Немецкий автопроизводитель Audi представил серийную версию электрокроссовера E-Tron. Накануне официальной презентации была запущена рекламная кампания, из которой можно было познакомиться с деталями новинки.
Новинка построена на базе платформы MLB с доработками под электрическую силовую установку. Габариты автомобиля составляют 4901 мм в длину, 1935 мм в ширину, 1616 мм в высоту, колесная база — 2928 мм. Вместимость багажного отделения — 660 литров, дополнительные 60 литров багажа можно разместить в носовой части. Также автомобиль способен тягать прицеп массой до 1,8 тонны.
Новинка выглядит довольно предсказуемо для Audi — добротно, академически плотно, но скучно. Из ярких моментов: место боковых зеркал заняли видеокамеры на ножках, с помощью которых удалось снизить уровень шума, а также радиаторная решетка с ламелями серебристого цвета.
Технические характеристики
Под капотом Audi E-tron пара асинхронных электромоторов с суммарной отдачей 408 л.с. (664 Нм) на пике и чуть более низкой в стандартном режиме — 360 л.с. (560 Нм), литий-ионной батареей на 95 кВт*ч. Кроссовер разгоняется до сотни в среднем за 6 секунд и способен развивать максимальную скорость в 200 км/ч. Система рекуперации энергии может работать в двух режимах — на спуске и при торможении — и помогает компенсировать до трети энергетических затрат.
На станциях быстрой зарядки IONITY, соинвестором которых в том числе является и немецкий автопроизводитель, всего за 30 минут можно зарядить автомобиль на 80%, от домашней сети зарядка до 100% займет 8 часов.
В салоне электрокроссовера сразу бросается невероятное число дисплеев — их целых пять штук: панель приборов, мультимедийный комплекс, экран климат-контроля и пара дисплеев на передних дверях для отображения картинки с камер заднего вида.
Видео
Обзор на русском языке:
Цена. Дата выхода
Первые электрокроссоверы Audi сошли с конвейера в начале сентября 2018 года на заводе бренда в Бельгии. В продажу автомобили поступят предположительно еще до конца 2018 года. В качестве основных конкурентов немецкой новинки эксперты называют Tesla Model X, Jaguar I-Pace и еще не появившийся в продаже Mercedes-Benz EQC (купить его можно будет уже в следующем году).