На автосалоне в Детройте Acura продемонстрировала кроссовер MDX 2014 модельного года. Автомобиль впервые стал обладателем переднего привода, а также получил новые системы безопасности.
Для создания кроссовера использовалось новое шасси, более легкое и прочное, с другой подвеской спереди и сзади. Это привело к увеличению колесной базы, а вот высота кузова уменьшилась почти на 4 сантиметра. Также в салоне MDX стало больше места: во втором ряду появилось больше места для ног, а посадка на третий ряд стала более простой.
Технические характеристики Acura MDX 2014
Автомобиль будет приводиться в движение мотором V6 с прямым впрыском объемом 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 290 лошадиных сил. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая. Еще одним нововведением будет возможность купить этот автомобиль не только в полноприводном варианте, но и только с передним приводном.
Кроссовер оборудован большим количеством систем безопасности: слежения за мертвыми зонами, предотвращения фронтальных столкновений, оповещения о непроизвольном пересечении полосы. Не оставили производители без внимания комфорт пассажиров и водителя: в MDX есть адаптивный круиз-контроль и мультимедийный комплекс, который кроме развлекательной функции сможет подать сигнал бедствия в случае аварии.
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Комплектации и цены
Продажи кроссовера в России начнутся в первой половине 2014 года. В нашей стране автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях — Techno и Advance.
В базовое оснащение входят: кожаный салон, динамическая система точного прохождения поворотов, 2-позиционная поясничную поддержку кресла водителя с электроприводом, передние и задние датчики парковки, литые легкосплавные колесные диски 19″ и другое.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, рублей. |
Techno | 3,5 л V6 DI VTEC (290 л.с.) | 6-АКПП | 2 499 000 |
Advance | 2 799 000 |
Более дорогая версия кроссовера дополнена адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора и индикатором “слепых зон”. Кроме того, обе модификации оснащены интеллектуальной системой полного привода.