На Франкфуртском автосалоне состоялась официальная презентация обновленного семейства Opel Insignia. Автомобили получили обновленный дизайн кузова, интерьер с более дорогой отделкой и набор высокотехнологичного стандартного оборудования. К тому же, расширилась линейка силовых агрегатов, а сам автомобиль стал более экономичным.
Экстерьер стал более элегантным за счет измененной радиаторной решетки, новой головной оптики со светодиодами и обновленного бампера с воздухозаборниками. Изменилась и форма кормы, этому поспособствовали новые задние фонари сложной формы, полностью обновленная крышка багажника и видоизмененный задний бампер.
Технические характеристики
Что касается силовых установок, то для обновленного Opel Insignia 2014 предлагаются бензиновые турбированные двигатели SIDI Turbo объемом 1,6 и 2,0 литра. Их мощность составляет 170 и 250 л.с., а пиковый крутящий момент – 260 и 400 Нм соответственно. К ним предлагается система «старт-стоп» и шестиступенчатые автоматическая или механическая КПП. Оба мотора доступны в переднеприводной вариации, а более мощный – и в полноприводной. Также будут предложены два дизельных мотора объемом 2,0 литра, способных развивать 120 или 140 л.с.( с функцией «овербуст» ), пиковый крутящий момент соответственно – 320 и 370 Нм.
Седан с дизельным мотором 2.0 CDTI, 6-ступенчатой механической «коробкой» и системой «стоп-старт», расходует всего 3,7 литра топлива на 100 км пути. Универсал с таким же техническим оснащением расходует 3,9 литра.
В салоне появилась приборная панель с дисплеем и круглыми датчиками, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, новый руль, центральная консоль с меньшим числом переключателей и кнопок, новый джойстик управления климат-контролем. Нельзя также не упомянуть про улучшенную отделку и сенсорную панель для управления электроникой перед центральным подлокотником.
Видео
Обзор и тест-драйв новинки (видео):
Комплектации и цены
В Германии базовая модификация Opel Insignia 2014 с 1,4-литровым бензиновым мотором (140 л.с.) будет продаваться по цене 24 325 евро. Прием заказов в Европе начнется 21 июня.
Российские продажи новой «Инсигния» начнутся в ноябре текущего года. В нашей стране автомобили будут доступны на выбор с одним из четырех двигателей (три бензиновых и один дизельный) в трех комплектациях — Essentia, Elegance и Cosmo.
В России цена Opel Insignia 2014 с бензиновый 1,8-литровым мотором (140 л.с.) и 6МКП будет составлять 797 000 рублей. В состав стандартной версии «Essentia» входят:
- ABS и электронная система динамической стабилизации (ESP);
- передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, боковые шторки безопасности;
- зимний пакет (подогрев передних сидений, омыватели фар);
- противоугонная система;
- защита картера;
- кондиционер;
- наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
- аудиосистема с цветным дисплеем 4,2’’ и USB;
- 16-дюймовые стальные колесные диски.
Комплектация «Elegance» дополнена пакетом «Обзор и освещение», передними активными подголовниками, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, датчиком дождя, электронным климат-контролем, Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth (4.2’’ цветной дисплей) и 17-дюймовыми стальными колесными дисками.
Двигатель | Трансмиссия | Комплектация | Цена, рублей |
1.8 л (140 л.с.) | МТ-6 | Essentia | 797 000 |
1.8 л (140 л.с.) | МТ-6 | Elegance | 869 000 |
1.6 л Турбо (170 л.с.) | АТ-6 | Elegance | 965 000 |
1.8 л (140 л.с.) | МТ-6 | Cosmo | 974 000 |
1.6 л Турбо (170 л.с.) | MT-6 | Cosmo | от 1 070 000 |
1.6 л Турбо (170 л.с.) | АТ-6 | ||
2.0 л Турбо (249 л.с.) | AT-6 4х4 | Cosmo | от 1354000 |
2.0 л Турбо дизель (163 л.с.) | MT-6 | ||
2.0 л Турбо дизель (163 л.с.) | АТ-6 | ||
2.0 л Турбо дизель (163 л.с.) | AT-6 4х4 |
Топовая комплектация «Cosmo» с бензиновым 1,8-литровым двигателем (140 л.с.) и 6-МКПП оценена в 974 000 рублей. Эта версия помимо всего прочего оснащается информационно-развлекательной системой IntelliLink с сенсорным 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, рулем с подогревом, двухзонным климат-контролем и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.