Новый УАЗ Профи 2024 подорожал в России. Озвучены цены и комплектации авто

Новый УАЗ Профи 2024 фото
Ульяновский автозавод повысил цены на грузовик УАЗ Профи 2024 модельного года. Все подробности.

В апреле 2024 года УАЗ переписал цены на грузовичок «Профи».

В феврале 2024 года в России начали выпускать модернизированный УАЗ Профи 2024 модельного года. Грузовик оборудован улучшенным передним мостом с дополнительными уплотнениями картера редуктора и модернизированными приводами. Это позволило предотвратить попадание влаги в картер главной передачи и смешивание масла с водой, что в итоге повышает долговечность и надежность редуктора моста.

О модели УАЗ Профи

Новый коммерческий автомобиль УАЗ Профи появился во всех салонах дилеров УАЗ с конца октября 2017 года. Модель доступна в модификациях: Однорядная кабина, Двухрядная кабина, Промтоварный фургон, Изотермический фургон и Рефрижератор.

При создании автомобиля учитывались пожелания потенциальных пользователей, именно поэтому УАЗ Профи выгодно отличается грузоподъёмностью до 1500 кг, мощностью вкупе с низким расходом топлива, эргономичным салоном.

Новый УАЗ Профи 2024 фото
Фото нового УАЗ Профи 2024 модельного года. https://autompv.ru/

УАЗ Профи 2023

Габаритные размеры грузовика с однорядной кабиной составляют: длина — 5940 мм, ширина — 2180 мм, высота — 1900 мм (по кабине), 2520 мм (по тенту). Дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм.

Технические характеристики УАЗ Профи 2024

Автомобиль оснащается новым мотором ZMZ Pro, доступном в вариантах работы на бензине или газу (пропан-бутан) мощностью 150 и 143 л.с. соответственно. Он агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой» и задним или подключаемым полным приводом, а также с блокировкой дифференциала Eaton (опция).

Упрощенный УАЗ Профи доступны корейской и с китайской механической коробкой передач. Модификации с первой обозначаются как «Стандарт» (КПП Dymos), а со второй – «BASE» (КПП BAIC).

Средний расход топлива у бензиновой версии автомобиля составляет 11,6 литров на 100 км пути.

Грузоподъёмность

фото салона

Автомобиль имеет усиленную рамную конструкцию, параболические задние рессоры, усиленный задний мост, зависимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости и новую конструкцию поворотных кулаков.

Для приобретения новый УАЗ Профи 2024 доступен в вариантах «Стандарт» и «BASE». В первом случае предусмотрено наличие систем ABS+EBD, зеркал заднего вида с обогревом и электрорегулировкой, центрального замка, электропакета, подушки безопасности для водителя, салонного фильтра.

Комплектация «BASE» предусматривает дополнительный уровень комфорта, который удалось достичь с помощью установки кондиционера, сигнализации, противотуманок, кресла водителя с регулировкой, аудиосистемы (MP3\USB), лобового стекла с обогревом и аккумулятора повышенной ёмкости.

фото УАЗ Профи с двухрядной кабиной
фото версии с двухрядной кабиной

УАЗ «Профи» 2024 с двускатной ошиновкой

В конце декабря 2020 года стало известно обновлений «Профи». Главным новшеством стала двускатная ошиновка: установка двух колёс на заднюю ось с каждой стороны. Также автомобиль получил модернизированную подвеску, демпфер рулевого управления, задние дисковые тормоза, более широкую грузовую платформу (для большей грузоподъемности). двускатную ошиновку. А в салоне появились новые комфортные кресла.

УАЗ Профи с двускатной ошиновкой предложат с двумя вариантами колесной базы — 3500 мм и 4180 мм.

Тест-драйв

Обзор внешнего вида и салона (видео):

Видео тест-драйв УАЗ Профи 2021:

Что выбрать — УАЗ Профи или Газель Next?:

Цена УАЗ Профи 2024

Стоимость УАЗ Профи 2024 в модификации «Однорядная кабина» составляет 1 535 000 рублей, Двухрядная кабина — 1 572 000 рублей, Промтоварный фургон — 1 633 000 рублей, Изотермический фургон — 1 709 000 рублей и Рефрижератор — 1 898 рублей.

Осенью 2022 года Ульяновский автомобильный завод начал продажи упрощенных версий грузовика УАЗ Профи. Автомобиль имеет рулевое колесо без подушки безопасности ИКАР и предлагается как с корейской, так и с китайской механической коробкой передач. Кроме того, упрощенные модели лишились круиз-контроля.

Упрощенные полноприводные «Профи» с однорядной и двухрядной кабинами можно приобрести без антиблокировочной системы тормозов (ABS) и системы распределения тормозных усилий (EBD). За отказ от них предусмотрена дополнительная скидка в 5 тысяч рублей.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. Игорь

    Полторы тонны грузоподъемность. Это как у Газели Некст!

    Интересно Газели этот Профи составит конкуренцию?

    Ответить
    1. Пахан

      Тот же Некст без проблем увозит по 2 тонны. Профи же с проблемами везёт тонну, полторы тонны это для него перегруз при котором опытные дальнобои в нём ехать боялись, потому что конструкция Профи не позволяет при загрузке распределить вес между осями и возить высокий груз.

      Ответить
  2. Ваня

    Лучше головастика взять!)))

    Ответить
  3. Вася

    Очень интересно!

    По цене Профи выигрывает, т.к. Газель Некст стоит 1млн.руб.

    Как только у него с качеством?

    Ответить
  4. Саша

    Ну да ржаветь что головастик что этот будет, сыпаться так же, но на головастик хоть запчасти можно без проблем найти, а на этот авто еще неизвестно где брать запчасти и как с ними будет.

    Ответить
    1. владлен

      да он уже в салоне стоит с рыжиками, что уж будет когда начнешь ездить по нашим дорогам, особенно зимой, вся краска за сезон облезет, антикора никакого там нет, запчасти на него подойдут хоть 10-летние, уаз ж ничего нового не придумали в профи.

      Ответить
  5. Игорь

    Как рама от легковушки рама может выдержать 1500кг?! Это просто сказки. УАЗ — это же пережиток советского времени, нужно смотреть вперёд, а не назад. Я не питал никаких надежд на их счет, поэтому очередному выс*ру и не удивился. Вася, с качеством у Профи все плохо.

    Ответить
    1. андрей

      да про уаз уже и забыли все давно, единицы его покупают, на дорогах вообще уже не видно, с зарплатами которые там платят рабочим скоро производство сдуется, а за ним и уаз целиком.

      Ответить
    2. Евгений

      это как в загадке про килограмм гвоздей и килограмм ваты, у уазовцев видимо свои килограммы, отличные от наших, либо в Ульяновске сила притяжения меньше поэтому у них все нормально, а простых покупателей рама лопается, либо рессоры выпрямляются https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s, здесь подробнее про кузов рассказано кстати, но работать спокойно на профи у вас явно не получиться

      Ответить
  6. Полещиков Алексей

    Растянутая база очень сильно мешает проходимости, особенно по городу. Грузоподъемность на самом деле даже рядом с 1,5т не валялась, около 800кг уже предел, а дальше начинает заметно выгибаться. Моторчик для своих денег, кстати, слабоват, за такую цену можно было бы и посерьёзнее что-то поставить. Если брать со всеми приблудами, то получается далеко не бюджетное авто.

    Ответить
    1. Евгений Болотин

      так и узкая слишком рама, из-за чего профи не может просто прямо ехать по дороге, постоянно приходиться подруливать, очень жестко и тесно в кабине, своих денег не стоит.

      Ответить
  7. Семен Карпухин

    Нет никаких 1,5т у Профи. С другом пробовали грузить, так у него после 800кг начинают рессоры выгибаться. Даже с полным приводом идет очень грузно из-за своих габаритов, про задний и говорить нечего. Жрет просто уйма, по городу можно на бензин прям разориться. Мало того, так после зимнего сезона ещё и все в нем перебирать надо. Не авто, а катастрофа.

    Ответить
  8. андрей

    11,6 литров на сотню? вы серьезно? 20-25 литров
    он жрет, а при скорости больше 80 еще и весело шуметь начинает, сами посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA

    Ответить
  9. григорий

    не рулиться совсем,а груженная начинает рыскать по дороге и приходиться подлавливать рулем, при этом жесткая подвеска, после продолжительной поездки спина болит ужасно https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    Ответить
  10. эльдар

    кабина маленькая неудобная. мелочи закинуть тоже некуда.

    Ответить
  11. Химов Иван

    Мне покоя не даёт размер кабины, почему нельзя было её сделать шире, борта то торчат, а кабина в данном её состоянии очень тесная и узкая. В целом приписанные машине удобства присутствуют для галочки, тот же подстаканник/подбутыльник, если не знать где он, то и не догадаешься, потому что умные инженер УАЗ засунули его за водительское сиденье, кабина к тому же низкая и с ростом более 185 см в машине ездить не возможно.

    Ответить
  12. Станислав

    Несерьезный автомобиль, вот правда. Маленькие боковые зеркала, якобы увеличенные. Много невостребованного пустого места. Тесная кабина. Мертвые зоны. Слабая рама, хрупкие рессоры. Слишком большой тент. Гремучая коробка, плохая шумоизоляция, да это бесконечно можно перечислять. УАЗ совсем расслабился, только видимость создает, что работает, а сам выпускает такие вёдра, что стыдно должно быть. Вот не люблю я отечественный автопром хаять, но УАЗ вынуждает :)

    Ответить
  13. Виктор

    При покупке раму можно смело выбрасывать, сварили отвратительно, еще и зачистили швы плохо, вся ржавчиной уже через пару месяцев активного пользования покроется. https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    Ответить
  14. Evangel

    Как правильно отмечено в статье, плю уаза профи — то что детали для него совместимы с уазами 10летней давности. Но на этом плюсы заканчиваются. Даже 10летний уаз в разы надежней и выносливей чем это. ПРо полную закгрузку я вообще молчу, рама то может и выдержит, но вот ехать впринципе нереально в таких условиях. Для сравнения, тот же Исузу, да как впрочем и Газель, спокойной держат процентов 30 перегруза. А тут пустым не уверен в своей безопасности, не рассыпется по дороге, так от встречной фуры волной снесёт.

    Ответить
  15. Лев

    Да простят меня все уазоводы, но машина получилась сырая, над ней еще трудиться и трудиться. Может это специальная задумка разработчиков, чтобы будущим владельцам после покупки этого «шедевра» не было скучно, ведь кому нравится просто ездить на машине, ничего в ней не делая. Гораздо лучше, когда она постоянно ломается и требует к себе постоянного внимания и вложения своих кровных…

    Ответить
  16. Вадим

    Это каким же дураком надо быть, чтобы купить это корыто за 800 кусков??? Они совсем сошли с ума, такие цены за это выставлять? Да этот профи больше 400 не стоит, и то, если в полной комплектации со всеми наворотами. Совести у завода уже никакой не осталось, делают откровенный шлак, описывают его как конфетку в красивой упаковке, а мы потом с вами ведемся на это, покупаем и вкладываем, вкладываем, чтобы из этой «конфетки» сделать более-менее рабочую машину, которая не будет тебя постоянно подводить и все деньги на себя тянуть. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s

    Ответить
  17. Азамат

    Рабочая лошадка – это вряд ли. Вот старая кобыла – это для нее название. Сыпется нереально просто, за пол года заменил выжимной, полностью сцепление, капиталил коробку, ремонтировал тормоза и еще кучу всего по мелочи. Слесаря меня уже все в лицо знают, в сервисе машина стоит чаще, чем работает. Если бы знал, что такое ведро мне достанется, никогда бы не взял, и другим не советую его покупать, проблем не оберетесь.

    Ответить
  18. Эльдар

    Салон, видимо, по синей лавке рисовали. Если машина коммерческая, значит, будет много документации, путевые, товарные накладные и прочая ерунда. Куда ее прикажете складывать? Бардачок в этом уазике мизерный, только бутылка воды 0,5 поместится да перчатки. Отсек сверху мог бы подойти, если бы от туда постоянно ничего не вываливалось, пожалели что ли пластик на бортики, хоть небольшие. При создании салона об удобстве того, кто будет им пользоваться, думали меньше всего, похоже.

    Ответить
  19. Алик

    Что карго с патриотом были рухлядью несусветной, так и ПРОФИ от них недалеко ушел. Собрана ужасно, детали кузова приделаны абы как, зазоры между ними огромные. Машина на ходу рассыпается. старые задние фонари отваливаются проводка гниет и окисляется, почему ее не заизолировали ,не понимаю, руководству завода абсолютно плевать, что у них на производстве творится, лишь бы деньги капали.

    Ответить
  20. Инокентий

    Для меня профи стал большим разочарованием, я надеялся, что хотя бы его соберут как следует, все таки первый коммерческий автомобиль от завода, надо было бы постараться, но у руководства завода только одна прибыль на уме, о качестве там никто и думать не думал. Сборка корявая, детали друг к другу подогнаны плохо, всюду зазоры видны. Даже уплотнительные резинки приклеили абы как, из-за них двери плохо закрываются и в салоне постоянно ветер гуляет. Огорчила и рама, которая досталась ему от патриота, все также легковая, ничем не усиленная, с той же отвратной сваркой и старыми болезнями. Односкатка по центру – вообще не понятно что, завод уже не знал наверное, на чем еще сэкономить. https://www.youtube.com/watch?v=8cQpYdTR32Q

    Ответить
  21. Дмитрий

    Ожидал от него намного большего, чем получил. УАЗ мне выдали на работе в замен старой газели, которая доживала последние дни, выжали из нее все что можно. Поначалу машина нравилась, почти новый автомобиль, а потом, как пошли поломки. Только успевай в сервис заезжать. Через пару месяцев в салоне заскрипел пластик, резинки уплотнительные начали воздух пропускать, при езде в салоне гул стоит сильный. Качество разочаровало, могли бы постараться получше.

    Ответить
  22. Гусманов

    И тот же Катит, рассказал что, уаз для того чтобы конкурировать хоть как-то с ГАЗелями, которые удлиняют все кому не лень, надо удлинять, и на этапе удлинения показал на сколько ржавый новый УАЗ, а после и вообще пожаловался что рама согнулась https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk

    Ответить
  23. Glavnuk

    Не думаю что кто то всерьез воспринимает эту машину. У нас в городе всего один то ездит. И водилы вечно лицо дурачка кстати. Кто в здравом уме купит то это чудо техники. Как шутить устают,так новые новости сыпятся. То военных обрадуют,то медиков с детишками,этой мечтой идиота. А итог то тот же,машина фуфло.
    https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s

    Ответить
  24. Лёха

    Ну не знаю, глянув пару видео тест-драйвов и посмотрев фотографии конструкции мне лично кристально ясно что автомобиль ещё сырой, не просто сыроват, а именно сырой весь и полностью, от резины до отсутствия обтекателя и выпирающего со всех сторон кабины тента. Составляющие машины просто никак не взаимосвязаны между собой и это печально.

    Ответить
  25. Григорий

    Стоил бы он тысяч 400 хотя бы, может я его и купил для дома, изредка какую-нибудь мелочь привезти, но за 800 кусков брать абы что рука не поднимется. Я лучше за эти деньги Хундай грузовичок себе возьму, в него и запихнуть раза в три больше можно и по надежности он во сто раз ПРОФИ превзойдет. Последнее время УАЗ  только и делает, что разочаровывает.

    Ответить
  26. Karen

    Клёвая статья. Всё круто. Учитывают они потенциальных пользователей. Учтите реальных владельцев: ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ. Или на крайняк исправьте косяки, которыми машина полна. Если качество не изменится кординально, в лучшую сторону последние клиенты разбегутся.

    Ответить
  27. Тимоха

    Интересно, как они считали его средний расход? Он даже при выключенном зажигании жрет больше, чем указано в статье. Если бы он правда потреблял 11,5 – цены бы этому движку не было. Но он, собака такая, жрет все 20, если машину пригрузить, а на пустую 17-18 литров на 100 км.! Как-то раз помогал соседу на дачу холодильник отвезти, туда-обратно около 100 км. пути вышло, так я пол бака спалил, просто едешь и наблюдаешь, как стрелка уровня топлива к низу тянется.

    Ответить
  28. Витя

    Это не машина, а каторга для водителя. Кабина тесная, даже вещей положить негде это не говоря о том что она «типо» трехместная. По городу на нем ездить не удобно, маленький радиус поворота, да еще и капот и на узких дорогах спальных районов просто невыносимо ездить. По межгороду на нем ездить тоже не самое приятно, сиденье деревянное, управление на скорости выше 60км пропадает напрочь- машину кидает по дороге, из-за тента парусит, когда встречная фура проезжает возникает ощущение что тебя сейчас просто выкинет с дороги! Возможно этого бы не было будь 2 скатная ошиновка. Расход даже на трассе не падает — 18л. Для перевозок эта машина явно не подходит. раньше нормально относился к УАЗу, но после этой машины я поменял свое мнение.

    Ответить
  29. Артур

    Довелось мне купить профи для работы, занимаюсь сборкой мебели и как раз искал недорогой коммерческий авто. Брал исходя из цены, б\у брать не хотелось, а профи как-раз входил в мой бюджет. Про его комфорт и маневренность писать не буду, он отсутствует, да я за его цену ничего другого и не ждал. Управление, очень специфическое, пустой профи едет отлично, но вот груженый очень тяжело рулится, особенно если груз габаритный, машину кидает по дороге и неплохо кренит на поворотах, пару раз думал лягу на бок. Если ездить не больше 50км\час то еще более менее терпимо. Очень проблемно передвигаться в спальных районах по узким дорогам, радиус разворота большой, еще не нравится слепая зона за капотом. Расход у меня выходит в средне 18л. Полностью никогда не грузил, но рессор даже на 1 т. еле хватает. На кабине за год появились очаги коррозии, про раму вообще молчу. Машиной не доволен, отмотать время назад, не взял бы.

    Ответить
  30. Николай

    Если вы подбираете машину для коммерческих перевозок, то сразу говорю выбирайте что-то другое. В УАЗе профи расписывают те возможности, которых по факту он не имеет. Если все таки надумаете его приобрести, то будьте готовы что для комфортной работы придётся сразу усиливать раму, рессоры, менять резину и т.п. Говорю это потому что сам столкнулся с такой бедой. Бензобак походу с дыркой потому, что объяснить почему у него такой расход по-другому не могу. Из-за мощного движка, который больше подойдёт спортивной тачке (а не грузовику) коробка порой сходит с ума, и я вместе с ней! При большой загрузке машина совершенно не случается руля, хочется иногда психануть все бросить и уйти домой пешком! Так что если вам не дороги ваши нервы и время, то эта машина для вас.

    Ответить
  31. Алексей

    да какой там низкий расход? бога побойтесь, так занижать настоящий расход! а то как профи жрет под 20 литров они прекрасно знают, потому и убрали из бортового компьютера графу РАСХОД!

    Ответить
  32. Фил

    хоть в половину снизьте цену, и даром не нужон ваш недогрузовик. Ездит к нам на склад с одной фирмы такое чудо. Так он еле встать на загрузку может. А уж груженый еле выкарабкивается.

    Ответить
  33. Марк

    Если «каркас» не меняли, то проблемы так и останутся в большинстве своем. Тесноту в салоне никак не исправить. Уж трехместной точно не назвать Профи. Вдвоем еще можно как-то рассесться. На что намекает даже наличие всего двух подголовников. Третий все равно мешает водителю ногами.

    Ответить
  34. Иван

    Даже не понимаю для каких целей сделали этот грузовик, когда он не справляется со своими функциями! !.5 тонны не вывозит, рессоры слабые, рама цельная, вся из сварки, КПП изнашивается через несколько тысяч пробега, сцепление туда же. Да и сам движок не вывозит. Я бы купил его для себя если бы он в два раза дешевле стоил, а так цена не соответствует качеству и после покупки нужно еще вбухать чуть ли не половину стоимости автомобиля, чтобы был выхлоп с этого грузовика.

    Ответить
  35. Влад

    Сосед месяц назад купил себе ПРОФИ, отвалил около 850 тыс руб, а машина уже начинает цвести. Всего месяц автомобилю, а по низу уже ржа пошла, рама зацвела, задние крепления фонарей, даже кузов начал покрываться ржавчиной. Вроде как договорился он перекрасить машину по гарантии, но я бы на его месте отдал его обратно.

    Ответить
  36. Макар

    Работаю на профи уже как год, не на своем и слава Богу, чтобы иметь себе такую машину нужно иметь всегда не мало денег на ремонты заправки. Как могли сделать на столько не качественную машину не понятно, вроде и придумывать ничего не нужно, все давно изобретено, так нет же делают из всего дешевого, и хотят дальше так продавать, не думаю что у них получится.

    Ответить
  37. Валентин

    Был опыт с ним. И смело могу сказать, что грузовик не стоит таких денег. Качество вообще не соответствует, даже умудрились сэкономить на сиденьях. Для дальнего рейса точно не подходит, пару раз ездил и хватило на долгое время. И кстати, после этих рейсов гнали его в сервис. Главное минусы, кардан, кпп, лкп, комфорт.

    Ответить
  38. Антон

    По мне так лучше взять иномарку хоть и старую, но таких проблем как у профи не будет. У меня знакомый взял себе профи и продал его после того движок сдох и стоило его восстановление сами знаете сколько. Так и после покупки он в него вложил прям не хило. Спрашивается куда завод смотрит? Или думает, что люди будут покупать и вкладываться в него?! Не советую для своего дела и тем более для старта. Да и в крупных компаниях его не особо хотят содержать.

    Ответить
  39. Михаил

    Да как бы взять б/у иномарку тоже не выход, на то и выйдет, только конечно в цене выиграть можно. А вот на профи прям загибают ценник и спрашивается, за что отдавать больше ляма? Завод уже давно в качестве упал, с коробкой я так понимаю у многих проблемы, вот как хотя бы эту проблему исправят, тогда может и рассмотрю этого грузовик, а пока что со всеми согласен и коммерческим автомобиль его трудно назвать. И вообще редко сейчас встречаю профи, хоть и бываю во многих городах.

    Ответить
  40. Эдик

    Работал на профи чуть больше года. В целом могу сказать, что не стоит он таких денег, и соглашусь с последними комментариями, проще иномарку, конечно, будет взять, но опять же все поддержанное, и нет гарантии что движок через 10 тысяч не встанет. Профи, конечно, можно взять пока он на гарантии, но из-за частых поломок будет серьезный простой, машина больше времени будет в сервисе проводить, чем на работе. Так что красная цена такому грузовику тысяч 500 и то, после покупки нужно вкладываться в него.

    Ответить
  41. Михаил Г.

    Прошел на нем больше 200 тысяч и что только за это время не меняли на нем, начиная с кпп, и заканчивая лампочками. КПП вообще у него слабая и не рассчитана для такого грузовика. Да клапана прогорели вот вам и переход на газ как говорится одно лечишь, а другое калечишь, вот вам и все качество. По мне так лучше пускай не выпускают такие недоработки, а загоняют в бокс и до ума доводят. Выпустили как будто концепт, а нам до делывали за ними.

    Ответить
  42. Никита

    На заводе халтурят на этой машине как хотят. Машина ведь для езды вообще не приспособлена, ни о каком бизнесе на нем и речи не может быть. Управление плохое, руль не держит, заехал в ямку и повело на встречку, да и на кочках нехило трясет. С грузоподъёмностью беда полная, загружали только 700 кг в нее и движок уже не тянет, скорость набирает как черепаха, смешно же.

    Ответить
  43. Андрей

    Работал на профи двух рядном, вот это была пыткой для меня. Начну с комфорта, вроде бы с виду выглядит нормально, но в работе все иначе. Педаль газа смещена вправо, зачем спрашивается? Еще бы на пассажирском месте сделали, чему бы не удивился. Полка для документов просто смешная, все оттуда вываливается, в итоге для красоты находится. Регулировка руля не удобная, лучше бы и ничего не делали. По динамике машина, конечно, слабая, груженная так вообще что-то с чем-то. В целом могу сказать, что не стоит она своих денег. Красная цена таким грузовикам 500 тысяч.

    Ответить
    1. Слава

      С полкой есть косяк, согласен) А в целом кабина наоборот комфортнее, чем в той же газели бизнесе. Руль отрегулировал под себя с легкостью, удобно. Груженый конечно не так резво идет, как пустой, но мы даже в селах в грязище проезжаем спокойно с грузом, на обгон туго идет, но это и не легковушка одну попу возить.

      Ответить
  44. Слава

    С повышенной грузоподъемностью и удлиненной базой он вполне может претендовать на звание конкурента Газели. Мы себе на предприятие брали в 18ом году Профи. До сих пор все целые и приносят доход. У тех, кто пишет про проблемы в 90% случаев перегружает авто раза в два.

    Ответить
  45. Алексей

    Да никакой конкуренции вообще не составит на мой взгляд. Если только тебе нравится страдать можно купить её. Газель спокойно нагрузить можно, а тут полторы тонны указанные это враньё.

    Ответить
  46. Евгений

    Приходилось сталкиваться с этой машиной в процессе работы, мне она показалась слишком сильно недоработанной, не сказал бы что на ней невозможно работать, но и удовольствия от работы не получил. У нее слабая комплектация, очень неожиданно проявила себя проблема с рулевым механизмом, машину прям заметно подергивало, по цене ремонт вышел дороговато, только цена механизма вышла нам в 30тыс, это, не считая стоимости работы мастера.

    Ответить
  47. Даниил

    Никогда не понимал зачем в продажу выпускать грузовик, который еще сырой и не проработан до конца. 1.5 тонны не вывозит, рессоры слабые, рама цельная, вся из некачественной сварки, КПП это отдельная тема, хватает только на несколько тысяч километров и под замену, сцепление тоже качеством не блещет. Я еще мог бы понять и даже купить такой для себя, но только в том случае, если бы цена была вдвое меньше, а то купи денег отвали и еще до ума доведи за свой счет.

    Ответить
  48. Олег

    когда перестанут смешить людей, с уазом уже никто не хочет связываться, знают как качество упало, что после покупки за заводом нужно грузовик переделывать. Красная ему 500 тысяч.

    Ответить
  49. Алексей

    И тут профи сравнивают с газелью, бред полный, это типа ее конкурент?)) Только газель с грузом справляется, комфортная кабина просторная и не ломается так как профи. В профи ничего этого нет и безопасность низкая. Единственный плюс так это обзорность и то за счет зеркал. Так что не советую.

    Ответить
  50. Вадим

    Походу непросто так забили они на развитие профи. Машина ведь получилась ужасной. Походу они поняли, что никому за такие деньги недоделанная машина не нужна. И забили на её выпуск. Каждый раз выпускают машину всё хуже и хуже. Скоро будут машины на один заезд выпускать, вот такое качество нам предлагают за бешеные деньги и дешёвую рекламу. Я думаю они даже за 10 лет не сделают что-то стоящее, чтобы нормально можно было работать.

    Ответить
  51. Игорь

    Ну появилась сейчас полуторка, а толку от неё?) их даже покупать никто не хочет, потому что знают, что уаз так и не смог сделать нормальную машину. Поставили дисковые тормоза назад, которые тормозят хуже чем барабанные…Движок как съедал под 17 литров так и ест. Грузоподъёмность тут явно не полторы тонны, даже после полуторки они не смогли по человечески усилить раму, а сделали как обычно всё через одно место

    Ответить
  52. Игнат

    Я уже не знаю какой месяц пытаюсь привести машину в порядрк. Кресла поменял на нормальные, а то заводские совсем были дубовые. Проводку прошли и закрепили теперь уж точно на века, передние фары в порядок привели, а то ночью только противотуманки и спасали. Теперь думаю на счет коробки и борьбы с коррозией уж больно слабый он в этом плане. Не знаю уже что делать, потому что вложений ну реально много. Хотелось бы зарабатывать, а не вот это всё.

    Ответить
  53. Андрей

    На заводе, вообще перестали следить за качеством. Наверное, зарплату перестали платить людям, вот и на качество забили. Нужно же было такой проблемный грузовик собрать и как только он проверки проходит. Знакомый брал его на тест драйв и за это время навернулась коробка, аж смешно. И соглашусь, что ценник они, конечно, для такого качества явно завышают.

    Ответить
  54. Артем

    Нормальный и адекватный человек не возьмет себе такую машины для личного пользования, а уж работать на таком ведре точно не станет. Ну это же не коммерческий даже грузовик, он для этого не пригоден, грузоподъемность вообще никакая, работать на нем нет смысла, только от силы хлеб да пиво развозить, что он сможет вывезти. Не думаю, что многие такую машину будут закупать, но все же видел ездят, думаю не долго такое еще будет, все будут на Газели или на б/у иномарки переходить.

    Ответить
  55. Миша

    Красная цена этому грузовику 500 тысяч, но никак не лям двести. За что спрашивается? ЗА то что через каждые 20 тысяч в нем нужно ковыряться С таким грузовиком толком не заработаешь.

    Ответить
  56. Степан

    Зная, как собирают уазики, обновленная Полуторка ни капли не внушает мне доверия, проблем с ней не меньше будет, чем с тем же ПРОФИ. Мотор и КПП особой надежностью похвастаться не могут, двигатель в лучшем случае 100 тыс км отходит, коробка умирает уже по прошествии 40 тыс. км. Рама слабая, сварка держит плохо и при перегрузах не выдерживает, а перегрузы на таких авто – нормальное явление. С проводкой постоянные проблем, сами провода слабые, так их и не защищают ничем, вода и грязь на них летят, потому то и дело замыкания возникают.

    Ответить
  57. Юра

    Комфорт оставляет желать лучшего. От этого сиденья можно заработать геморрой без проблем, нужно после покупки смело заменять его. Так де и много косяков и нелепых в салон, для чего полка нужна над головой? От туда все документы вываливаются. Так же регулировка руля ни о чем, все собрано извините за выражение через жопу.

    Ответить
  58. Саня

    Будь проклят тот день когда я взял этот профи))). Ну прям намучался с ним, благо что у меня большой автопарк и другие тачки зарабатывают на его ремонт. Содержать в одного его ну просто не реально, в нем все сыпется и каждую неделю, люди только так жалуются на него. И в том числе и комфорт который не продуман для дальнего рейса. Строго не советую брать профи…

    Ответить
  59. Лариса

    В 2021 году купили УАЗ Профи двухскатную. Все было прекрасно до того момента когда нам потребовались расходные зап.части. Каталогов по данным автомобилям нет!!! При запросе по VIN коду выходит совсем другая модель автомобиля. У официальных дилеров, тот салон, где брали автомобиль, нет ни зап.частей, ни расходников. Через два месяца!!! после обращения поступили запрошенные зап.части ( 8 сайлентблоков и карданный вал) — 50 тысяч!!!
    К большому сожалению будем продавать автомобиль, исключительно из-за невозможности его ремонта.

    Ответить