Румынское дочернее предприятие Renault в сентябре 2020 года представило новое третье поколение седана Logan 2021-2022 модельного года. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера, расширенный набор систем безопасности и лишился турбодизеля 1.5.
Обзор
В экстерьере новинки выделяется крупная головная оптика со светодиодными ДХО, новая решетка радиатора, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, рельефными крыльями, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.
Модель построена на новой модульной платформе CMF. Габаритные размеры рестайлингового седана увеличились и составляют: длина — 4396 мм (+36 мм), ширина — 1848 мм (+115 мм) и высота — 1501 мм (-10 мм). Величина колесной базы — 2649 мм. Объем багажника — 528 литров.
Технические характеристики Renault Logan 2022
В европейских странах обновленный седан будет предлагаться в следующих модификациях:
- Версия с 1,0-литровым бензиновым мотором мощностью 65 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП;
- Модификация с 1,0-литровым бензиновым агрегатом, форсированным до 90 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.
- 100-сильный вариант 1,0-литрового двигателя с битопливной конфигурацией — может работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан). Эта версия агрегатируется только с 6-скоростной механической «коробкой».
Дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов нового Рено Логан 2022 вообще отсутствуют.
В салоне автомобиля имеется руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, измененная приборная панель, мультимедийная система Media Display с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).
Видео
Цена Renault Logan 2022. Начало продаж
В Европе продажи начались в начале 2021 года.
Когда автомобиль доберется до России, пока неизвестно. Информации о комплектациях и ценах нового Рено Логан 2022 пока нет.
В оснащение новинки будут входить шесть подушек безопасности, ассистент экстренного торможения и SOS-система eCall (европейский аналог «Эры-Глонасс»).
Круто!!! Сейчас хоть на автомобиль стал похож)))
Мощности мало. Может для французской ментальности надо ездить медленно и не иметь динамики, но в России надо от 125 лс. Есть понятие комфортное вождение, для этого надо иметь мощный двигатель, не 65, и даже не 100 лс. Ты будешь нажимать газ, а машина не будет ехать, это разрушит твою нервную систему