В конце 2014 года России начались продажи рестайлинговой версии Лада Гранта в кузове седан. Автомобиль получил незначительные изменения в экстерьере и интерьере, которые уже были у модификации в кузове лифтбек. В сентябре 2018 года была презентована обновленное семейство Лада Гранта 2021 https://autompv.ru/new-auto/40039-lada-granta-2021.html.
Внешне седан отличается новыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и иными бамперами. В салоне изменения также минимальны: кресла с измененным кроем обивки, улучшенная шумоизоляция, новые уплотнители дверей. Кроме того, автомобиль получил иной вакуумный усилитель тормозов.
Габаритные размеры седана остались прежними: длина – 4260 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Колесная база равна 2476 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.
Технические характеристики Гранта Седан 2019. Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов объемом 1,6 литра и мощностью: 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая роботизированная.
Расход топлива у автомобиля по трассе составляет 6,3 литра на 100 км пробега, а в городе — 9,7 литра на 100 км пути.
Видео
Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):
https://www.youtube.com/watch?v=MuOyvs-Dgvc
Видео обзор топовой комплектации Люкс:
Комплектации и цены
В России новый седан Лада Гранта 2018 доступен в четырех комплектациях – «Стандарт», «Классик», «Комфорт» и «Люкс».
В состав базовой комплектации «Стандарт» входят: подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, тканевая обивка салона, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо и 13-дюймовые штампованные колеса.
Топовая версия Лада Гранта Седан «Люкс» 2018, кроме того, оснащена тканевой обивкой салона, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, дневными ходовыми огнями, системами ABS+BAS, раздельным сиденьем второго ряда, центральным замком с дистанционным управлением, атермальными стеклами, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками передних дверей, электростеклоподъемниками задних дверей, климатической системой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, электроусилителем рулевого управления, датчиком дождя, мультимедийной системой и 15-дюймовыми литыми колесами.
На счёт надежности ВАЗА перед иномарками можно и поспорить… была 12-ка, сейчас Опель вектора 2008 года, при одном и том же пробеге запчастей ушло одинаковое кол-во, только вот стоимость их …. За полтора года пользования в ремонт и обслуживание опеля я вложил 12-ку… Гниют наши машины-ДА! плохо покрашены-ДА! Но при всём при этом они надежны и дешевые в эксплуатации, да и самому можно везде залезть. Похайте немцев за движки на туарегах, за ЭБУ на Опелях, за коробки на Бахах, японцев и корейцев за роботы и вариаторы… Это мое мнение! Машин было достаточно, и тойоты и Форды , ну и конечно же классика 7!
Опель,форд,и т/п собирают у нас в России,где не качество,а количество на парадоксальным уровне..а эти движки экотэк на опель суют,в форд,в шевралетку запердонют! Движки в этой же Германии клеймом мастера метят,где поршня в тютельку садятся,но на шарабане Ваз ещё и низ масляного картера в щель видно..поэтому 60тыс пробега прогорают клапана и поршня,если не прогарели ездить до 100можно(с учётом того что каробка жива) вобщем подтянутся нужно ВАЗу,для того ребята чтоб обидно не было за производителя..и подтянутся так чтоб рабочие не пострадали в первую очередь! Извините за лишению демогогию