С 1 февраля 2024 года автомобили УАЗ стали оснащаться новым передним мостом улучшенной конструкции.
Обновление
Этот модернизированный передний мост отличается наличием дополнительных уплотнений картера редуктора и модернизированными приводами. Эти изменения позволили предотвратить проникновение влаги в картер главной передачи и предотвратить образование эмульсии в масле, что в итоге повысило долговечность и надежность редуктора моста.
Также в 2024 году внедорожник получил обновленную штангу стабилизатора, улучшенные амортизаторы и демпфер рулевого управления.
С сентября 2023 года УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» в комплектациях Base Икар с пакетом Limited стали оборудоваться специальными демпферами рычагов трансмиссии и раздаточной коробки. Это снижает вибрации и повышает акустический комфорт в их салоне.
Ранее стало известно, что на УАЗ Патриот 2023 вместо двух станут применяться три листа рессоры. Также будет пересмотрено расстояние между буфером сжатия и площадкой упора буфера. Кроме того, будут изменены детали крепления рессоры к заднему мосту автомобиля.
В 2018 году автомобиль получил новую систему охлаждения двигателя. Под капотом обновленного автомобиля расположился новый 150-сильный (235 Нм) двигатель ZMZ PRO объемом 2,7 литра, которым уже оснащается грузовой УАЗ Профи 2023. Данный агрегат «ЗМЗ 409051» имеет двухрядную цепь ГРМ и распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления. Также мотор получил модернизированные поршневую группу, клапаны и головку блока.
В салоне внедорожника также изменения: появились дополнительные ручки на стойках кузова.
В конце августа 2018 года в официальной группе в ВКонтакте компания УАЗ раскрыла полную информацию об автомобилях модернизированного семейства Patriot 2023 модельного года.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2024
Внедорожник оснащается двигателем ZMZ Pro. Он представляет собой переработанный вариант ЗМЗ-409 с увеличенной на 15 л.с. мощностью (до 150 л.с. и 235 Нм) и смещенным в сторону низких оборотов пиком крутящего момента. Использование нового двигателя добавит динамичности и эластичности характеру внедорожника.
С лета 2019 года по февраль 2022 года УАЗ Патриот выпускался с автоматической коробкой переключения передач. Ей была шестиступенчатая автоматическая коробка передач французской компании Punch Powertrain. Расход топлива у автомобиля с АКПП в смешанном цикле составлял 13,7 литров на 100 км пути, а с механической КПП — 12,5 литров на 100 км пробега.
Габаритные размеры внедорожника: длина — 4 785 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 2 005 мм. Величина колесной базы — 2 760 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 210 мм.
Также среди важных изменений упоминаются рулевая трапеция повышенной жесткости и модернизированный передний мост — с поворотными кулаками открытого типа. Новый УАЗ Patriot 2022-2023 получил их в наследство от UAZ Profi. Помимо этого, с обновлением изменится кастор и появится рулевой демпфер, что позволяет повысить параметры управляемости и сократить радиус разворота на 0,8 метра.
Также из официального источника стало известно, что на внедорожник вновь вернется немецкое сцепление LUK, от которого компания была вынуждена отказаться с целью снижения себестоимости. Этот диск позволяет сократить усилие выжима сцепления на 20%.
Также инженеры концерна поработали над рычагом коробки передач, встроив в него демпфер для гашения вибраций от трансмиссии. Переделка ходовой части заключается в новых амортизаторах, обновленных задних рессорах со сниженной на 6% жесткостью и заднем стабилизаторе меньшего размера. Тесты показали, что внедорожник стал более комфортным на неровностях.
Среди прочего упоминаются новые локеры спереди и сзади для снижения уровня шума в салоне и поручни на стойках для более удобной посадки или высадки пассажиров.
Обзор
Обзор и тест-драйв УАЗ Патриот 2024 4WD MT Base ИКАР Limited (видео):
Цены и комплектации УАЗ Патриот 2024
Цены на Патриот 2024 в комплектации «BASE ИКАР» с двигателем Евро-2 и с механической КПП составляют от 1 580 000 рублей. Стоимость версии с мотором Евро-5 и с механической КПП начинается от 1 600 000 рублей.
В марте 2023 года стало известно, что в список стандартного оснащения снова включена антиблокировочная система тормозов (ABS).
Также внедорожник доступен с пакетом Limited по цене от 1 830 000 рублей. В список оснащения такого автомобиля входят:
- Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова;
- Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом;
- Передние противотуманные фары;
- Легкосплавные диски 16˝* (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/70 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета;
- Рейлинги на крыше;
- Контейнер запасного колеса с надписью Patriot;
- Антенна активная;
- Подголовники задних сидений (2 шт.);
- Плафон и выключатель в перчаточном ящике;
- Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки;
- Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов;
- Передние сиденья новой конструкции с продольной регулировкой и подогревом (оба кресла), с регулировкой по высоте кресла водителя. Задние сиденья с подлокотником. Обивка комбинированная, темная (боковины иск.кож., центральные вставки на подушке и спинке –ткань);
- Шторка в багажном отделении;
- Пневмоупоры капота;
- Климат-контроль однозонный;
- 2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков;
- Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины;
- Камера заднего вида;
- Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения;
- Освещение багажного отсека (на панели боковины багажного отсека);
- Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком;
- Система безопасной парковки с задними датчиками;
- Лобовое стекло с электроподогревом;
- Розетка 12 вольт в багажном отсеке;
- Щетки стеклоочистителя бескаркасные;
- Дополнительный отопитель салона.
Напомним, что УАЗ Патриот с автоматической КПП не выпускаются с 2022 года.
Жду новый УАЗ патриот 2019г с дизельным двигателем иностранного производства а коробка передач пусть останется механическая всетаки это внедорожник как ульяновцы начнут выпуск тогда преобрету
Здравствуйте! Я относился с презрением к отечественному автопрому, и не уважал людей,которые там работают. Т.к всё делаемое у нас в стране,имеет вид топорной работы и безответственности. Но когда познакомился с новым УАЗ Патриот 2019, если у меня будет возможность, то я его приобрету.
Уаз ПАТРИОТ без дизеля это не автомобиль,заводчане много клиентов потеряли отказавшись од дизеля и ни какой про его не заменит пусть бы даже ЗМЗ 51423 ставили нормальный движок,но без дизеля я Патриота брать не буду,а АКПП это лишнее,она для города а в городе уаз слишком громозкий.
Отличный автомобиль!!! Был на тест драйве, приятно удивлён ульяновцы молодцы!! Топают медленным, но верными шагами. Хочу себе такой однозначно
Добрый день,
Для заряженной комплектации почему не поставить коробку японскую Aisin — эта коробка подобна автомату Калашникова в мире АКПП, её (контрактную) сейчас можно поставить у дилеров уза.
Заднюю дверь как у BMW X5 или на худой конец как у Nissan Patrol V (Y61)
ПРОБЛЕМЫ GM 6L50
1. Больше всего неприятностей доставляет вибрация фрикционных дисков в коробке
2. От дребезжания разбиваются втулки и сальники, а следом начинаются течи смазки
3. Это приводит к падению давления масла и быстрому износу механических частей
4. Также от продолжительной езды на максимальной скорости клинит масляный насос
5. Все остальные проблемы трансмиссии обычно связаны с гидротрансформатором
В заднюю подвеску дисковые тормоза и двойные амортизаторы
Кузов сварить так чтоб не тёк после мойки или сильного дождя. Цену поставить до 2 000 000 руб. со всеми доработками.
В передней доведите до ума пыльники, чтоб не вытекала смазка с моста.
Не понятно за что сегодня просят такие деньги. За это ведро с БОЛТАМИ?
Клиренс 210 мм… колёсики R 15, a у нивы 220 мм и R 16.
Ау, УАЗ вы в России с ее просторами и бездорожьем, а вы идете по пути мировых брендов, которые от хороших внедорожников дрейфовали до паркетников. И если у вас спереди неразрезной мост, то чего бы не взять пример с классического Defender у которого до картера моста 260 мм, а до балки больше 300 и машина спокойно лазает по лесовозных дорогам.