Mercedes-Benz A-Class 2023-2024
Обзор
В решетке радиатора другой рисунок — вместо хромированного «пунктира» с переменным шагом применено множество трехлучевых «звездочек», рифмующихся с эмблемой. Панель капота A-Class во всех версиях отныне имеет две продольные подштамповки — они подчеркивают спортивный стиль автомобиля.
Модель оснащается новым блоком светодиодных фар.
Салон
Теперь уже в базовой комплектации доступен 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MBUX в сочетании с камерой заднего вида. Цифровая «приборка» у простых версий по-прежнему 7-дюймовая, схема с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюймов доступна за доплату. В состав пакета AMG добавлено новое рулевое колесо с парными горизонтальными спицами, как у «старших» моделей.
Технические характеристики
Базовые версии Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 с индексами «180» (136 л. с., 230 Нм) и «200» (163 л. с., 270 Нм), оснащенные бензиновым 1,3-литровым турбомотором, отныне доступны только с передним приводом и 7-диапазонным «роботом»: от модификации «160» с МКП немцы отказались.
Двухлитровые бензиновые модификации с индексами «220» (190 л. с., 300 Нм) и «250» (224 л. с., 350 Нм) агрегатируются с 8-ступенчатым «роботом» и системой полного привода 4Matic.
Кроме того, все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л.с. во время трогания.
А вот у дизельных машин системы 4Matic больше не будет: версиям «180 d» (116 л. с., 280 Нм) «200 d» (150 л. с., 320 Нм) и «220 d» (190 л. с., 400 Нм) будет положен только передний привод.
Пиковая отдача гибридной установки у машин в версии «250 e» осталась прежней (218 л. с., 450 Нм), но обе ее составных части получили прибавку к мощности. Бензиновый турбомотор 1.3 теперь выдает 163 л. с. и 270 Нм вместо 160 л. с. и 250 Нм, а мощность тягового электродвигателя увеличена с 75 до 80 кВт. Эффективная емкость 15,6-киловаттной тяговой батареи увеличена, благодаря чему запас хода на электротяге у гибридного A-Class вырос до 82 км (81 км у седана), а у B 250 e – до 77 км. Батарея теперь поддерживает трехфазную зарядку на 22 кВт.
Модернизация коснулась и мощных AMG-версий, но теперь их стало меньше. В строю остались седан и хэтчбек Mercedes-AMG A 35 (2,0 л, 306 л.с.), а также самый злой хэтчбек Mercedes-AMG A 45 S (2,0 л, 421 л.с.), но «промежуточный» A 45 (387 л.с.) исключен из гаммы. При этом «тридцать пятому» теперь положен 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 14 л.с.
Видео
Цена
Продажи обновленных седанов и хэтчбеков в Европе начнутся в конце 2022 года. Сейчас цена на хэтчбек A 180 в Германии начинается с 29,9 тыс. евро. Самый мощный A 45 S оценивается в 68,5 тыс. евро без учета опций.