В апреле 2014 года на международном моторшоу в Нью-Йорке компания Nissan презентовала обновленный кроссовер Murano.
Дизайн
Автомобиль получил черты концептуального Resonance, представленного в прошлом году в Детройте. Обновленный кроссовер стал более стильным и премиальным, что в совокупности с хорошим техническим оснащением предполагает и хорошие продажи.
От прототипа новый кроссовер получил радиаторную решетку V-Motion, стильные передние фары на светодиодах и боковые стойки необычной формы. Задняя часть кузова украшена светодиодными фонарями, спойлером на крышке багажника и парой хромированных оконечников выхлопных труб. Спортивной ноты придают 20-дюймовые многоспицевые диски и крупный воздухозаборник в переднем бампере.
Технические характеристики Nissan Murano 2022
На американском рынке автомобиль доступен в комплектации с мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л.с. (325 Нм пикового крутящего момента). Кроссовер предлагается с передним или задним приводом. В качестве трансмиссии выступает только вариатор Xtronic.
В России кроссовер доступен с 3,5-литровым 249-сильным мотором V6.
Габаритные размеры автомобиля: длина — 4898 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1691 мм. Величина колесной базы — 2825 мм.
Интерьер обновленного автомобиля стал более роскошным за счет использования для отделки светлой кожи, светлых деревянных элементов декора и планок «под серебро». На смену привычной приборной панели пришел 7-дюймовый дисплей, а центральную консоль теперь занимает 8-дюймовый мультимедийный дисплей с навигацией. Для отделки кресел используется перфорированная кожа.
Список базового оснащения включает системы предупреждения о фронтальном столкновении, контроля мертвых зон, экстренного торможения и т.д. Опционально можно оснастить Murano премиальной аудиосистемой Bose, а также подогревом и вентиляцией кресел.
Видео
Обзор и тест-драйв нового автомобиля (видео):
Цена и комплектация
В России цены на новый Nissan Murano 2022 варьируются от 4 409 000 рублей до 5 120 000 рублей.
В состав базовой комплектации «Mid» входят полностью светодиодная головная оптика и задние фонари, система контроля давления в шинах TPMS, дистанционный запуск двигателя, система бесключевого доступа I-Key и запуск двигателя кнопкой, электроприводы складывания зеркал, двухзонный климат-контроль, сиденья ZeroGravity с кожаной отделкой для переднего и заднего ряда сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, рублей |
Mid | V6, 3,5 литра, 249 л.с. | вариатор | FWD | 4 409 000 |
Mid | V6, 3,5 литра, 249 л.с. | вариатор | 4WD | 4 660 000 |
HIGH | V6, 3,5 литра, 249 л.с. | вариатор | 4WD | 4 790 000 |
HIGH+ | V6, 3,5 литра, 249 л.с. | вариатор | 4WD | 4 920 000 |
Top | V6, 3,5 литра, 249 л.с. | вариатор | 4WD | 5 020 000 |
Top+ | V6, 3,5 литра, 249 л.с. | вариатор, | 4WD | 5 120 000 |
Топовая модификация «Top» дополнена панорамной крышей и развлекательной мультимедийной системой для пассажиров заднего ряда.
Сборка кроссовера осуществляется на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге .
Достойный автомобиль. Я думаю,он очень высоко поднимает планку в соотношении цена/качество. Англичанам и немцам за ним не угнаться. Езжу только на Murano и очень жду его выхода. Жаль, что ниссановцы не привезли его в Москву на автосалон.
Езжу на мурано 2014, есть желание обменять на 2015, если цену не загнут
Все бы хорошо, но уж слишком похож на седан. ОЧЕНЬ низкий клиренс. -17 см! Вытянутый бампер, да и низковат. Это что, кроссовер?! Похоже на седан на больших колесах. Поизголялись ниссановцы в 2015. Думал толко икстрейл изуродуют, но и пафик, и муранчик — все испортили. Одни кашкаи получились разных размеров.