Новое поколение Toyota RAV4 2013 было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. Автомобиль получил совершенно новый экстерьер и значительно изменившийся интерьер.
В дизайне используются элементы таких моделей Toyota как Camry, Auris и Avalon. Так, например, передние фары и задние фонари нового РАВ 4 выполнены в стиле, представленной ранее, Toyota Auris 2013.
Технические характеристики Toyota RAV4 2013
Новинка получилась длиннее и шире, но при этом чуть-чуть ниже предыдущего поколения. Длина автомобиля составляет 4 569 мм (+124 мм), ширина – 1 844 мм (+29 мм), высота – 1 661 мм (-24 мм), а колесная база увеличилась с прежних 2 560 до 2 659 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет у версии для США 160 миллиметров, а у российской версии — 197 мм.
В США базовым двигателем для Toyota RAV4 нового поколения станет 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 145 л.с., который доступен с «механикой» или с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой Sequential Shift. Европейская версия кроссовера будет также оснащаться 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., и двумя дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 (124 л.с.) и 2,2 (150 л.с.) литра.
Автомобиль, как и прежде, имеет как переднеприводную, так и полноприводную модификации.
Полноприводный RAV4 2013 с 2-литровым 145-сильным двигателем имеет расход по городу 10,7 литра и по трассе 8,1 литра топлива на 100 км пути. А переднеприводная версия с тем же мотором расходует примерно 9,4 литра и 7,6 литра соответственно.
Салон Toyota RAV4 2013 претерпел значительные изменения. Теперь перед лобовым стеклом расположилась новая передняя панель, верхняя часть которой стала почти плоской. Кроме того, появилось обновленное рулевое колесо, приборный щиток с обновленным дизайном, новые сопла вентиляции и полностью новая центральная консоль.
Цена
В США автомобиль будет продаваться в 3 комплектациях — LE, XLE и Limited.
В базовое оснащение новинки входят:
- ABS, VSC;
- 8 подушек безопасности;
- полный электропакет.
- мультимедйная система с экраном диагональю 6.1 дюйма и интерфейсом Bluetooth;
- камера заднего вида.
6 декабря 2012 года стало известно, что в Германии новый Toyota RAV4 2013 будет продаваться по цене от 26 650 евро, а в Великобритании – от 22 595 фунтов стерлингов.
В Европе новинка будет доступна в 3 комплектациях Active, Icon и Invincible, и будет агрегатироваться 124 и 150 – сильными дизельными аграгатами, а также 150-сильным бензиновым мотром.
Базовый 2-литровый 124-сильный дизельный мотор D-4D будет работать в паре только с 6-ступенчатой механической КПП. Такой кроссовер будет лишь с передним приводом.
Более мощный 2,2-литровый дизель D-4D мощностью 150 лошадиных сил будет агрегатироваться 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом».
И наконец, бензиновый 2-литровый мотор в Европе будет предлагаться только с вариатором, и только в полноприводной модификации.
В России кроссовер будет предлагаться в следующих модификациях:
- бензиновый 145-сильный мотор объемом 2,0 литра с вариатором или 6-ступенчатой механической КПП с передним или полным приводом;
- бензиновый 179-сильный мотор объемом 2,5 литра с 6-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом;
- дизельный 149-сильный мотор объемом 2,2 литра с 6-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом.
Также будут доступны 8 вариантов комплектаций — Стандарт, Стандарт+, Комфорт, Комфорт+, Элеганс, Элеганс+, Престиж и Престиж+.
Российские продажи обновленного кроссовера начались 1 февраля 2013 года.
В 2015 году цены на новый Toyota RAV4 в базовой комплектации «Стандарт» будет составлять 1 255 000 рублей, а кроссовер в топовой комплектации «Престиж Плюс» с бензиновым 2,5-литровым двигателем, 4WD, 6АКПП обойдется в 1 968 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия | Комплектация | Привод | Цена, рублей |
2.0л 6 МКПП | Классик | 4X2 | 1 255 000 |
2.0л 6 МКПП | Стандарт | 4X2 | 1 288 000 |
2.0л Бесступенчатый вариатор | Стандарт | 4X2 | 1 406 000 |
2.0л 6 МКПП | Стандарт | 4X4 | 1 447 000 |
2.0л Бесступенчатый вариатор | Стандарт | 4X4 | 1 487 000 |
2.0л Бесступенчатый вариатор | Комфорт плюс | 4X2 | 1 510 000 |
2.0л 6 МКПП | Комфорт | 4X4 | 1 545 000 |
2.2л, дизель 6 АКПП | Стандарт | 4X4 | 1 595 000 |
2.0л Бесступенчатый вариатор | Комфорт плюс | 4X4 | 1 613 000 |
2.2л, дизель 6 АКПП | Комфорт плюс | 4X4 | 1 710 000 |
2.0л Бесступенчатый вариатор | Элеганс плюс | 4X4 | 1 730 000 |
2.5л 6 АКПП | Комфорт плюс | 4X4 | 1 747 000 |
2.2л, дизель 6 АКПП | Элеганс плюс | 4X4 | 1 835 000 |
2.0л Бесступенчатый вариатор | Престиж плюс | 4X4 | 1 841 000 |
2.5л 6 АКПП | Элеганс плюс | 4X4 | 1 844 000 |
2.2л, дизель 6 АКПП | Престиж плюс | 4X4 | 1 936 000 |
2.5л 6 АКПП | Престиж плюс | 4X4 | 1 948 000 |
В состав базовой комплектации «Стандарт» входят:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- TRC;
- подушки безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки, коленная для водителя);
- интегрированная система активного управления IADS (только для 4WD);
- интегрированная система курсовой устойчивости VSC+ (только для 4WD);
- система помощи старта в гору HAC;
- система помощи при спуске DAC (кроме переднего привода и МКПП);
- электронная имитация блокировки межколесного дифференциала (только для переднего привода);
- светодиодные дневные ходовые огни;
- передние противотуманные фары;
- система головного освещения с автоматическим отключением (Follow me home);
- полноразмерное запасное колесо;
- брызговики;
- кондиционер;
- электроусилитель руля;
- полиуретановое рулевое колесо;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
- 2-уровневый подогрев передних сидений;
- аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками;
- Bluetooth;
- USB и AUX входы
- иммобилайзер;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- сетка в багажнике;
- сдвижной подлокотник спереди;
- складываемый задний подлокотник;
- складываемый задний ряд в пропорции 60/40;
- легкосплавные колесные диски R17;
- шины 225/65 R17.
Версия «Стандарт+» дополнена задними датчиками парковки и многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой.
Комплектация Toyota RAV4 2015 «Комфорт» помимо всего прочего оснащена:
- салонное зеркало с электромонохромным покрытием;
- датчик дождя;
- датчик света;
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками и голосовым управлением;
- камера заднего вида со статичным линиями разметки;
Модификации «Комфорт» и «Комфорт+» отличаются трансмиссиями — в первой механическая КПП, во второй вариатор.
В состав «Элеганс» входят:
- обивка сидений кожей;
- доступ в салон и запуск двигателя без ключа.
- электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти;
- поддержка поясницы водителя с электроприводом;
- электропривод сиденья водителя в 8 направлениях;
- механизм дистанционного складывания боковых зеркал;
Версия «Элеганс+» дополнена рейлингами на крыше.
Видео
Видео-обзор и тест-драйв автомобиля:
В список оснащения топовых комплектаций «Престиж» и «Престиж+» входят:
- система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения;
- система автоматического переключения дальнего света на ближний;
- система оповещения о смене полосы движения;
- навигационная система с жестким диском.
Версия «Престиж+» отличается от «Престиж» наличием рейлингов на крыше.
Ну вот и пришел конец классике Toyota Rav 4…………….а жаль ))))
Глеб, абсолютно с Вами согласен. Сегодня видел ее на дороге, спутал ее с кашкаем. Ужасный дизайн. Мне так грустно… ведь это был мой любимый автомобиль.
Действительно. Зачем же так кузов вытягивать??? Уже седан блин какой-то, от внедорожных качеств ничего не осталось!!! Придется ездить на своем коротыше и дальше, ибо замены новой нормальной нету….. (((
а он и раньше внедорожным не был
интерьер ужасен
Посмотрим когда шкуру снимут,в оригинале может и ничего будет.А вот если еще и механики не будет,прощай тоета,жаль…
Хочу, хочу…жду с нетерпением)
Осталось три дня и мы увидим этот шедевр
надежней рав 4 найти автомобиль трудно .с 2004 по 2012 жена проехала на двух машинах 2004 и 2008 года более 250000 км кроме резинок стабилизатора все родное.
Кому в головку могла придти мысль ожидать от паркетника внедорожных рекордов? Отличный, лучший автомобиль в классе своем. Куплю. А на охоту на Уазике поеду.
в профиль отлично, сзади отлично, но мне интересно они когда нибуть глушитель спрячут ? на авенсисе ездил, глушак как сопля висел из под бампера, на рафике ежжу, висит за кочки цепляется, и опять будет висеть потому как надежней тойоты я авто не знаю..
Могу подсказать… Надежней Тойоты Honda Akkord.
Лучше Тойота нет, и не будет.
приобрела рав4в новом кузове для выезда загород и поняла что попала…,нахожусь в диком шоке,именно этот глушитель меня и смутил.раньше не ездила на японских, некому было подсказать про эту долбанную хрень,висящую под капотом. ведь из 197мм как заявленно минусовать надо 2-3см итого 167мм дорожного просвета,но Toyota об этом скрывают…вы мне скажите,я что всегда буду цепляться этим глушителем????и что нет вариантов???я уж не говорю про отделку салона дубовым пластиком и низкосортной кожей. если верить что эти авто надежны,то еще можно как-то сгладить мое возмущение.
Ищу хоть какую-то правду о расходе 2.5 и об этом глушителе , я так понимаю у Вас такая?
А по больше реальных проблем, описать можите? так как заказал 2.5, думаю, может на 2 перейти или кугу?
Неменяй и езди дальше япроехал 140т. резинкм стабилизатора поменял,всё)))есдю и не парюсь масло токо меняю))) Кого заинтересует продам за 1,5 ляма 2,5 автомат полный длинная база полный фарш не битая не крашеная белый перломутр 2012г один хозяин она ща 1.8лям стоит комл. средняя а уменя престиж с круизом
А что, у Вас девушка глушитель под капотом????????????
с виду неплохо но некоторые детали убивают до сих пор глушак как хрен торчит панель ваще не айс и ваще пусть уже у корейцев учатся коли сами не могут
похоже у них и учились капот от «спортяги» привинтили
раф4 люблю, но из-за расположения глушака и вжизнь не возьму, в колее отрывает глушак, впечатление что япошки не ездят вне шоссе, тогда нахрен такая машина.
Интерьер ужасен….по крайней мере, для женщины)))) Весь угловатый!
Решётка радиатора также мало приятна.
И вообще, теперь у него вид недоделанный какой-то. Слишком длинный.
И багажник открывается отныне вверх. Для меня это минус просто дикий((
Предыдущий рав прекрасен! ну зачем же с ним такое сделали!(
Анастасия, Вы старомодны) Все должно меняться, иначе бы из-за таких как Вы, мы бы до сих пор ездили б на лошадях) Я много отъездил на СРВ, лендах, на рав 4 никогда не ездил именно потому, что предыдущии версии были убогими на вид) а теперь заказал себе новый)
Ну знаете ли, о вкусах не спорят, не нравится не бери! если бы все машины делали под большинство вкусов мы бы умерли от «серости»)мне лично этот Равик гораздо больше нравится! Сколько можно один и тот же кузов куелдить… Этот современен,облегчен и динамичен внешне!а внутри салон с оранжевыми вставками вообще сплошной позитив на целый день!) Я езжу уже 5 лет на Равике 2004 года и забот не знаю! Отличная машина! Никаких поломок, всем советую кто не хочет вбухивать деньги на вечный ремонт!Только ест много- постоянный полный привод( этот обещают экономичнее-круто!!! Ну насчет глушака согласна!клиренс могли бы не трогать…
А мне прошлый кузов тоже больше нравится, а этот стал как и все, тот был с изюминкой, жаль сняли с производства тот Раф я бы купил а этот кузов брать не буду. И просвет маленький у меня на форд фьюжн такой же. Буду брать мицубиси оутландер
Есть ТОЙОТА и все остальные автомобили. Ездишь на любой марке авто этой фирмы лет 5-7 или 150-200 тыс. км. а меняешь только фильтры и масло, ну еще и тормозные колодки, не чего серьезного. Очень надежные автомобили, не капризные, а дизайн это дело каждого кому-то кажется, новый рав 4 стал страшнее, лично для меня наоборот. Классная тачка «УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ»!!!
Отличный авто! Намного интереснее предшественников! По-крайней мере нет висящего с зади колеса — это уже большой плюс! Автомобиль довольно стильный. Из того что есть на рынке этот а/м пожалуй интереснее всех. Просвет у тех машин которые будут экспортировать в Россию будет 195 см, в статье рассмотрен европейский вариант.
Да, и к стати народ хаит, а очередь уже до конца марта расписана! Вот дела! :)
Сегодня заказал! теперь жду с нетерпенеем середины марта, именно тогда машина придет. Начало оф. торгов в России 20 февраля. В шоуруме появится 5 февраля. :))
Хорошая машина, жаль что теперь и багажник уменьшится. Надеюсь они исправили её жёсткость и шумоизоляцию с хрустящим пластиком
Сегодня опробовал! Агрегат просто супер, с предшественником не сравнить. Машина стала на много круче! И внешний вид, реально интереснее и салон преобразился, и шумоизоляция стала тоже намного лучше. Испытывал версию с полным приводом.
А шумка на задних сиденьях какова? Мне там было не комфортно. а спереди даже приличная шумка.
Взял РАФ в 2011 из за трансформации спинки 40/20/40, удобно под лыжи, чего не было а аутлендере, и у др. одноклассников. В новом спинка 60/40 для семейных любителей лыжного спорта не удобно (ездим четвером). Экономия спорная, а часть клиентов потеряют. Не очень нравится вариатор, с автоматом лучше и надёжней (опыт 10 лет). А дизайн хорош.
Новый РАВ4 на ходу стал походить больше на маленький Хайлендер, чем на бюджетный кроссовер. Кардинально изменилась шумоизоляция, острота руля и в целом управление. Подвеска стала гораздо более энергоемкая. Я по жизни не люблю кроссоверы, но если бы встал выбор — то к предыдущему РАВ4 я бы даже близко подходить не стал, а у нынешнего все моменты к которым у меня были претензии хорошо исправили. Машина получилась достойной. Дизайн обсуждать не буду, он индивидуален для всех, в остальном машина — блеск. Посудите сами, к примеру из 50-60 заказанных небольшим региональным дилером рафов на ближайшие 2.5 месяца, 30-35 машин уже идут под клиента.
Ни чего себе «бюджетный кроссовер» за 1000000 и более рублей!!! Думайте что пишите.
Мне нравится, но гремит над запасным колесом крышка. Нужно закрепить. Машина класс.
Мне очень нравится, все на месте…Тойота умеет удивлять и радовать. Тем кому не нравиться, полно других моделей, выбирайте свой идеал там… Хаить не надо, тойота этого не заслуживает… Вспомните прошлые годы, когда ездили на запариках и на копейках…О чем мечтали-то, а ?..Так что покупайте и радуйтесь покупке… Я так думаю… Я буду брать и никто меня не переубедит своим негативом… Удачи всем и будьте счастливы…
Тойота стала не оригинальной, в украине (у китайцев) слямзили экстерьер — ЛИФАН, интерьер — тоже вопросы со вставками из рыжей «кожи»
Поражаюсь нашему народу! У меня нет, но выглядит красиво — значит говно! Машина отличная,две недели уже рулю! Шумоизоляция не идеальная, но и не плохая, намного лучше предшественника. Подвеска просто супер: собранная, крепкая, кочки — хоть бы хны! Салон очень приятный, рулиться хорошо. По дизайну отличается от всех конкурентов. А то, что похожа на Аурис, так сейчас делают всю линейку тойот с узанаваемым дизайном, где перед у разных машин будет так или иначе иметь общие черты! Тойота рулит, а уроды нервно курят!
и сколько жрет бензина твоя любимая машина??? наверно 13-14 л. вместо заявленного 11.4 по городу,уж не говорю на трассе….
у меня 2,0 полный привод, автомат-по городу 10,1 л. вполне приемлемо для нее.на трассе-8,6. Езжу 1,5 месяца и не нарадуюсь на мою девочку!!! А шумоизоляция у всех японских машин хромает, уж потише,чем моя прошлая хонда))). и внешне супер выглядит!
«Жрет бензина» она 9,1-9,5 литра ,в зависимости от режима езды в городе,на трассе 8 (вариатор ,пробег 2000 км)
Уже два года не слезая езжу на РАВЧИКЕ 2004 года и менять не собираюсь.
При заказе и сто процентной оплате кому нибудь подарки довали или нет
из подарков-игрушку да подушку обхохочешся…
ничего не дали.
Очень классный автомобиль!!!!! Много места, красивый!!! Мы купили и очень довольны!!! С Сыктывкара до Воркуты по » зимнику » своим ходом, 1220 км. проехал наш красавчик !!! Всё просто супер))) Берите не пожалеете!!!)))
Аленушка, что ж Вы такая злая??? Я тоже купил новый РАФ Комфорт +, чем весьма доволен! Кушает мой любимый автомобиль 9,3литра. Из подарков при покупке ОД дал резиновые ковры в салон и багажник, защиту картера плюс постановка на учет.
А игрушку и подушку , видимо, Вам дарят.
Машина достойная! немного шумновато сзади.
Да, повезло вам с подарками, где же Вас так одарили, если не секрет? Мы вот за наличку купили предмаксимальную комплектацию 2,5, ничего не дали, хотя муж и намекал.
Да, дополню немного! динамика вполне хорошая, рулится отменно. Салон ООООчень уютный. Сиденья удобнее,чем в Мерседесе glk. Так что я считаю,что в своем классе эта машина лидер. Я тестил Тигуан, БМВ Х1, Хёндай IX35, Мицубиши.
Всем удачи!
все хаите.умничаете. Вас надо на какое-то время на отечественные копейки и нивы пересодить. может тогда забудите про торчащие выхлопухи и прочие не так торчащие части тела авто. вспомните слова песни. Каждый выбирает по себе.женщину.религию.дорогу…… Мне конек понравился. Всем удачи и здоровья. А тойота она и в Греции Тойота.
Особо понравился комментарий Анастасии про «дикий минус» )))))))
А,что касается внешнего вида так я вообще машину в ближайшее время менять не собирался, планировал новый црв на осень(ездил на аккорде 2,4 05г.) когда в салоне три недели назад увидел рав4 жемчужно белый … дал задаток….!!))..
6 дней назад забрал машина радует (комплектация комфорт плюс)
Алексей, отпишите, пожалуйста, впечатления от вождения црв и рав4 в сравнении. Сестра отъездила на пред. кузове рав4 5 лет, очень довольна. Сейчас очередь на новый рав 3-4 месяца, на новый црв 2-3 недели. Не знает, что брать.
Меня интересует — есть ли у нового рафика двигатель 3,5 литра шестёрка — кто что слышал?
Нет, 3,5 л. -нет.
Есть У Т-Харриер и 3,0 и 3,3 и 3,5 и 2,2 и 2,4
Вот тоже, сижу голову ломаю, в каком цвете взять. С комплектацией определилась, но с цветом…. Мучаюсь между «жемчужно-белым и коричневый металлик».
Ему очень идут темные цвета, тоже долго с цветом определялся, просто приехал в салон и попросил менеджера показать автомобили на стоянке, где они стоят не как в салоне, начищенные до блеска, а пыльные, на солнышке, там вы точно поймете, что вам симпатичнее! Да, действительно ждать два месяца, таможня много времени занимает, жаль конечно. Автомобиль очень понравился, честно говоря, когда я его впервые увидел, симпатии он особой у меня не вызвал, но со временем я просто стал все больше и больше восхищаться этим дерзким самураем. Пять лет я эксплуатировал Короллу японской сборки никаких проблем у меня не возникало и заводилась она в –40 без проблем и робот, когда его все хаяли на всех форумах, отрабатывал на ура и с качеством топлива у двигателя нареканий не было. Думаю, что новый Рафик мое мнение о тойоте оправдает. Не буду писать о сравнении с другими брендами этой ценовой категории, для себя я выбор сделал потестив много авто. Японская сборка, вот огромный плюс, поверьте! Это лично мое мнение. Всем удачи!
Пользовался всегда автомобилями Тойота — скажу не разу не разочаровала ни одна. До этого было (не помню) автомобилей 12 всех марок все с пробегом по японии, последний был прадо 2004 г. Купил 7 дней назад РАВ 4 (2013 черный 4вд, 2 литра автомат) — абсолютно новый автомобиль -ничего не осталось от старого РАВ4. Как в свое время поменялась камри — смело шагнув из своего класса в бизнесс. Японская сборка автомобиля — качество как всегда отличное, салон как в харьке, неудобства не чувствуешь после Ленда Прадика ни какого. Я бы его сравнил с Тойота Хариер (лексус). Особенно радует расход где то 11 литров.)
Ребята, раньше были Тойоты хорошие, по крайней мере предыдущий модельный ряд. Сейчас же просто взяли и испортили все машины. Будто дизайнера сменили. Жаль что так всё у них испортилось.
Равик вполне приличен! Но я его никогда не возьму по трём причинам:
1. Глушитель — торчит просто безобразно и съедает клиренс.Легко можно оторвать.
2. Подиум в багажнике над запаской — просто уродует пространство последнего.
3. Великоват расход топлива — надоело кормить топливные компании, которые только повышают свои аппетиты!
Вывод — эта генерация Рав 4 ещё очень сыра, пусть производитель сначала исправит эти очевидные просчеты!
Шумоизоляция, цена вопроса 500 рублей. Покупаешь, вытягиваешь запаску убираешь пластик обклеиваешь и все авто руками, ну ничего делать не хотите. Машина становится намного тише, всем удачи!!!
Купил раф4 в ноябре, Взял в полной комплектации машина супер, Советую всем.
Всем добрый вечер.
Машину приобрел в июне 2013 с движком 2 л..пробег на сегодняшний день 24 000 км.. Я скажу так комфортная, в салоне просторно, скоростная (разгонял до 200км/ч), шумка, вседорожные качества проверял неоднократно во время отпуска и по рыхлому песку (по берегу моря и к воде подъезжал ноги споласкивал…) и по грязи, а с наступление зимы по снегу. Расход тоже радует в городском ритме 10л., загород 8,5-9л. Машина отличная.Всем советую. Успехов.
Александр шумки нет!!!!! Никакой!!!!!! Но машинка не плоха
Уважаемые, подскажите плз, брать или нет рафик питерской сборки? Разница в цене с японской в 700 000 рублей. Японская дороже, понятно, надёжнее, но о о о чень большая разница….