Российские автодилеры снизили цены на Suzuki Grand Vitara четвертого поколения. Модель появилась в нашей стране благодаря параллельному импорту.
Обзор
Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года.
Автомобиль выделяется оригинальной двухъярусной оптикой, массивной решёткой радиатора, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной полосой.
В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях. Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций.
Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм. Величина колёсной базы равна 2600 мм. Он стал длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм.
В салоне кроссовера установлены два монитора (для медиасистемы – 7 – 9 дюймов; для приборной панели – 7 дюймов). Для новинки предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys.
Технические характеристики
В состав линейки силовых агрегатов нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 входят две гибридные установки. В состав первой входит 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента.
Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом».
«Параллельный» гибрид оснащается 1,5-литровым 92-сильным бензиновым ДВС от Toyota и 79-сильным электродвигателем с общей отдачей 114 лошадиных сил. В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров.
Цена
В России стоимость Suzuki Grand Vitara 2023-2024 начинается от 3 400 000 рублей. Автомобиль предлагается с 1,5-литровым 103-сильным бензиновым атмосферным мотором, оснащенным 12-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей на 6 А*ч. Трансмиссия – классический 6-ступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным. Также кроссовер доступен с системой «параллельный» гибрид, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электромотор, которые в совокупности выдают 116 лошадиных сил. Привод – полный, а в качестве трансмиссии выступает электромеханический вариатор eCVT.
Производство новинки осуществляется на индийском заводе Maruti Suzuki, откуда автомобиль поставляется индийским дилерам и в другие развивающиеся страны.
Как по мне, так эта grand vitara просто нереально хороша, как в плане дизайна, так и в плане технического оснащения, вообще suzuki в последнее время радуют своими автомобилями и наработками, думаю, что успех новой grand vitara будет большой.