Корейская компания Hyundai опубликовала технические характеристики и фотографии обновленного кроссовера Tucson 2016 модельного года. В Европе новинка заменит модель ix35.
Автомобиль получил увеличенную решетку радиатора, измененные фары, новый передний бампер с противотуманными фарами и секциями под светодиодные ДХО, измененный задний бампер, иные фонари и другую крышку багажника.
В салоне новинки стоит отметить иную приборную панель, новая передняя консоль, другой мультфункциональный руль, более качественные материалы отделки. Кроме того, появились передние сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое.
Габаритные размеры кроссовера были несколько увеличены. Длина равна 4475 мм (+ 65 мм), ширина — 1850 мм (+ 30 мм), высота — 1645 мм (- 15 мм), а колёсная база равна 2670 мм (+ 30 мм).
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. На Российском рынке линейка силовых агрегатов будет включать два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра (132 и 177 л.с.) и 2,0 л (149,6 л.с.), а также 2,0-литровый дизель CRDI, выдающий 185 л.с. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика», шестидиапазонный «автомат» и опциональный семиступенчатый «робот».
Видео
Обзор автомобиля (видео):
В список опций войдут датчики «слепых зон», система автоматической парковки, система бесключевого доступа в салон, система контроля мертвых зон, система слежения за дорожной разметкой, навигационная система «TomTom» и другое.
Комплектации и цены
Российские продажи нового Hyundai Tucson 2016 начались в конце 2015 года. Кроссовер доступен в пяти комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime и Prime High Tech.
В список стандартного оснащения входят ABS + EBD, шесть подушек безопасности, шторки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, ESC с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы, система мониторинга давления в шинах, система помощи при экстренном торможении, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема и другое.
Двигатель и трансмиссия | Start | Comfort | Travel | Prime |
---|---|---|---|---|
1.6 GDI (132 л.с.), 6-МКП, 2WD | 1 199 900 | |||
2.0 MPI (150 л.с.), 6-МКП, 2WD | 1 400 900 | |||
2.0 MPI (150 л.с.), 6-АКП, 2WD | 1 380 900 | 1 450 900 | 1 600 900 | |
2.0 MPI (150 л.с.), 6-МКП, 4WD | 1 470 900 | |||
2.0 MPI (150 л.с.), 6-АКП, 4WD | 1 450 900 | 1 520 900 | 1 670 900 | 1 780 900 |
1.6 T-GDI (177 л.с.), 7-РКП, 4WD | 1 585 900 | 1 735 900 | 1 845 900 | |
2.0 CRDI (185 л.с.), 6-АКП, 4WD | 1 710 900 | 1 860 900 |
Топовая версия автомобиля оснащена функцией автоматического экстренного торможения, панорамной крышей с люком, накладками на передний и задний бамперы, ассистентом удержания автомобиля на полосе движения, сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Основными конкурентами обновленного корейского кроссовера станут Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Renault Kadjar.
Сборка Tucson 2016 налажена на заводе Hyundai в Чехии.
Заур, читай внимательно статью. На европейский рынок идет три вида коробок — механниика, АКПП и робот. Из перечисленных самая хреновая , это робот. Тут я с тобой полностью согласен
Еще один загламуренный спортаж. Ни на рыбалку, ни в лес.
Убило то, что даже в 16ом модельном году на макс. комплектацию, хёндэ до сих пор ставит стеклоподъемник с режимом «авто» только на водительскую дверь…
А почему » ни на рыбалку, ни в лес» ? Понятно не жип, но геометрическая проходимость лучше чем у легковой…
Я на ix 35 и в лес и на рыбалку, и митсубу с глины вытаскивал.
буду брать однозначно!!! P/S/ Если руки не из жопы авто ураган!)
Ребят скажите по делу, чем этот робот лучше или хуже обычного автомата, обслуживание, ремонт, динамика, надежность.
Гораздо хуже ! Уж лучше механика, чем робот.
Про хонду плохое может сказать только дилетант у меня по счету восьмая иномарка по надежности это лучшая машина что у меня было, а по комфорту, если только ауди. Про корейцев ничего сказать не могу.
Имея автосервис, могу сказать одно, ваши немцы стоят первыми на ремонт!Немцы ни те, что были раньше и это факт! Это во-первых! Во-вторых корейцы действительно ломаются меньше и если даже ломаются, то в ремонте куда дешевле чем немцы! Ну и в-третьих те кто говорит, что хендай говно, сами наверное ездят на немцах годов 2000… Прежде чем говорить, проверьте на себе, а потом делайте выводы об авто!
Согласен с Геннадием. Немцы гавно! Сам мучаюсь с 230Е. За три года минус 150тыс. тока на ремонт. В Германии немцы сами ездят на корейцах, а нам это гавно суют.
P.S. Прошу не обижаться за прямоту.
Я ездил на корейце 2011 года, соната 2 литра полный фарш. Прокатился на ешке 2003 года. Небо и земля. Мерин хоть и тех годов бомба.
У меня 2008 год машина класс, прошел 155000 , дизель. Главное следить за машиной . Но все же, надо передок поднимать на 25мм тогда будет высший класс. Я очень хочу тусана(бегемота)‘ 2016 года, я балдею от его нрава. Он мой!!!!!!!!!!!!!! Будет. И всем того же желаю!!!
Были бы бабосики я бы без разговоров взял бы, очень нравится :)
Да, дороговат!
В нормальной комплектации муля полтора, а то и поболе.
Урааа, поздравьте меня, забрал 3 дня назад свой дизелек))) Динамика огоооонь).Пока особо не форсирую, Но тачкой давоооолен)))) Р.S. Товарищ взял новый Рав 4 , не хотел ждать Туссанчик, глазенки у него особой радостью не наполняются от ощещений))))
Машина наверно хорошая. Сравните ее с ресталинговым равом 2016 и вы все поймете, кореец ест кореец и выше он не прыгнет.
..Вот читаю и думаю.. у меня машин много было..ауди двиг.3.7;4.2;6лw12..все топовые версии. машинки хорошие и гиморойные(т.е ремонта требовали периодически).мерседес w210-2.4;s600.(это кладезь панавто для ремонта..) хонды цивик 1.5..;1.6 (тайпер) срв 2.0. машинки хорошие но слаба подвеска..и движки любят масло есть.. мазда были но избавился быстро.(хлам). лансер 10 топовый(вообще не понял что за ведро с гайками) цена космос, а качество…бррр…) шкода фелиция и октавия. ржавеют… французы ситроен и пежо — убожество.. тойота прадо 80-90-120. (Тут без нареканий) только цена и угон.. дошла очередь до хундай.. были пони. соната. галопер гренджер. старекс. туксон-2.7 (машина лифтована..) честно скажу вот с ними проблем не возникало.. и цена запчастей на разы меньше.. мнение выработалось что на хундай затрат было меньше всего… а х да.. еще были бмв 3.5.7серии. бесила электрики и задние стойки. Х5 вообще ггггг.. мерседес вито 2.3. рвались пневмодвески и слабый двиг.. МЛ320 — Отдельная песня вообще страшно ездить готов перевернутся на ровном месте.. ну ещё нивы 4 штуки.. ей б двигло другое.. ни и 6.5.7… у корейцев был косяк на сонате.. двигатель по гарантии заменили. вот вроде бы и все.. мое личное мнение корейцам я доверяю больше.. сейчас рассматриваю новый туксон 2016.
Пипееец!!!! Мля!!!! будьте адекватными мужики!!!! Просто пишете тут всякую фигню!!! Туссан хорош нет слов, но смотря с чем сравнивать!… Олег ты вообще либо дебил, либо совсем без колес, а пишешь просто лишь бы что ляпнуть….! Первый раз слышу такую идиотину, что по сравнению с тем же туссаном — Ауди (например Q7 или хотябы allroad) говно!?!?… Или же по сравнению с твоей Сонатой- Мерс Сэшка или Ешка!??? Да даже Октавиа на голову выше чем Соната и гораздо практичнее и практичнее!!!! Ты бы еще солярис с ягуаром сравнил бы и сказал бы что последний г..о!!! Эксперт ты хренов!!!!!…..
Корейцы конечно подтянулись, но сравнивать их с немцами, а тем более с мерседесами просто нельзя.
Моей первой иномаркой был десятилетний мерс 230Е в 124 кузове.Замену этой машине искал долго…После было много машин, хороших и разных, но до сих пор считаю, что лучше мерседеса пока ничего НЕТ!
Хотя на новый Hyundai Tucson 2016, стоит обратить внимание.
За мои 49… машин было очень много но цена-качество предпочтения японцы. Немцы были хороши пока Россия собирать не начала. Хочу Рафика последнего с дизелем опоздал попробую 2.0 вариатор и налог небольшой и привод полный.
Катаюсь на тусане уже восемь лет, машина очень нравится и по песку и по снегу идет хорошо. Ездили как то на рыбалку был рав 4, ховер китайский и хонда элемент ну и я на тусане. Ховер в песке сел рав тоже доехать не смог, элемент даже пытатся не стал. Как всегда пришлось мне его вытягивать я конечно его вытянул. Очень нравится машина. А про немцев думаю что это просто бренд, сейчас правда не те немци пошли, и запчасти очень дорогие, корейци сейчас самый оптимальный вариант и не особо дорого и качественно.
катаюсь на тигуане уже 5 дет, очень нравится авто всем хорош, но подходят года…хочу что-то другое. Вот остановился на тусане… и хочется и колется ….ну все таки склоняюсь больше к корейцу. да выше правильно пишут немец не тот уже пошел…очень дорогой..в запчастях.