Перейти к содержанию

MPG-Boost - независимый тест незаинтересованного лица


sergo777

Рекомендуемые сообщения

MPG-Boost –НЕЗАВИСИМЫЙ ТЕСТ НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОГО ЛИЦА

 

ПРЕДЫСТОРИЯ ДАННОГО ТЕСТА

 

MPG-Boost – биокатализатор топлива от компании FFI- продукт, который в последнее время активно рекламируется и предлагается автомобилистам.

Тема применения MPG-Boost тема неоднократно обсуждалась, у продукта есть и ярые защитники (те, кто его предлагают), и люди, которые ставят под сомнение слишком уж оптимистические обещания рекламы (отношу себя ко второй категории- жизненный опыт и техническое образование приучили с недоверием относится к пустым громким заявлениям, не подкреплённым конкретными данными).

В результате завязавшейся дискуссии на одном из форумов один из продавцов данного продукта предложил мне его на тестирование (бесплатно), и я, конечно, согласился! Хотелось получить свои, независимые результаты применения  MPG-Boost.

 

Судя по-рекламе,  MPG-Boost -прямо-таки прорыв в автомобилестроении и химической промышленности!!!  Реклама обещает вам (цитаты из рекламы):

• реальную экономию топлива до 25%,

• увеличение мощности двигателя вашего автомобиля,

• уменьшение вредных выхлопных газов.

• устранение вредных стуков и шумов в двигателях

• смягчение работы клапанов

• продление работы свечей, форсунок

• улучшение распределения влажности

Но в наше время доверяют рекламе только наивные дети!

 

КАКОЙ ЖЕ РЕАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ MPG-BOOST?

 

Не буду останавливаться на таких абсурдных формулировках рекламы, как «устранение вредных стуков и шумов в двигателе» (оказывается, бывают ещё и полезные стуки  ), «смягчение работы клапанов», «улучшение распределения влажности» - у тех, кто мало-мальски знаком с устройством и работой двигателя, эти формулировки могут вызвать лишь улыбку. Гораздо более интересные обещания – это экономия топлива, увеличение мощности, уменьшение токсичности выхлопных газов.

 

ИТАК, ИМЕЕМ:

Автомобиль :

ВАЗ-2106 в прекрасном техническом состоянии (двигатель 1,6л. карбюратор, электронная система зажигания, компрессия 12-11,5-12-12, масло в двигателе XADO полусинтетика). Перед проведение испытаний на СТО отрегулировал СО/СН- двигатель был настроен на мощность, а не на экономию. В динамике потерял, зато СО/СН привёл в норму (что не сделаешь ради науки  ).

Условия эксплуатации :

во время испытания MPG-Boost автомобиль эксплуатировался в режиме городской езды (движение по городу на работу- с работы- по делам). Прогрев утром примерно1-1,5 мин, затем начинаю движение. Старался на протяжении всего испытания продукта придерживаться одинаковых условий эксплуатации. Когда был сильный мороз или нерасчищенные после сильного снегопада дороги- автомобиль не эксплуатировался.

Применяемое топливо :

Дабы исключить влияние качества заправляемого топлива, всегда заправлялся на заправках одной компании бензином А-92.

Методика испытаний:

Чуть ли не самый главный параметр, который меня интересовал – это расход топлива. Для его измерения была применена следующая методика: топливо заливалось порциями по  20л (2 такие порции составляют условный топливный бак- условный т.к. фактически объём бака на моей машине 39л.). Присадка добавлялась в бак непосредственно перед заправкой в пропорции, рекомендованной производителем. Т.е вначале в бак заливалось 20л, через некоторое время – ещё 20л (сразу 40л не входит), затем автомобиль едет до остановки (топливо полностью вырабатывается), при этом отмечается пробег на полном баке, что позволяет высчитать расход л/100км. В автомобиле установлена газовая установка, что позволяло на газу доехать до ближайшей заправки (1-2 км по городу). Присадка- заправка бензином- сброс километража на 0км- дальше в путь на бензине до полной выработки бака (40л). Методика, конечно, приблизительная, но позволяет сделать определённые выводы.

Также ближе к концу каждого бака проводились замеры СО/СН. Все замеры проводились на одной и той же станции Гостехосмотра одним и тем же специалистом. (Отдельное спасибо работникам этой станции (номер называть не буду) за понимание и помощь!).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

 

Всего в ходе испытаний было израсходовано 6 полных баков (по 40л) топлива- сначала бак без MPG-Boost, затем 4 бака с MPG, и ещё 1 бак чистого бензина.

Результаты привожу в таблице (см.приложение).

Расход топлива: экономия при применении MPG-Boost составила от 2,99% до 5,22%. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке.

Содержание СО, СН : как видно из таблицы, содержание СО и СН действительно снижается (причём по нарастающей, как и обещает реклама). Правда, содержание СН при 2000 об/мин выше по сравнению с результатом до применения МРG.

Увеличение мощности и другие обещания рекламы : если честно, то каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил- динамика не изменилась, а «вредных» стуков (цитата из рекламы) у меня и так не было.

 

ВЫВОДЫ:

1. Применение МРG-Boost даёт некоторую экономию топлива (правда, реальная экономия- примерно 5%- далека от обещанной в рекламе!).

2. Содержание СО и СН в выхлопных газах снижается (кроме содержание СН при 2000 об/мин)

3. Каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил- ни улучшения динамики, ни изменений в работе двигателя.

 

МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Наверное, каждый решает сам «Быть или не быть» исходя из своего бюджета, состояния своего автомобиля и степени доверия к рекламе.

 

Лично я, основываясь на полученных мною результатах, считаю, что на автомобиле в хорошем техническом состоянии (хорошее состояние двигателя, содержание СО/СН в пределах нормы) применение МРG-Boost нецелесообразно (слишком мал эффект).

Другое дело, когда автомобиль не вкладывается в допустимые нормы выбросов, то для прохождения ТО и для блага атмосферы вполне можно использовать этот продукт.

 

 

С уважением,

Шатунов Сергей Борисович.

shs.co@mail.ru

Перепечатка только с разрешения автора

 

 

 

 

 

 

 

307_.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...