Фотографии новой модели компании АвтоВАЗ — Лада Веста — появились в распоряжении портала autompv.ru в марте 2014 года. Осенью 2015 года в России начались официальные продажи автомобиля.
В конце ноября 2019 года в России стартовали продажи Веста с вариатором Jatco и новым двигателем Nissan HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Вариатор пришёл на смену роботизированной коробке АМТ.
Габаритные размеры модели: длина — 4410 мм, ширина — 1764 и высота — 1497 мм. Величина колесной базы равна 2635 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 178 мм. Объем багажного отделения — 480 литров.
Новинка создана на новой универсальной платформе LADA B. Экстерьер автомобиля выполнен в стиле прототипа Lada X-Ray.
Модель имеет оцинкованный кузов, коррозийная стойкость которого составляет как минимум 6 лет. Мотор и подкапотное пространство оснащены нижней защитой от повреждений и грязи. Объем топливного бака составляет 55 литров. Днище и порог имеют антигравийную защиту.
Технические характеристики Лада Веста 2021
Автомобиль доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, выдающими 106 и 113 лошадиных сил. Базовый мотор агрегатируется вместе с 5-ступенчатой механической КПП, а 113-сильный агрегат — с вариатором Jatco.
Также Веста предлагается с 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) и 5-скоростной механической «коробкой».
Расход топлива у седана с 106-сильным мотором (1,6л) и 5-ступенчатой механической КПП по городу составляет 9,3 литра на 100 км пути, а по трассе 5,5 литра на 100 км пробега.
Автомобиль с 1,8-литровым мотором (122 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» по городу расходует 9,5 литров топлива на 100 км, а по трассе — 6,2 литра на 100 км.
Новая LADA Vesta 2021 со 113-сильным двигателем и вариатором в городском цикле расходует 9,2 литра топлива на 100 км пути, а по трассе — 5,9 литра на 100 км пробега.
Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон 20 июня 2014 года показал первое изображение салона модели. В интерьере автомобиля выделяются большой экран мультимедийной системы, современная панель приборов и мультифункциональный руль.
Видео
Обзор и тест-драйв нового седана с вариатором Jatco (видео):
Комплектации и цены Лада Веста 2021
Мировая премьера автомобиля состоялась августе 2014 года на Московском автосалоне.
Производство модели началось в сентябре 2015 года. Первой с конвейера сошла модификация в кузове седан. В настоящее время на «АвтоВАЗе» ведется модернизация сборочной линии. Продажи модели начались 25 ноября 2015 года.
В России автомобиль доступен в четырех комплектациях — «Classic», «Comfort», «Luxe» и «EXCLUSIVE».
В 2021 году цена Лада Веста в базовой комплектации с 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и механической КПП составляет 703 900 рублей. Версия с 113-сильным мотором и вариатором будет стоить от 828 900 рублей.
Комплектация «Classic» оснащена дневными ходовыми огнями, системой ABS, подушкой безопасности водителя, ассистентами при торможении BAS и EBD, электроусилителем руля, кондиционером, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, электростеклоподъемниками передних дверей, системой экстренного
оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзером и сигнализацией.
Вариант «Comfort» дополнен парктроником, электроприводом и обогревом боковых зеркал, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогревом передних кресел, аудиосистема с монохромным 4,3-дюймовым экраном, разъемами USB и AUX и поддержкой Bluetooth и hands free.
Топовая версия «Luxe» оборудована датчиками дождя и света, обогревом лобового стекла, электростеклоподъемниками задних дверей и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Кроме того, эта комплектация доступна с вариантом окраски кузова в цвет «Лайм».
задумка у «ваза» отличная. но думаю нас Россиян кинут с ценой и мы опять оближем «фигу» .если бы «ваз» так кинул нашего президента. то думаю все господа с «ваза» в 24часа поехали в солнечный Магадан лесок валить. а так им за их ценовую политику перед нами Россиянами нечего бояться. хотя на «Восточном» думали. что всё можно воровать у народа. а нет. президент лично всё контролирует.тайга большая мест много…
Авто не плохое, не понял только оцинковке — гарантия 6 лет?
Аudi — 50! Вариатор ни к чему, 4-х ступавтомат надёжней был бы, с двигателем 1,8л. Да и поющую российскую коробку пора бы похоронить! Шумоизолируйте, шумоизолируйте, так хочется тишины, а не воя!!!!!
В России металл, любое сырьё, можно авто такие делать, что всему миру будет завидно. Сколько РОССИЙСКИХ перспективных молодых конструкторов, а мы всё автовазовские линии реконструируем с итальянцами, испанцами, французами, немцами, японцами, американцами!!!!!! Где наши мозги???????
веста неплоха и уже можно подобный дизайн забабахать для гранты или калины вот https://autompv.ru/tyuning/16011-lada-granta-i-kalina-xray.html
Лучше бы кастрюли выпускали, но хорошие.
Калина-малина, еще бы лаврушкой назвали.
Какая машиня — такие и названия.
В салоне стоят уже с жучками-фуфляк галимый.
Хочу взять с роботизированной коробкой. Как она вообще? Не пинается?
И ещё вопрос: видел, что из-под замка капота на мотор летит грязь. Исправили ли этот недостаток в новых вестах?
Херня полная! Росия до сих пор делает тазики. Даже гольф старвы лучше Таза!!!