В Китае состоялась премьера нового электромобиля NIO ET5 с запасом хода более 1 000 километров. Производителем седан позиционируется основным конкурентом Tesla Model 3.
Обзор
NIO ET5 создан на архитектуре NIO 2.0, которая поддерживает новейшие технологии и системы. Экстерьер новинки базируется на модели ET7. Здесь тот же стиль и очертания, а оптика имеет аналогичные узкие фары, глубокие воздухозаборники и ручки на дверях закрытого типа.
Электромобиль имеет длину 4790 миллиметров, ширину 1960 миллиметров и высоту 1499 миллиметров, а величина колёсной базы равна 2888 миллиметров.
В салоне автомобиля установлена 10,2-дюймовая приборная панель, 256-цветовая атмосферная подсветка салона, система PanoCinema с дополненной и виртуальной реальностью, акустика с системой объёмного звучания Dolby Atmos 7.1.4 и цифровой ключ на основе технологии UWB.
Отделка салона будет представлена в шести вариантах, где используется кожа наппа и достаточно широкий пакет опций комфорта.
Технические характеристики
Модель доступна с двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 482 лошадиные силы (крутящий момент 700 Нм).
Емкость аккумуляторной батареи может быть 75, 100 и 150 кВт*ч. Что касается автономности, то она составляет 550, 700 и 1 000 километров соответственно.
Разгон с 0 до 100 км/ч у новинки занимает 4,3 секунды, а разработанные собственными силами компании NIO 4-поршневые фиксированные суппорта обеспечивают остановку со 100 км/ч за 33,9 метра.
В оснащение NIO ET5 будут входить комплексы Nio Autonomous Driving, Nio Aquila Super Sensing и Nio Adam Super Computing, которые обеспечивают беспилотное вождение, но эта функция будет платной — от 680 юаней в месяц, причём ряд возможностей электромобиля будет раскрываться постепенно, по мере выхода обновлений софта.
Видео
Цена
В Китае предзаказ на NIO ET5 уже открыт, и его стартовая цена — 328 000 юаней, что составляет чуть более 51 000 долларов (около 3 795 000 рублей).