На автосалоне во Франции состоялась презентация обновленного хэтчбека Renault Sandero 2 поколения, пока правда под брендом Dacia. Российская премьера автомобиля состоялась на Московском автомобильном салоне в конце августа 2014 года.
Новинка получила модернизированный кузов и обновленный салон. Так в частности, автомобиль имеет новые бамперы, другую головную оптику и задние фонари, измененную решетку радиатора и крышку багажника.
В интерьере хэтчбека появились новые кресла, передняя панель, рулевое колесо. Кроме того, в топовых версиях автомобиля будет доступна мультимедийная система с навигацией.
Технические характеристики Renault Sandero 2014-2015
В линейку силовых агрегатов к 1,4 и 1,6 литровым моторам будет добавлен 90-сильный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 0,9 литра.
В Европе новый Сандеро будет также продаваться с 75-сильным 1,2-литровым бензиновым мотором и с дизельными 1,5-литровыми «движками» мощностью от 75 до 90 сил.
Цена
В России цены на новый Renault Sandero 2015 в базовой комплектации «Access» будут составлять 380 000 рублей. Топовая версия «Privilege» будет стоить 508 000 рублей.
Комплектация | Двигатель | Цена, рублей |
Access | 1.2 л (75 л.с.) | 380000 |
Access | 1.6 л (82 л.с.) | 385000 |
Comfort | 1.2 л (75 л.с.) | 429000 |
Comfort | 1.6 л (82 л.с.) | 434000 |
Comfort | 1.6 л (102 л.с.) | 454000 |
Privilege | 1.6 л (82 л.с.) | 488000 |
Privilege | 1.6 л (102 л.с.) | 508000 |
В состав базовой комплектации входят: подушка безопасности со стороны водителя, противоугонная система, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла и гидроусилитель рулевого управления.
Топовые версии автомобиля будут оснащаться ABS, четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, круиз-контролем, индикатором выбора оптимальной передачи, климат-контролем, передними и задними электростеклоподъемниками, а также MP3-аудиосистемой с USB-портом, Bluetooth и четырьмя динамиками.
вот пример, когда рестайлин — улучшил дизайн все 100% (!)
пропала аляповатость вида сзади, бампера новые своё дело сделали (но фонари — «туда-сюда», не айс — их «квадратность» несколько чрезмерна), а вот вид спереди — он уже безупречен, и во всём — и бамперы, и фары — всё путём (нет былой легкомысленности, только солидность)
про салон — торпеда ит.д. и ранее неплохие уже были, но этот дизайн — с центральным элементом (позаимствованным я понял от Дастера) — очень на мой взгляд удачен, и своевременен
и в целом мои впечателния — от этого new Sandero — самые положительные