Компания Ford презентовала для европейского рынка новую модель Ford Kuga 2024 — 2025 года.
Обзор модели
Основные изменения экстерьера сосредоточены в передней части автомобиля. Решетка радиатора была перенесена немного выше и практически сливается с краем капота, оставляя узкую светящуюся полосу между фарами. Оптика также была пересмотрена, а топовые модификации оснащены адаптивными светодиодными фарами.
Обновленная комплектация Active получила дополнительную пластиковую обшивку кузова и серебристые защитные пластины, обеспечивающие дополнительную прочность. Также добавлен режим Trail, который позволяет настроить реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги для улучшения сцепления на неровной местности.
Салон
В салоне стандартных комплектаций уменьшилось количество кнопок на центральной консоли. Отныне все версии автомобилей имеют 13,2-дюймовый мультимедийный экран с операционной системой Sync 4, которая поддерживает беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.
Электронные системы помощи водителю также были усовершенствованы: адаптивный круиз-контроль теперь может снижать скорость во время поворотов и проезжать перекрестки, а маршрут навигации может быть рассчитан с учетом параметров прицепа, чтобы исключить опасно крутые повороты и невысокие тоннели или эстакады.
Технические характеристики
Из моторной гаммы нового Ford Kuga 2024 полностью исчезли дизельные версии. Вместо них базовым агрегатом стал бензиновый 1,5-литровый турбомотор EcoBoost (150 л.с., 240 Нм) с передним приводом и 6-ступенчатой механической КПП.
Гибридные модификации кроссовера были модернизированы на уровне электромотора и электромеханического вариатора, но детальные спецификации не были раскрыты.
Максимальная мощность силовой установки «безрозеточного» Kuga FHEV 2024 составляет 180 л.с. и 183 л.с. для переднего и полного привода соответственно. Несмотря на снижение мощности сравнимо с предыдущими версиями, динамические характеристики остались на том же уровне, а в некоторых случаях даже улучшились.
Максимальная мощность подзаряжаемой версии Kuga PHEV увеличилась с 225 до 243 л.с., а время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 9,2 до 7,3 с. Ёмкость аккумулятора осталась прежней — 14,4 кВт·ч, а запас хода на электротяге составляет 60-69 км по циклу WLTP в зависимости от комплектации.
Допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 1700 до 2100 кг у Kuga PHEV и полноприводного Kuga FHEV.
Цены и дата выхода
Ford уже принимает заказы на Kuga 2024 года в некоторых европейских странах, но цены на автомобиль пока не были озвучены.