JAC Sunray – новый аналог Газели Некст (фото, цена, характеристики)

фото JAC Sunray – новый конкурент Газели Некст
В октябре 2022 года на российском рынке начались продажи нового китайского коммерческого автомобиля JAC Sunray. Автомобиль оставит конкуренцию Газель Некст. Технические характеристики, фотографии и цены JAC Sunray.

Новый китайский коммерческий автомобиль JAC Sunray в середине июля 2020 года был сертифицирован в России.

В мае 2022 года модель в кузове «фургон» была представлена на выставке коммерческой техники CTT в Москве.

Автомобиль имеет полукапотную компоновку, несущий кузов и задний привод.

фото JAC Sunray – новый конкурент Газели Некст
фото JAC Sunray – новый конкурент Газели Некст https://autompv.ru/

Технические характеристики

Под капотом установлен JAC Sunray установлен 2,8-литровый турбированный дизельный двигатель «JAC HFC4DE1-1D» мощностью 150 лошадиных сил. Пару мотору составляет 6-ступенчатая механическая КПП «JAC LC6T32».

задняя часть JAC Sunray

JAC Sunray сбоку

салон китайского JAC Sunray
фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв микроавтобуса:

Цена и комплектация

В России JAC Sunray будет продаваться с цельнометаллическими грузопассажирским и пассажирским кузовами с различными компоновками салона — от 10 до 16 мест.

В список оснащения автомобиля будут входить система ESP, противотуманные фары и окно в крыше, устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», парктроник, предпусковой подогреватель двигателя, кондиционер и иммобилайзер.

В середине октября 2022 года стало известно, что фургон Sunray уже поступил к дилерам и стоит от 3,5 млн рублей. За эту сумму покупатели получат цельнометаллический фургон полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью около 1 тонны. Пока он оснащается только 2,0-литровым 190-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач, но позже выбор расширится 150-сильным турбодизелем, который тоже будет работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП.

Сборка Sunray будет налажена на заводах «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане и «Брестмаше» в Белоруссии. Российские цены будут озвучены позже. Продажи могут начаться в конце лета 2022 года.

В Китае микроавтобус продается по цене от 109 800 до 217 800 юаней (1,1 – 2,2 млн рублей по текущему курсу).

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. Игорь

    Китайцы опять скопирнули, теперь со спринтера. Кузов как всегда будет сгнивать за пару лет, особенно если по Москве катаешься. Да и движки вообще не умеют джак делать, полная лажа, масло жрут практически с салона, а ресурса хорошо если хватает на 150 тысяч. Когда они ставили каминсы на свои машины еще можно было скрипя сердце купить, но с их движками им путь только обратно в китай.

    Ответить
  2. Михаил

    До новой газели этому джаку ещё далеко. Главное достоинство такой машины должна быть цена, но он стоит также как и газель. Качества в санрее нет от слова совсем, т.к кроме двигателя тут всё на ладан дышит. Кпп с завода с дефектами, из-за чего она долго не проживёт. Подвеска дешманская и перебирать её нужно будет слишком часто. Ну а про лкп вообще нечего говорить, сгниёт за 2 года

    Ответить
  3. Азат

    Грузовик оказался очень проблемным, я с ним могу уже свою коллекцию замененных реек открывать, складывать уже их некуда. Коробку за два года несколько раз меняли, сцепление бывало тоже подводило. А сейчас еще и новая проблема образовалась с запчастями, восстанавливать дорого, а новую не найти – замкнутый круг.

    Ответить
  4. Иван

    Не смотря на красивый внешний вид, Санрей довольно низкого качества. Те же стеклоподъемники вроде бы с автоматическим режимом, но они перестали работать в этом режиме спустя месяц эксплуатации. И в целом еще несколько косяков заметил, муфта кондея после включения может не сразу включиться, и еще подсветка климата бывает не сразу загорается. А ведь машине и года нет, боюсь представить что будет дальше.

    Ответить
  5. Владимир

    Приехал зимой данный агрегат к нам в контору для развоза персонала. Не понравился двигатель. Наш автомобиль прошел всего 8 тысяч, а турбина мокреет. Китайцы решили использовать здесь турбовую бензинку, и на мой взгляд это сомнительное решение для комм.транспорта. Бензиновый атмосферник надежнее, турбина на бензинках никогда не будет ходить также долго, как на том же дизеле, ввиду большей температурной разницы и более высоких оборотах.

    Ответить
  6. Стас

    Три года на JACе оттарабанил, пятитонник, заявленный вес брал стабильно, но перегрузы на дух не переносил, хотя я и не перегружал, и так проблем хватало. за три года и мотор с коробкой ремонтировали, ходовую по кругу каждые полгода меняли, но больше всего неприятностей с проводкой было. Электроника — самое уязвимое место, то и дело где-нибудь замыкание произойдет, бортовой с ума сходит, показания некорректные выдает, машина тупить начинает, беда просто.

    Ответить
  7. Алексей

    Джак выбрал из-за сравнительно невысокой стоимости (три года назад приобретал) и неплохой грузоподъемности, думал, что смогу на нем заработать, а вышло все с точностью наоборот. Подвеска слабая, перебирал каждый сезон. Двигатель стуканул на 90 тыс км., кое как по гарантии получилось отремонтировать. Пару раз ремонтировал КПП и один раз кардан обслуживал полностью, каждый ремонт обходился в круглую сумму, по времени больше двух недель ремонтировался, запчасти фиг достанешь.

    Ответить
  8. Антон

    Не думаю что Санрай зайдет. При удаленности от мегаполисов могут возникать задержки с поставкой расходников и запчастей. Джаки все же на периферии не сказать что востребованы. На мой взгляд, дороговаты они для такого класса авто. Обслуживание влетает в копеечку, выхлоп по итогу минимальный.

    Ответить
  9. Виктор

    Немногим больше года работаю на JACе, самый обычный грузовик, не обделен недостатками. Заявленный вес держит, но с трудом, о перегрузах задумываться не приходится, даже немного недогружаем. Подвеска слишком жёсткая для такого авто, дороги-то у нас плохие, ремонтируем её каждый квартал. Довольно проблемная проводка у этого автомобиля, провода рвутся то и дело, окисляются, влага на них попадает и бортовой начинает с ума сходить.

    Ответить
  10. Алексей

    С перегрузами рекомендую не шутить на этом грузовике, мотор их не вывозит, да и подвеска слабая. Лучше его вообще немного не догружать, чтобы хоть как-то срок службы продлить. Коробка при чрезмерных нагрузках тоже не выдерживает, начинают передачи вылетать. Ему бы более мощный силовой агрегат, тогда можно было бы спокойно работать, но кто же его ставить будет. А вообще, наши грузовики куда лучше начали делать, на кой черт покупать этого китайца?

    Ответить
  11. Тимофей

    Я с Джаком знаком уже пару лет, занимался перевозками, но машина со своими косяками. Вес положенный с трудом тянет, перегрузы для него смертельны, поэтому даже бывают недогрузы. Китайское качество во всем – подвеска жесткая, дороги наши никак не пригодны для него, поэтому ремонт каждый квартал. Помимо этого, проводка слабая, провода часто рвутся и замыкают, влажность в них не редкость, бортовой своей жизнью живет.

    Ответить
  12. Ильдар

    Погремушка одним словом! Панель как у старого москвича. Пробег всего 13 тысяч, сзади в салоне все скрипит. Так и не понял, то ли сидения не затянуты нормально, то ли пластик такой дубовый, что весь ходуном ходит.

    Ответить
  13. Валерий

    Не знаю в каком месте это аналог. Только разве что цена. Вот только газовцы за эту цену не ведро с болтами предлагают. А у этой тарантайки под капот заглянешь после покупки- без корвалола не обойдешься. В некоторых местах даже оголенные провода торчат. Джак как по мне- лицо китайского автопрома. И это лицо барыги, который просто высасывает из тебя деньги и время.

    Ответить
  14. Андрей

    Сколько??? 3 ляма за 15 летний хлам? Нет уж, спасибо) В жизни никогда не окупится. Знаю я что такое ДЖАК, он сгниет раньше чем я кредит закрою. Плюсуйте сюда еще качество китайских запчастей, это же мусор полнейший. Расходники одну зиму максимум ходят

    Ответить
  15. Владимир

    Купили в организацию два таких Санрея. У обоих машин проблемы с ключом! Как будто отходит контактная группа, сам один раз встрял на трассе — ключ поворачиваю никакой реакции.

    Ответить
  16. Валентин

    Проводку пьяный вася какой-то делал. У нас в Алмате такой дизельный встал на 55 тысячах) Форсунки в норме, тнвд работает, в сервисе говорят что-то по электрике. Спрашивается и нафига мы вообще его брали? Теперь мертвым грузом стоит.

    Ответить
  17. Игнат

    Эти машины полнейший хлам. Ходят по 100 тысяч и моторы разваливаются, масло литрами жрут. Пригнали к нам в сервис такой, так в цилиндрах эллипс набит, хотя он проехал всего 120к.

    Ответить
  18. Димон

    С такой сборкой о какой-либо прибыли думать не приходится. Лично я пытаюсь с ним сэкономить на ремонте в первую очередь, поэтому беру дорогое масло, запчасти стараюсь хорошие покупать. Вот только в магазинах постоянно нет ничего, даже прокладку под ГБЦ заказываю и жду почти месяц. Топливо тоже в него хорошее, но ТС сама по себе чмошная, долго не живет, промывка каждый квартал.

    Ответить
  19. Никита

    Совсем недавно избавился от этого груза, под названием Джак. Начальник купил Соболя и отдал мне, вместо Санрея, который уже на честном слове работал. Машине два года, а родного ничего не осталось, даже ручки дверей заменили. Проблем с ним было — выше крыши, уже нервы начали сдавать и глаз дергался, когда утром к этой развалюхе подходил.

    Ответить
  20. Влад

    Можно бы было смириться даже с тем, что запчасти на эти Санреи днем с огнем не сыщешь. Но тот факт, что они рабочие показатели завышают – это писец. Грузоподъемность у него не больше тонны, потом пружины проседать начинают и мотор задыхается. Про перегрузы молчу, о них и речи быть не может, если он положенные 1.5 тонны не тянет.

    Ответить
  21. Семён

    Как без него мне хорошо было, работал себе спокойно на Транзите стареньком, в ус не дул. Нет, взбрело боссу автопарк обновить, закупил этих Санреев сраных. Все теперь плюются от них, то мотор, то коробка, то еще что-нибудь. У моего на той неделе патрубок охлаждения лопнул, хорошо на складе валялся один на замену, а то бы встрял

    Ответить
  22. Тимур

    Цены на рабочий транспорт сейчас взлетели до до потолка, даже пробили его. думал себе в прошлом месяце обновить автопарк, а то старые Транзиты тяжко обслуживать стало. Глянул цены на Санреи и страшно стало, за 3.5 мульта тебе базовая комплектация только светит. А их же еще потом как-то обслуживать надо. Уж лучше я продолжу Транзиты чинить, чем вбухивать такие деньжищи хрен пойми на что.

    Ответить
  23. Димон

    Это же китайская реплика Спринтера, если я не ошибаюсь. Работал я на таком ка-то, ведро ведром. Каждое ТО менял подвеску, патрубки, прокладки ГБЦ и поддона. ТО, к слову, ни черта не экономичное, запчасти дорогущие, масло только хорошее заливать, за работу много берут. Уж лучше, как по мне, продолжать содержать европейца, чем в китайца вбухивать.

    Ответить
  24. Кирилл

    Купил себе б/у санрей, пробег был небольшой и я вот щас 3 месяца катаюсь. Запчасти там конечно шлак, патрубки и маслонасос я уже поменял на турецкие, в ближайшее время хочу еще поршни новые поставить. Наверное снова буду импорт искать, в китайских «оригах» смысла нет — развалятся

    Ответить
  25. Глеб

    Грузоподъемность у него нормальная, если не перегружать, идет хорошо. Но в этом то и беда вся. Обычно такие машины без перегруза не работают. А если его часто перегружать, то движок быстро сдохнет, который и так очень слабенький. А если у китайского автомобиля мотор навернулся, то дешевле и быстрее новую машину купить, чем починить старую.

    Ответить