Перейти к содержанию

Отзывы о Москвич 3 2023: названы все плюсы и минусы


WeiZ

Рекомендуемые сообщения

Новый компактный кроссовер "Москвич 3" выходит на российский рынок в декабре 2022 года. Цены на новинку пока не озвучены. По прогнозам экспертов, стоимость модели может составить от 1,6 млн до 2 млн рублей.

moskvich-034.jpg

По словам автомобильных экспертов плюсами Москвич 3 должна стать более доступная стоимость, а также оригинальный дизайн экстерьера и высокое опциональное оснащение. Так что присмотреться к новинке стоит, а выводы можно будет сделать после того, как станут известны цены.

moskvich-031.jpg

Из минусов кроссовера Москвич 3 2023 можно отметить отсутствие полного привода. Это ограничит возможность эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья, что может негативно отразиться на спросе на эту модель. Также из минусов эксперты выделяют жесткий пластик и грубый кожзаменитель в салоне, но это вполне простительно для бюджетного автомобиля. 

moskvich-3-24-result.jpg

По габаритным размерам Москвич 3 является "одноклассником" таких моделей, как Kia Seltos и Skoda Karoq: при колесной базе в 2620 мм его длина составляет 4410 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1660 мм.

Кроссовер имеет привод на передние колеса. Доступен 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. или «атмосферник» 1.6 литра на 109 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. Силовые агрегаты работают в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором Punch. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя – полунезависимая с торсионной балкой. Все тормоза – дисковые.

Ваши отзывы и мысли о Москвич 3 можно оставить ниже на странице в комментариях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв Москвич 3.jpg

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков провёл тест-драйв нового автомобиля Москвич 3 и назвал его достоинства и недостатки.

К минусам "Москвич 3" главный редактор «За рулём» отнёс отсутствие полного привода, слишком жёсткую подвеску, реальный клиренс 155 мм вместо заявленных 170 мм, регулируемый только по высоте руль, отсутствие обогрева сидений, руля и лобового стекла и слабую шумоизоляцию колёсных арок. А также то, что задние сиденья не образуют ровный пол при складывании.

К плюсам "Москвич 3" Максим Кадаков отнёс то, что кроссовер едет «бодрее», чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion. При этом его можно заправлять 92-м бензином, а расход у версии с вариатором получился 6,6 л на 100 км. Места сзади больше, чем в Hyundai Creta. Фары у "Москвич 3" галогеновые, что дешевле при замене. Есть возможность полного отключения системы стабилизации. Кроссовер получил удобную приборную панель и хорошо русифицированную мультимедийную систему.

Также главный редактор «За рулём» сообщил, что вариатор у Москвич 3 «настроен хорошо», но с механической КПП автомобиль едет ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый «Москвич 3» продается в России уже 5 месяцев. За это время было продано более 500 кроссоверов. Владельцы этих машин перечислили главные недостатки новинки:

- слабый свет галогеновой оптики. Она светит «очень тускло», причем включение дальнего света не улучшает ситуацию.

- недостаточная шумоизоляция. 

- отсутствие обогревов.

- плохая эргономика. Владельцев смущает отсутствие полноценных регулировок положения рулевой колонки (сейчас она регулируется только по углу наклона) и слишком маленькие сенсорные кнопки блока микроклимата.

- плохая обзорность. Через заднее стекло плохо видно обстановку за автомобилем (это вполне успешно компенсирует камера заднего вида).

- низко расположенные фары быстро загрязняются от впереди идущих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам автоэкспертов, «Москвич 3» перенял все плюсы и минусы своего донора.

К недостаткам «Москвича 3» специалисты отнесли  низкий уровень локализации. Отсюда довольно высокая стоимость: из-за курса валют кроссовер уже успел ощутимо подорожать. 

Второй минус кроется в компоновке подвески. «Москвич 3» заметно проигрывает по комфорту одноклассникам Geely Coolray и Haval Jolion. Большинство дорожных неровностей автомобиль не сможет погасить, так что от тряски в салоне не избавиться. Плюс из-за плохо отрегулированной подвески пассажиров на задних креслах во время активной езды может укачать. Тут отметим, что «Москвич 3» - городской кроссовер, так что передвигаться на нём по ровной асфальтированной дороге должно быть максимально комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...