Крупный российский автомобильный дилер привёз в Россию кроссовер Mazda CX-9.
Обзор автомобиля
Японский автопроизводитель Mazda показал на моторшоу в Лос-Анджелесе 2016 новое поколение кроссовера CX-9 2021 — 2023 модельного года.
В марте 2019 года в России начались продажи обновленной версии автомобиля. Внешне модель осталась прежней, а вот в салоне произошли некоторые изменения. Так, новая Mazda CX-9 2023 получила безрамочное внутреннее зеркало, вентиляцию передних сидений, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Экстерьер новинки выполнен в новом стиле компании Mazda, получившем название «KODO – дух движения». Габаритная длина модели уменьшилась на 30 миллиметров и теперь составляет 5065 мм. Ширина составляет 1969 мм, а высота — 1747 мм. Размер колесной базы равна 2840 мм (+55 мм).
Технические характеристики CX-9 2023
В движение обновленный кроссовер приводится бензиновым 2,5-литровым турбированным двигателем SKYACTIV-G 2.5T с непосредственным впрыском топлива. Мотор развивает 231 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента 2000 об/мин.
Базовая версия автомобиля оснащена 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. Система полного привода i-ACTIV AWD будет доступна в качестве опции.
С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,6 секунд. Средний расход топлива составляет 7,2 литров на 100 км пути.
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля:
В оснащение кроссовера будут входить светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 12 динамиками, а также комплекс безопасности i-ACTIVSENSE, включающий круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему автоматического переключения дальнего света на ближний, системы слежения за полосой движения и предотвращения столкновения.
Комплектации и цены
В России новая Mazda CX-9 2023 японской сборки предлагается по цене от 5,5 млн рублей.
В состав базовой версии входят: ABS — антиблокировочная тормозная система, EBD — электронная система распределения тормозных усилий, DSC — система динамической стабилизации, TCS — противобуксовочная система, RSC — система боковой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, иммобилайзер, G-Vectoring Control, система Эра-Глонасс, тонированные стекла (заднее и боковые), материал обивки салона — кожа, кожаная оплетка руля, кожаная оплетка ручки КПП, отделка внутренних панелей дверей и консоли кожей, управление аудиосистемой на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, климат контроль (2 зоны), центральный замок с дистанционным управлением, бесключевой доступ, сиденье водителя с электроприводом и памятью, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, датчик света, датчик дождя, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз контроль, маршрутный компьютер, дверь багажного отделения с электроприводом, солнцезащитная шторка на заднем стекле, подогрев рулевого колеса, автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей, автоматическая блокировка дверных замков при начале движения, подогрев зоны щёток, климат — контроль для пассажиров сзади, подогрев передних сидений и второго ряда задних сидений, многофункциональный 8″- дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером.
До марта 2022 года эту модель (вместе с более компактным кроссовером CX-5) собирали в России на предприятии во Владивостоке. В 2022 году компания Mazda ушла из России, на заводе «Соллерс» теперь, скорее всего, будут выпускать китайские автомобили.