Hyundai Tucson 2016 (цена, фото)

На смену кроссоверу Hyundai ix35 пришёл новый Tucson 2016.

Корейская компания Hyundai опубликовала технические характеристики и фотографии обновленного кроссовера Tucson 2016 модельного года. В Европе новинка заменит модель ix35.

Автомобиль получил увеличенную решетку радиатора, измененные фары, новый передний бампер с противотуманными фарами и секциями под светодиодные ДХО, измененный задний бампер, иные фонари и другую крышку багажника.

фото Hyundai Tucson 2016
Фото нового Hyundai Tucson 2016 года

В салоне новинки стоит отметить иную приборную панель, новая передняя консоль, другой мультфункциональный руль, более качественные материалы отделки. Кроме того, появились передние сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое.

Габаритные размеры кроссовера были несколько увеличены. Длина равна 4475 мм (+ 65 мм), ширина — 1850 мм (+ 30 мм), высота — 1645 мм (- 15 мм), а колёсная база равна 2670 мм (+ 30 мм).

новый Hyundai Tucson 2016 сбоку

задняя часть Hyundai Tucson 2016
фото задней части

Технические характеристики Hyundai Tucson 2016

Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. На Российском рынке линейка силовых агрегатов будет включать два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра (132 и 177 л.с.) и 2,0 л (149,6 л.с.), а также 2,0-литровый дизель CRDI, выдающий 185 л.с. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика», шестидиапазонный «автомат» и опциональный семиступенчатый «робот».

салон Hyundai Tucson 2016
фото салона

Видео

Обзор автомобиля (видео):

В список опций войдут датчики «слепых зон», система автоматической парковки, система бесключевого доступа в салон, система контроля мертвых зон, система слежения за дорожной разметкой, навигационная система «TomTom» и другое.

Комплектации и цены

Российские продажи нового Hyundai Tucson 2016 начались в конце 2015 года. Кроссовер доступен в пяти комплектациях: Start, Comfort, Travel, Prime и Prime High Tech.

В список стандартного оснащения входят ABS + EBD, шесть подушек безопасности, шторки безопасности, светодиодные дневные ходовые огни, ESC с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы, система мониторинга давления в шинах, система помощи при экстренном торможении, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема и другое.
 

Двигатель и трансмиссияStartComfortTravelPrime
1.6 GDI (132 л.с.), 6-МКП, 2WD1 199 900   
2.0 MPI (150 л.с.), 6-МКП, 2WD 1 400 900  
2.0 MPI (150 л.с.), 6-АКП, 2WD1 380 9001 450 9001 600 900 
2.0 MPI (150 л.с.), 6-МКП, 4WD 1 470 900  
2.0 MPI (150 л.с.), 6-АКП, 4WD1 450 9001 520 9001 670 9001 780 900
1.6 T-GDI (177 л.с.), 7-РКП, 4WD 1 585 9001 735 9001 845 900
2.0 CRDI (185 л.с.), 6-АКП, 4WD 1 710 9001 860 900 

 
Топовая версия автомобиля оснащена функцией автоматического экстренного торможения, панорамной крышей с люком, накладками на передний и задний бамперы, ассистентом удержания автомобиля на полосе движения, сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Основными конкурентами обновленного корейского кроссовера станут Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Renault Kadjar.

Сборка Tucson 2016 налажена на заводе Hyundai в Чехии.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. Сергей

    Заур, читай внимательно статью. На европейский рынок идет три вида коробок — механниика, АКПП и робот. Из перечисленных самая хреновая , это робот. Тут я с тобой полностью согласен

    Ответить
  2. Владелец tucson 2007

    Еще один загламуренный спортаж. Ни на рыбалку, ни в лес.
    Убило то, что даже в 16ом модельном году на макс. комплектацию, хёндэ до сих пор ставит стеклоподъемник с режимом «авто» только на водительскую дверь…

    Ответить
  3. Виктор

    А почему » ни на рыбалку, ни в лес» ? Понятно не жип, но геометрическая проходимость лучше чем у легковой…

    Ответить
  4. Ильдар

    Я на ix 35 и в лес и на рыбалку, и митсубу с глины вытаскивал.
    буду брать однозначно!!! P/S/ Если руки не из жопы авто ураган!)

    Ответить
  5. виталий

    Ребят скажите по делу, чем этот робот лучше или хуже обычного автомата, обслуживание, ремонт, динамика, надежность.

    Ответить
    1. Виктор

      Гораздо хуже ! Уж лучше механика, чем робот.

      Ответить
  6. станислав

    Про хонду плохое может сказать только дилетант у меня по счету восьмая иномарка по надежности это лучшая машина что у меня было, а по комфорту, если только ауди. Про корейцев ничего сказать не могу.

    Ответить
  7. Геннадий

    Имея автосервис, могу сказать одно, ваши немцы стоят первыми на ремонт!Немцы ни те, что были раньше и это факт! Это во-первых! Во-вторых корейцы действительно ломаются меньше и если даже ломаются, то в ремонте куда дешевле чем немцы! Ну и в-третьих те кто говорит, что хендай говно, сами наверное ездят на немцах годов 2000… Прежде чем говорить, проверьте на себе, а потом делайте выводы об авто!

    Ответить
  8. Павел

    Согласен с Геннадием. Немцы гавно! Сам мучаюсь с 230Е. За три года минус 150тыс. тока на ремонт. В Германии немцы сами ездят на корейцах, а нам это гавно суют.
    P.S. Прошу не обижаться за прямоту.

    Ответить
  9. Ринат

    Я ездил на корейце 2011 года, соната 2 литра полный фарш. Прокатился на ешке 2003 года. Небо и земля. Мерин хоть и тех годов бомба.

    Ответить
  10. Андрей

    У меня 2008 год машина класс, прошел 155000 , дизель. Главное следить за машиной . Но все же, надо передок поднимать на 25мм тогда будет высший класс. Я очень хочу тусана(бегемота)‘ 2016 года, я балдею от его нрава. Он мой!!!!!!!!!!!!!! Будет. И всем того же желаю!!!

    Ответить
  11. Алексей

    Были бы бабосики я бы без разговоров взял бы, очень нравится :)

    Ответить
  12. Виктор

    Да, дороговат!
    В нормальной комплектации муля полтора, а то и поболе.

    Ответить
  13. Ильдар

    Урааа, поздравьте меня, забрал 3 дня назад свой дизелек))) Динамика огоооонь).Пока особо не форсирую, Но тачкой давоооолен)))) Р.S. Товарищ взял новый Рав 4 , не хотел ждать Туссанчик, глазенки у него особой радостью не наполняются от ощещений))))

    Ответить
  14. iggl

    Машина наверно хорошая. Сравните ее с ресталинговым равом 2016 и вы все поймете, кореец ест кореец и выше он не прыгнет.

    Ответить
  15. олег

    ..Вот читаю и думаю.. у меня машин много было..ауди двиг.3.7;4.2;6лw12..все топовые версии. машинки хорошие и гиморойные(т.е ремонта требовали периодически).мерседес w210-2.4;s600.(это кладезь панавто для ремонта..) хонды цивик 1.5..;1.6 (тайпер) срв 2.0. машинки хорошие но слаба подвеска..и движки любят масло есть.. мазда были но избавился быстро.(хлам). лансер 10 топовый(вообще не понял что за ведро с гайками) цена космос, а качество…бррр…) шкода фелиция и октавия. ржавеют… французы ситроен и пежо — убожество.. тойота прадо 80-90-120. (Тут без нареканий) только цена и угон.. дошла очередь до хундай.. были пони. соната. галопер гренджер. старекс. туксон-2.7 (машина лифтована..) честно скажу вот с ними проблем не возникало.. и цена запчастей на разы меньше.. мнение выработалось что на хундай затрат было меньше всего… а х да.. еще были бмв 3.5.7серии. бесила электрики и задние стойки. Х5 вообще ггггг.. мерседес вито 2.3. рвались пневмодвески и слабый двиг.. МЛ320 — Отдельная песня вообще страшно ездить готов перевернутся на ровном месте.. ну ещё нивы 4 штуки.. ей б двигло другое.. ни и 6.5.7… у корейцев был косяк на сонате.. двигатель по гарантии заменили. вот вроде бы и все.. мое личное мнение корейцам я доверяю больше.. сейчас рассматриваю новый туксон 2016.

    Ответить
  16. Виль

    Пипееец!!!! Мля!!!! будьте адекватными мужики!!!! Просто пишете тут всякую фигню!!! Туссан хорош нет слов, но смотря с чем сравнивать!… Олег ты вообще либо дебил, либо совсем без колес, а пишешь просто лишь бы что ляпнуть….! Первый раз слышу такую идиотину, что по сравнению с тем же туссаном — Ауди (например Q7 или хотябы allroad) говно!?!?… Или же по сравнению с твоей Сонатой- Мерс Сэшка или Ешка!??? Да даже Октавиа на голову выше чем Соната и гораздо практичнее и практичнее!!!! Ты бы еще солярис с ягуаром сравнил бы и сказал бы что последний г..о!!! Эксперт ты хренов!!!!!…..

    Ответить
  17. Виктор

    Корейцы конечно подтянулись, но сравнивать их с немцами, а тем более с мерседесами просто нельзя.
    Моей первой иномаркой был десятилетний мерс 230Е в 124 кузове.Замену этой машине искал долго…После было много машин, хороших и разных, но до сих пор считаю, что лучше мерседеса пока ничего НЕТ!
    Хотя на новый Hyundai Tucson 2016, стоит обратить внимание.

    Ответить
  18. Sklad161

    За мои 49… машин было очень много но цена-качество предпочтения японцы. Немцы были хороши пока Россия собирать не начала. Хочу Рафика последнего с дизелем опоздал попробую 2.0 вариатор и налог небольшой и привод полный.

    Ответить
  19. Вадим

    Катаюсь на тусане уже восемь лет, машина очень нравится и по песку и по снегу идет хорошо. Ездили как то на рыбалку был рав 4, ховер китайский и хонда элемент ну и я на тусане. Ховер в песке сел рав тоже доехать не смог, элемент даже пытатся не стал. Как всегда пришлось мне его вытягивать я конечно его вытянул. Очень нравится машина. А про немцев думаю что это просто бренд, сейчас правда не те немци пошли, и запчасти очень дорогие, корейци сейчас самый оптимальный вариант и не особо дорого и качественно.

    Ответить
  20. Сергей

    катаюсь на тигуане уже 5 дет, очень нравится авто всем хорош, но подходят года…хочу что-то другое. Вот остановился на тусане… и хочется и колется ….ну все таки склоняюсь больше к корейцу. да выше правильно пишут немец не тот уже пошел…очень дорогой..в запчастях.

    Ответить