8 июня 2022 года на главном заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти стартовала сборка первой упрощенной LADA Granta Classic 2022 года.
Как стало известно, всего за день будет собрано 68 товарных автомобиля. Такое малое количество экземпляров объяснятся изменившимся технологическим процессом и необходимостью перенастройки работы персонала сборочных постов.
Официальные продажи автомобиля в кузове седан начались 16 июня 2022 года.
В состав комплектации «Классик» входят: окрашенные молдинги дверей, дневные ходовые огни, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних боковых стекол, центральный замок, бортовой компьютер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, крепления ISOFIX для детских кресел и стальные 14-дюймовые колесные диски на колпаках. Опционально доступны 15-дюймовые литые колесные диски.
В тоже время в оснащение автомобиля не входят подушки безопасности, системы АБС и EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой стабилизации, экстренного торможения, антипробуксовки, охранная система и иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности.
Технические характеристики Лада Гранта Классик 2022
Автомобиль оснащается младшим 90-сильным двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 л.с. и стандартной 5-ступенчатой механической КПП. Двигатель получил иной блок управления. Версий с карбюратором не будет.
Экологический класс мотора ВАЗ-11182 был снижен с «Евро-5» до «Евро-2».
Цена и дата выхода
Официальная стоимость упрощенной LADA Granta Classic 2022 начинается от 678 300 рублей за вариант с кузовом седан. Лифтбэк оценен в 698 300 рублей, а универсал — 705 300 рублей. Продажи стартовали 16 июня 2022 года.
Автомобиль будет выпускаться в кузовах седан, лифтбек и универсал, а также в «заряженной» модификации Drive Active.
Упрощенная Гранта?) Куда уж проще? Это типа ручной дрели с рукояткой. Были такие в СССР. Не удивлюсь если скоро будет Гранта на педальном ходу.