Перейти к содержанию

Фото Соллерс Арго. Внешний вид и интерьер


WeiZ

Рекомендуемые сообщения

В конце ноября 2022 года компания компания "Соллерс" запустила производство новых коммерческих моделей под собственным брендом, основой для которых стал китайский JAC.

Sollers Argo - грузовички с отдельной кабиной, кузов может быть оборудован под различные цели и задачи. Полная масса "Арго" не превышает 3,5 тонны, а максимальная грузоподъёмность - 950 кг. Для модели предложен бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. и дизель на 130 сил.

Фото внешнего вида Соллерс Арго:

цена Соллерс Арго 2023.jpg электрический грузовичок Солллерс Арго.webp

 

Фото салона Соллерс Арго:

фото салона Соллерс Арго 2023.jpg

 

Бескапотный грузовичок Argo будет стоить 2 559 000 рублей. При покупке будут действовать программы льготного лизина и трейд-ин. В продаже автомобиль появится в течение декабря 2022 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело на таких машинах работать. Трудился на N35ом, жутко неудобная кабина. Места мало, собрана расхлябано, все гремит и трясется. За полгода работы два раза подтягивал обшивку и дверные карты. Обзор из салона никакой, вроде маленький, а мертвых зон хоть отбавляй. А этот треклятый Арго ну точь-в-точь 35ый, так что все тоже самое будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдать почти 3 ляма за инвалидку которая тянет 1 тонну, это ж сколько фантазии надо?! Если уж надо проезжать под знак запрета грузовым, то проще ларгуса какого-нибудь взять, все дешевле и надежнее. А у этих еще и надежность нулевая, электрикой своей давно джаки слявятся, то косы перетрутся, то панелька откажет. Знакомый на 35том джаке работал, так кондей чисто номинально был, тк не работал, дважды по гарантии его ремонтировали, а потому уже забили на это дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай, он и есть Китай, ничего ты с этим не поделаешь. Если легковушки они научились более-менее делать, то с коммерческим транспортом беда. Электрика никудышная, с безопасностью не все гладко, двигатели одноразовые. Как на таком ущербном работать можно, не представляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем был хорош джак что стоит его копировать?) Что тот абсолютно не приспособлен для хоть каких нибудь дальних рейсов, что этот арго, хотя он еще хуже, его же у нас собирают. Используя самые дешёвые комплектующие. Про раму вообще не стоит говорить, дай боже если она при выезде с конвейера не заржавеет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...