Аурус Сенат, Комендант, Арсенал – автомобили президента (фото, цена, видео, характеристики)

Лимузин президента ЕМП-41231SB Aurus фото 2018 Авто новости
Информация, технические характеристики, фотографии, цены и комплектации лимузина Аурус Сенат, Аурус Комендат и Аурус Арсенал 2021 модельного года.

В начале ноября 2017 года в сети появился ролик с реальных испытаний отечественной разработки — седана Кортеж проекта ЕСП («Единая модульная платформа»). На видео можно наблюдать за автомобилем на Дмитровском полигоне НИЦИАМТ, расположенном в Московской области.

Лимузин президента ЕМП-41231SB Aurus фото 2018
Лимузин президента — Аурус Сенат 2021 фото https://autompv.ru/

В конце марта 2017 года в сеть попали фото прототипов “Кортеж”, которые проходили испытания в Швеции. На опубликованном же видео — предсерийная версия: несмотря на камуфляж можно заметить, что автомобиль имеет довольно серьезные отличия в дизайне и пропорциях относительно мартовских прототипов.

Старт проекту “Кортеж” был дан в конце 2012 года. Его финансирование осуществляется из федерального бюджета, а в качестве генподрядчика выступает НАМИ. В рамках проекта разрабатываются пять автомобилей: седан ЕМП-4123, внедорожник ЕМП-4124, микроавтобус ЕМП-4125 и лимузины ЕМП-412311 (обычный) и МП-41231SB (бронированный). Все они будут полноприводными.

фото сбоку

Задняя часть лимузина президента ЕМП-41231SB Aurus

7 мая 2018 года Владимир Путин приехал на церемонию вступления в должность президента России на лимузине проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Автомобили Aurus назвали в честь башен Московского Кремля. Лимузин полностью называется Aurus Senat limousine.

На инаугурации использовался только лимузин. Седан ЕМП-4123 и микроавтобус ЕМП-4125, которые недавно в зачехленном виде сфотографировали на улицах Москвы, в церемонии не участвовали.

салон Лимузин президента ЕМП-41231SB Aurus фото
фото салона лимузина

интерьер Лимузин президента ЕМП-41231SB Aurus фото

Аурус технические характеристики

Автомобили приводятся в движение гибридной установкой, включающей 598-сильный 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и встроенный между ними электромотор.

Габаритные размеры модели Сенат: длина — 5630 мм (седан), 6630 мм (лимузин), ширина — 2020 мм, высота — 1685 мм (седан), 1695 мм (бронированный лимузин). Дорожный просвет (клиренс) — 200 мм (седан), 170 мм (бронированный лимузин). Величина колесной базы — 3300 мм (седан), 4300 мм (лимузин). Масса составляет 2650 кг (седан) и 6500 кг (бронированный лимузин).

Аурус Сенат S600 2021 фото 1
фото Аурус Сенат S600 2021

Аурус Сенат 2021 фото 2

Аурус Сенат Кабриолет 2021 фото
Кабриолет
Минивен Аурус Арсенал 2021 фото
Минивен Аурус Арсенал 2021 фото
Внедорожник ЕМП-4124 Проект Кортеж
фото внедорожника Аурус Комендант

задние фонари внедорожника ЕМП-4124 фото

Созданием двигателей для проекта проектный институт занимается вместе с немецким Porsche Engineering. Для гражданских версий авто будут предусмотрены 8-цилиндровые бензиновые моторы. Предположительно, первые экземпляры получат 4,6 литровые Porsche, позже проектный институт наладит производство собственных 4,4-литровых агрегатов.

Двигатель лимузина ЕМП-41231SB Aurus агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач КАТЕ R932 российской разработки. Помимо «оригинального» количества ступеней особенностью R932 является отсутствие традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения обеспечивается кратковременной пробуксовкой специальных фрикционных элементов. Коробка КАТЕ R932 способна «переваривать» крутящий момент до 1000 Нм.

Двигатель и коробка агрегатированы посредством электромотора, то есть трансмиссия — гибридная. Привод у всех автомобилей ЕМП — полный.

8 мая 2018 автомобильный эксперт Вячеслав Субботин заявил, что лимузин имеет бронекапсулу для президента, которая противостоит серьезному оружию: и стрелковому, и мощному, чуть ли не тридцатого калибра и против мин будет работать. Если вдруг машина налетит на мину, то те, кто в ней находится, будут живы. машина остается на связи при любых условиях благодаря аппаратуре, которой «другим странам и не достичь». Она, как указал эксперт, основана на российских спутниках и интегрирована в автомобиль. Кузов из бронелистов является полностью российской разработкой. «Конструкция [кузова] хорошая на изгиб, хорошая на кручение, много использовано борсодержащих металлов очень крепких, потому что машина чуть ли не семь метров длиной получилась, очень серьезная», — добавил Субботин.

Видео
Обзор седана:

Видео о Aurus Senat limousine:

Краш-тест видео:

Цена. Дата выхода

Начало серийного производство автомобилей Аурус запланировано на 2021 год. Стоимость модели Сенат будет начинаться от 18 000 000 рублей.

Автомобильный журнал AutoMPV.Ru
Добавить отзыв

  1. Игорь

    Дизайн Роллс Ройса, двигатель Порше, другие агрегаты тоже импортные! Где российское? Где импортозамещение?

    Ответить
    1. иван

      Импортозамещение на заграничных счетах чиновников.

      Ответить