Перейти к содержанию

Цены и комплектации Соллерс Арго


WeiZ

Рекомендуемые сообщения

Sollers Argo - грузовички с отдельной кабиной, кузов может быть оборудован под различные цели и задачи. Полная масса "Арго" не превышает 3,5 тонны, а максимальная грузоподъёмность - 950 кг. Для модели предложен бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. и дизель на 130 сил.

цена Соллерс Арго 2023.jpg

Цены Соллерс Арго

Базовый Sollers Argo будет стоить 2 559 000 рублей. За эту сумму предлагается 2,5-тонный заднеприводный грузовичок длиной 5,1 метра с двускатной задней ошиновкой, 130-сильным турбодизелем 2.0 и 6-ступенчатой механической КПП.

Озвученные пресс-службой Sollers стартовые цены не учитывают скидки по программам трейд-ин и льготного лизинга.

фото салона Соллерс Арго 2023.jpg

Комплектации Соллерс Арго

Уже в базовой комплектации Соллерс Арго будет оснащаться кондиционером, аудиосистемой, подушками безопасности водителя и пассажира, а также антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой коробченке только детей катать, а не грузы возить. Не практичней ли будет каблук обычный взять, грузоподъемность почти такая же, а содержание в разы дешевле. Так еще и гнить будет со страшной силой, кузов –то у него не оцинкованный, слой краски тоньше волоса. Я бы себе точно такой не взял, лучше уж переплатить за нормальный фургон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.02.2023 в 01:12, dante698 сказал:

Не практичней ли будет каблук обычный взять, грузоподъемность почти такая же, а содержание в разы дешевле.

А обычный - это какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2023 в 06:22, autosib сказал:

А обычный - это какой?

Да того же ларгуса или фиат добло. Все дешевле выйдет, по надежности лучше, с обслугой ноль проблем, а этот арго кот в мешке. Стоил бы он как у китайцев, хотя бы под 2 ляма, еще ладно, но почти 3 мульта за него отдавать и не известно как он себя через год покажет история очень сомнительная. Джаки вообще по надежности не особо проявили себя, уже ж пару лет назад наскоком забегали этим же арго только название было n35 и как-то не зашел он. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого эти машины делают я не понимаю? Соллерс вообще их тестировал прежде чем локализовывать? Левой ногой об обшивку бьешься, правой ногой об рычаг трешься. Сидишь в нем как в табуретке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает мне детские автомобили, какой-то он слишком уж миниатюрный. С одной стороны, такой может быть полезен для работы в черте города, где ограничение по тоннажу. Но с другой, какой смысл покупать китайца, если за те же деньги наши неплохие машины делают. Сдается мне, продажи будут минимальны у этого полуавтомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец как дорого. Он эти 2.5 ляма не отобьет никогда. Лям полтора ему цена. Под +- 900кг загрузок практически нет, а если есть, то ставки никакущие. Ну и кто же их брать будет в таком случае за эти деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае 2023 года завод «Соллерс Алабуга» объявил о снижении цен на все версии линейки коммерческих фургонов Sollers Argo на 150 000 рублей. 

Новый промтоварный фургон Argo теперь можно купить по цене от 2 439 000 рублей с учётом выгоды, установленной в рамках программы «Бонус за лизинг».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то хлипко это все дело выглядит. Кабина маленькая, что с ней делать непонятно. Да и ценник в почти в 3 ляма кусается. Я бы лучше взял за эти деньги проверенные варианты, ту же самую газель например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 ляма Арго не стоит. Конструктивно машина из 2009 года. Света вообще на нет. На сухом асфальте ничего не видать. Думаю колхозить светодиоды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...