Российский автопроизводитель УАЗ представил фотографии нового дома на колесах на базе грузовичка УАЗ Профи. Кемпер создан Ульяновским заводом совместно с компанией «Автодом».
В кузове модели будет установлен фургон из стеклопластика, полностью подготовленный для путешествий. Внутри находится раскладной диван, миниатюрная кухня и две кровати.

Представители завода утверждают, что на фото показан предсерийный образец. То есть вскоре такая модификация появится в продаже.
Технические характеристики
Кемпер, построенный на платформе УАЗ Профи, будет оснащаться 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. в паре с механической коробкой передач и системой полного привода.

В базовое оснащение кемпера входят: комплект мебели со спецфурнитурой (дверки не будут открываться во время движения), включающий в себя портативный кухонный модуль, шкаф, санитарный модуль с душевым поддоном и пол, подготовленный для установки уникального дивана-трансформера, который можно превращать в удобную кровать длиной 1850 миллиметров.
За дополнительную плату доступны 40-литровая холодильная камера, небольшая газовая плитки, биотуалет и система водоснабжения с погружным насосом.
Пользователи соцсетей рекомендовали разработчикам кемпера УАЗ объединить кабину с внутренним пространством фургона, а также оснастить машину дизельным силовым агрегатом или штатным газовым оборудованием.
Цена. Дата выхода
Автодом УАЗ Профи будет выпущен в ближайшее время. Цены пока не озвучены.
В России цены на стандартный УАЗ Профи начинаются от 1 600 000 рублей.
Напомним, в линейке УАЗа уже есть один дом на колесах под названием Байкал. Мы писали о нём в мае 2021 года.
Товар конечно штучный, но в целом у нас такие кемперы начинают брать. А учитывая, что иномарки гораздо дешевле будут, УАЗ может занять хорошую нишу.
Сомневаюсь что на них спрос будет, с учетом что они собраны на той же базе что и Профи с Полуторкой, а они качеством не блещут. Рама у них слабая, проходимость хоть и заявлена хорошая, но на деле даже в деревне в колее встрял, а что уж тут говорить за кемпинг. Я бы лично не рисковал.
Хуже автомобиля у меня еще не было в пользовании, это просто нечто. Коробка уже на 20 тыс. км начала сюрпризы преподносить. Поначалу плохо передачи включались, позже начало выбивать с диким хрустом. На пятой скорости на рычаг КПП такая вибрация идет, что руку держать невозможно. А к дилеру на диагностику не попасть, очереди нереальные.
Думаю, даже у такого автомобиля найдется почитатель, истинный любитель поковыряться в свободное время под капотом. Я вот, к примеру, таким не являюсь, поэтому к ПРОФИ на пушечный выстрел не подойду. Не понаслышке знаю, как собран этот автомобиль, у отца такой, вот мы с ним навозились, хоть собственный сервис открывай.
Очень, очень хорошо !