не работал, дважды по гарантии его ремонтировали, а потому уже забили на это дело.
  19. Тяжело на таких машинах работать. Трудился на N35ом, жутко неудобная кабина. Места мало, собрана расхлябано, все гремит и трясется. За полгода работы два раза подтягивал обшивку и дверные карты. Обзор из салона никакой, вроде маленький, а мертвых зон хоть отбавляй. А этот треклятый Арго ну точь-в-точь 35ый, так что все тоже самое будет.
  20. В этой коробченке только детей катать, а не грузы возить. Не практичней ли будет каблук обычный взять, грузоподъемность почти такая же, а содержание в разы дешевле. Так еще и гнить будет со страшной силой, кузов –то у него не оцинкованный, слой краски тоньше волоса. Я бы себе точно такой не взял, лучше уж переплатить за нормальный фургон.
  21. Sollers Argo - грузовички с отдельной кабиной, кузов может быть оборудован под различные цели и задачи. Полная масса "Арго" не превышает 3,5 тонны, а максимальная грузоподъёмность - 950 кг. Для модели предложен бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. и дизель на 130 сил. Цены Соллерс Арго Базовый Sollers Argo будет стоить 2 559 000 рублей. За эту сумму предлагается 2,5-тонный заднеприводный грузовичок длиной 5,1 метра с двускатной задней ошиновкой, 130-сильным турбодизелем 2.0 и 6-ступенчатой механической КПП. Озвученные пресс-службой Sollers стартовые цены не учитывают скидки по программам трейд-ин и льготного лизинга. Комплектации Соллерс Арго Уже в базовой комплектации Соллерс Арго будет оснащаться кондиционером, аудиосистемой, подушками безопасности водителя и пассажира, а также антиблокировочной системой тормозов (ABS).
  22. Соллерс Атлант полукапотной компоновки - многофункциональная платформа для индивидуальных решений. Модельный ряд СОЛЛЕРС Атлант включает в себя широкий спектр модификаций с возможностью адаптации под нужды конкретного клиента. Автомобиль полной массой от 2,5 до 4,2 т может быть оснащен дизельным двигателем 139 л.с. либо 150 л.с. экологического класса Евро 5. Комплектация Соллерс Атлант Оснащаться новый Соллерс Атлант будет кондиционером, аудиосистемой, подушками безопасности водителя и пассажира, а также антиблокировочной системой тормозов (ABS). Основными преимуществами СОЛЛЕРС Атлант являются лучшая стоимость владения в классе, широкий выбор модификаций, их богатое базовое оснащение, универсальность и отличная эргономика. Цены Соллерс Атлант Стоимость полукапотного цельнометаллического фургона Соллерс Атлант с короткой базой и средней крышей будет составлять 2 904 000 рублей. Начальная версия Sollers Atlant за 2 904 000 рублей — это 2,5-тонный заднеприводный фургон длиной 4,9 метра (короткая база) с односкатной задней ошиновкой, турбодизелем 1.9 мощностью 139 лошадиных сил и 6-ступенчатой «механикой». Озвученные пресс-службой Sollers стартовые цены не учитывают скидки по программам трейд-ин и льготного лизинга. Продажи автомобиля начнутся в декабре 2022 года.
  23. В России начали выпускать две новые модели легких коммерческих автомобилей Атлант и Арго. Технические характеристики Соллерс Атлант «Атлант» предложат в нескольких модификациях полной массой от 2,5 до 4,2 т. Машины будут оснащать турбодизелями класса «Евро-5» – 1,9-литровым Cummins D19TDIE11 (139 л. с., 285 Нм) либо 2,8-литровым JAC HFC4DE1-1D (149,5 л. с., 355 Нм). Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой МКП. Импортировать почти готовые малотоннажники из Китая «Соллерс» будет только один год – уже в 2023-м в Елабуге намерены запустить производство полного цикла, со сваркой и окраской кузовов. Локализация также затронет ключевые электронные компоненты, элементы шасси и даже дизельные моторы (2,3-литровые двигатели для Transit тоже выпускались в Татарстане). Полукапотный цельнометаллический фургон Atlant с короткой базой и средней крышей будет стоить 2 904 000 рублей. Продажи стартуют в декабре 2022 года.
  24. В конце ноября 2022 года компания компания "Соллерс" запустила производство новых коммерческих моделей под собственным брендом, основой для которых стал китайский JAC. Sollers Argo - грузовички с отдельной кабиной, кузов может быть оборудован под различные цели и задачи. Полная масса "Арго" не превышает 3,5 тонны, а максимальная грузоподъёмность - 950 кг. Для модели предложен бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. и дизель на 130 сил. Фото внешнего вида Соллерс Арго: Фото салона Соллерс Арго: Бескапотный грузовичок Argo будет стоить 2 559 000 рублей. При покупке будут действовать программы льготного лизина и трейд-ин. В продаже автомобиль появится в течение декабря 2022 года.
  25. 26 ноября 2022 на заводе Соллерс в Елабуге стартовало производство LCV под собственным брендом Соллерса. Соллерс Атлант создан на основе JAC Sunray и представляет целое семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 т с дизельными моторами мощностью 139 или 149 л. с. в паре всё с той же 6-ступенчатой механикой. Фото внешнего вида Соллерс Атлант: Уже в базовой версии автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой, подушками безопасности водителя и пассажира и антиблокировочной системой тормозов (ABS). Цены на фургон Sollers Atlant с короткой колёсной базой и средней высотой кузова будут начинаться с отметки 2 904 000 рублей. Продажи новых лёгких коммерческих автомобилей «Соллерса» стартуют в декабре 2022 года. Фото салона Соллерс Атлант: В 2023 году линейку Sollers ждёт масштабная локализация: в Татарстане планируют организовать производство дизельных двигателей, ключевых элементов шасси, пластиковых изделий, штамповки и электронных компонентов. Инвестиции в проект составят более пяти миллиардов рублей.
  26.  
×
×
  • Создать...